Какой размер комиссии вы считаете адекватным при альтернативе с Москвы на Подмосковье? 1104 / 11665

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Какой размер комиссии вы считаете адекватным при альтернативе с Москвы на Подмосковье?
не более 150 000 р.
30 (30%)
не более 200 000 р.
15 (15%)
не более 250 000 р.
13 (13%)
не более 300 000 р.
16 (16%)
не более 350 000 р.
3 (3%)
не более 400 000 р.
4 (4%)
не более 450 000 р.
не более 500 000 р.
5 (5%)
не менее 500 000 р.
15 (15%)
Всего голосов: 101
15 фев. 2017
Александр Тестянов писал(а):
Огромное спасибо за предложение!Буду иметь ввиду и обязательно,при первой же возможности,воспользуюсь им! :co_ol:

Ну, будем считать, договорились :lol:

Александр Тестянов писал(а):
Машина это не роскошь,а средство передвижения!Так что :co_ol:

Машина для меня - это друг и помощник. Когда к автомобилю относишься с уважением, он тоже тебя не подведет :)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская)
15 фев. 2017
Анна2207 писал(а):
Ну, будем считать, договорились

:a_g_a:
Анна2207 писал(а):
Когда к автомобилю относишься с уважением, он тоже тебя не подведет

:a_g_a: :co_ol:
15 фев. 2017
Asti495 писал(а):
И кстати, у хороших конфет обычно приличный фантик и упаковка.
Их не ссыпают в целофановый кулек. Им в первую очередь положена особенная, лучшая упаковка.

У нас с упаковкой тоже все хорошо. По подворотням раскидывают лишь дерьмовые конфеты в такой же упаковке. или Вы встречали дорогие и в дорогой упаковке, разбросанной где угодно, включая вокзалы и туалеты? :lol: Неее, это верный признак того, что и внутри - соответственно. Пусть там конфеты технологичных валяются. В вони и грязи, если их "так учили" :lol:
15 фев. 2017
Yaroslav писал(а):
Я думаю, вы немного лукавите, но не суть.
У вас наработанная клиентская база. Без дополнительных усилий, рекомендаций становится меньше, со временем, вы сами это прекрасно знаете.

Вы свое мнение за мое и/или общеизвестное не выдавайте. Вы или плохо учили маркетинг касательно обратной связи в связке с качеством исполнения услуги либо за давностью напрочь забыли с наливаемыми в уши либидогенераторами всякого рода комет :lol:

. но может и не хватить такой стратегии, в среднесрочной перспективе .

Нууу, вот и все хорошо видно. Вы уж определитесь с понятиями - стратегии или тактики. Стратегия не менялась и не меняется. Тактика может меняться.
Им тяжелей, они не так начинали, как мы.

Мы - это кто? Вы? Мне неинтересно знать, как Вы начинали.
15 фев. 2017
Евгений Палько писал(а):
У нас с упаковкой тоже все хорошо. По подворотням раскидывают лишь дерьмовые конфеты в такой же упаковке. или Вы встречали дорогие и в дорогой упаковке, разбросанной где угодно, включая вокзалы и туалеты? :lol: Неее, это верный признак того, что и внутри - соответственно. Пусть там конфеты технологичных валяются. В вони и грязи, если их "так учили" :lol:


Я лично ни разу не видела, чтобы кусок асфальта ставили в оправу из платины.
Тогда давай определимся с понятийной базой.
Шо ты считаешь упаковкой риэлтора и шо считает упаковкой риэлтора клиент?
Пройдемся по атрибутам современного риэлтора.
Можно даже тему замутить для нериэлторов на предмет как в их представлении должен выглядеть нормальный риэлтор и агентство. Вот смотришь и понимаешь, что вроде нормальный.
Знает чего или не знает, умеет или не умеет - это понятно, что это и есть самое важное, но мы не про уровень знаний сейчас.
Клиент этот уровень не может определить сам.
Он опирается на что-то еще, а именно на собственные стереотипы, почему в одно кафе он пойдет, а в другое ни ногой. Например, как я и макдак. Я уверена, что макдак - это сеть туалетов, а некоторые в нем даже едят. РУКАМИ ЕДЯТ!
И ДАЖЕ ПЛАСТИКОВОЙ ВИЛКИ ИМ НЕ ДАЮТ!
ТОЛПА ЧУЖИХ ДРУГ ДРУГУ ЛЮДЕЙ В ТЕСНОТЕ ПРИ УЖАСНОМ СВЕТЕ ЕСТ РУКАМИ С БУМАЖКИ! :ved_ma:
С БУМАЖКИ, которую трогала руками топпа каких-то прыщавых людей! :ved_ma:

Ну в общем, мне не нравится. Я туда не пойду. :)
Последний раз редактировалось Asti495 15.02.17, 16:54, всего редактировалось 4 раза.
15 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Пройдемся по атрибутам современного риэлтора.

Проходились уже: атрибутами есть. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 фев. 2017
Николай Тюленев писал(а):
Проходились уже: viewtopic.php?f=14&t=48504
Там и портрет самого упакованного с атрибутами есть. )

это не совсем то, о чем я говорю. я предлагаю обсудить стереотипы современного обслуживания и его атрибутов.
15 фев. 2017
Asti495 писал(а):
... стереотипы современного обслуживания и его атрибутов.

Акции, скидки, трейд-ин, кэшбэк, на малых сроках в день обращения ... Не, это не то! )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 фев. 2017
Николай Тюленев писал(а):
кции, скидки, трейд-ин, кэшбэк, на малых сроках в день обращения ... Не, это не то! )

Неа, не то) Интересны именно стереотипы.
Люди полжизни принимают решения, руководствуясь не конкретными знаниями, актуальными на сегодняшний момент, а представлениями, стереотипами.
Человек же не может знать совершенно все. Однако ни у кого нет стремления сунуть 2 пальца в розетку, чтобы проверить шарахнет или нет. По умолчанию даже те, кто физику в школе ненавидел, знают, что так делать нельзя и просто не делают, не стремясь проверить. А что-то из стереотипов наоборот побуждает к действию.
Так вот имея некий уровень обслуживания как достаточный в процессе своей жизнедеятельности, человек начинает требовать этого уровня во всех процессах жизнедеятельности. Он переносит эти требования на все процессы, в которых участвует. Ну может быть кроме госслужбы и каких-нибудь нотариусов, где каждый считает себя вторым после Бога.

Перено́с (или Трансфе́р от англ. transference) — психологический феномен, заключающийся в бессознательном переносе ранее пережитых чувств и отношений, проявлявшихся к одному лицу, совсем на другое лицо. Получая многожды от одних, переносят те же ожидания и требования на других.
Клиентура и на нас что-то постоянно переносит и у нее возникают ожидания. Вопрос в том, а что она переносит. Ответ на него лежит в том, а какое обслуживание она видит и считает достаточным.
15 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Тогда давай определимся с понятийной базой.
...Шо ты считаешь упаковкой риэлтора и шо считает упаковкой риэлтора клиент?

Нет. Вот сразу нет. Я с Вами ни разу за одним столом или в сделке не был, лично визитку не давал и в гостях у нас в офисе не видел. Хотя несколько раз приглашал. Поэтому - сразу нет. Не определимся. Потому что строго на Вы.
Я не на вокзале и не пью на брудершафт - ни с Вами ни с клиентом :)
Извините.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей