Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Тут странная штука, опытным путем выясняется, что покупные ссылки практически не влияют на выдачу, а вот роль контента стала намного сильнее чем раньше. С чем это связано я не знаю, может и есть "магадановские" технологии в действии?
По новому алгоритму рулят трастранк (время жизни) и уник.контент. Так что новичкам придется все тяжелее и тяжелее
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Ну у меня с трастранком все путем Домен существует уже больше 2-х лет, а контентом уникальным я его старюсь наполнять регулярно... Сейчас у меня не осталось ни одной покупной ссылки, поглядим, что будет в следующий ап...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
После последних двух Апдейтов Тиц падал на 10 и при этом по 5 запросам вышли в первую десятку. По запросу "покупка квартиры в Сочи" вообще на первом месте. Интересно, что при этом мы размещали только статьи - в мае, и сделали прогон по 2500 каталогам. До этого в апреле приходили SEOшники и за это предлагали нам 80 000 рублей в месяц за выход в первую десятку в течении 3-х месяцев. Как в казино - везет новичкам и "чайникам" .