Если ЧЮ у вас на месте, предлагаю всхохотнуть 1100 / 45065
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
10 авг. 2018
Скорее всего, в России больше распространен костоправный массаж.08.08.18, 21:35Adivinanza писал(а):Методика изуверского массажа широко распространена в России. Сколько раз делала массаж в других странах - Чехии, Вьетнаме, Финке, такого квеста не было нигде.
Чем сильнее и больнее- тем лучше, странное умозаключение)))
Весьма впечатлена тем, как массаж ставит на место позвонки.
13 авг. 2018
Оно, может и не смешно....но я представила картину...
Это из сегодняшних жалоб на Кубанский сервис. Видимо, от москвички, привыкшей к безропотным киргизам в магазинах..
История о том, что клиент никогда не прав. Скорбная.
"Как я получила в глаз, не отходя от кассы"
Сервис в Сочи
Добрый день!.. Хочу рассказать о вопиющем случае, произошедшим со мной в самом центре Адлера, на оживленной туристической улице (Ленина 102) в магазине ООО«Бофорта» — под названием «Гастроном 24 часа.» В девять мне «посчастливилось» попасть в очередь на кассе магазина. Кассир- арская девушка вела себя с покупателями просто отвратительно, хамила- одна из покупательниц сделала ей замечание, после чего много чего услышала в ответ. Я в той же очереди заступилась за женщину.
После этого кассир вышла из-за кассы, с матами подбежала ко мне и ударила меня кулаком по лицу!!! Я просто остолбенела! на все мои требования вызвать администратора и предоставить номер телефона руководства, уже две кассирши вместе стали посылать меня во все им известные места. При этом в магазине было довольно много покупателей. Мне пришлось вызвать наряд полиции и настаивать на их приезде. Я написала заявление в полицию и буду проходить экспертизу нанесенных побоев. Руководителю магазина мне все-таки удалось дозвонится, он мне ответил :" вы сами виноваты" (запись разговора есть).
То есть вот таким представляется наш город отдыхающим: с наглыми продавцами, «сервисом», хамством! Такие люди, руководители, коммерсанты не должны оказывать услуги населению.
Прошу Вас осветить мою историю. Оказывается каждый раз зайдя в магазин мы рискуем быть побитыми и оскорбленными."
(цитата)
Это из сегодняшних жалоб на Кубанский сервис. Видимо, от москвички, привыкшей к безропотным киргизам в магазинах..
История о том, что клиент никогда не прав. Скорбная.
"Как я получила в глаз, не отходя от кассы"
Сервис в Сочи
Добрый день!.. Хочу рассказать о вопиющем случае, произошедшим со мной в самом центре Адлера, на оживленной туристической улице (Ленина 102) в магазине ООО«Бофорта» — под названием «Гастроном 24 часа.» В девять мне «посчастливилось» попасть в очередь на кассе магазина. Кассир- арская девушка вела себя с покупателями просто отвратительно, хамила- одна из покупательниц сделала ей замечание, после чего много чего услышала в ответ. Я в той же очереди заступилась за женщину.
После этого кассир вышла из-за кассы, с матами подбежала ко мне и ударила меня кулаком по лицу!!! Я просто остолбенела! на все мои требования вызвать администратора и предоставить номер телефона руководства, уже две кассирши вместе стали посылать меня во все им известные места. При этом в магазине было довольно много покупателей. Мне пришлось вызвать наряд полиции и настаивать на их приезде. Я написала заявление в полицию и буду проходить экспертизу нанесенных побоев. Руководителю магазина мне все-таки удалось дозвонится, он мне ответил :" вы сами виноваты" (запись разговора есть).
То есть вот таким представляется наш город отдыхающим: с наглыми продавцами, «сервисом», хамством! Такие люди, руководители, коммерсанты не должны оказывать услуги населению.
Прошу Вас осветить мою историю. Оказывается каждый раз зайдя в магазин мы рискуем быть побитыми и оскорбленными."
(цитата)
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
13 авг. 2018
Вот и традиция проклюнулась:
когда не над чем всхохотнуть, можно горестно всплакнуть.
Тема сервиса у нас издревле не способствовала здоровому похахатыванию.
Это большей частью был смех сквозь слёзы.
когда не над чем всхохотнуть, можно горестно всплакнуть.
Тема сервиса у нас издревле не способствовала здоровому похахатыванию.
Это большей частью был смех сквозь слёзы.
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
13 авг. 2018
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
13 авг. 2018
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
13 авг. 2018
Людмила Воронина,
Гипотетические продавщицы из глубинки в Москве устроились бы коучерами, вели бы курсы ораторского мастерства.
Гипотетические продавщицы из глубинки в Москве устроились бы коучерами, вели бы курсы ораторского мастерства.
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
13 авг. 2018
Alchonok,
Да.
Получают за высокомерие, "клиент всегда прав" , позицию "хозяин жизни" и подобное.
Обычно жестко и по делу.
Но "Плач Ярославны" прикольный.
Да.
Получают за высокомерие, "клиент всегда прав" , позицию "хозяин жизни" и подобное.
Обычно жестко и по делу.
Но "Плач Ярославны" прикольный.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя