Как дела у франшизных сетей 124 / 6576

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
18 авг. 2010
Только АТС Панасоник ТДЕ-100 обойдется с установкой со всеми допПлатами в 150-180 тыр руб (с прокладкой всех кабелей, установкой видео наблюдения и др. фич). А это - фундамент СРМ.
Саму прогу под все бизнес-процессы в офисе (аренда, купля, юристы, регистрация предприятий и др.виды бизнесе) обойдется ну ни как ни ниже 300 тыр.
Минимум 500 тыр.ру
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
18 авг. 2010
Илья писал(а):
Только АТС Панасоник ТДЕ-100 обойдется с установкой со всеми допПлатами в 150-180 тыр руб (с прокладкой всех кабелей, установкой видео наблюдения и др. фич). А это - фундамент СРМ.
Саму прогу под все бизнес-процессы в офисе (аренда, купля, юристы, регистрация предприятий и др.виды бизнесе) обойдется ну ни как ни ниже 300 тыр.
Минимум 500 тыр.ру

.....регистрация предприятий и др.виды бизнесе
- это зачем вам?
Теперь по пунктам:
1 АТС- есть другие решения кратно менее затратные.
2 Видеонаблюдение= цена вэб камеры.
3 CRM 30 тр - неограниченное кол-во мест, сетевая и вэб-верии .
Там на самом деле нет ничего сложного Илья это всего лишь таблицы с разными типами полей, если убрать мишуру.
Куда сложнее само описание этих процессов посредством таблиц.
Надо понимать, что такие дурные для большинства агентств деньги выкладываются за ненужные функции, которыми изобилуют готовые решения.
18 авг. 2010
.....регистрация предприятий и др.виды бизнесе

- это зачем вам?

Хорошая CRM (или то, что под этим понимают) должна "уметь" быстро настраиваться на изменения в бизнес-процессах компании и на сопутствующие виды бизнеса.

Термин "CRM" в последнее время стал модным термином в недвижимости, а наличие этой программы - неприменным атрибутом высокотехнологичности, совеременности и успешности риэлторских компаний. Еще одним козырем, который предъявляют клиентам и риэлторам. Им оперируют не раскрывая сущности и функции самой программы. А в результате - одни АН работают с усовершенствованным Excel, а другие компании - с мощными и многофункциональными ERP-системами (более правильный термин, понятный лишь IT-специалистам). Но и то, и другое называется риэлторами - CRM-система.
18 авг. 2010
Лариса Богачева писал(а):
.....регистрация предприятий и др.виды бизнесе

- это зачем вам?

Хорошая CRM (или то, что под этим понимают) должна "уметь" быстро настраиваться на изменения в бизнес-процессах компании и на сопутствующие виды бизнеса.

Это само сабой разумеется,не считал нужным акцентировать.Только все равно не понимаю причем тут регистрация предприятий и др. виды бизнесе?
Лариса Богачева писал(а):
Термин "CRM" в последнее время стал модным термином в недвижимости, а наличие этой программы - неприменным атрибутом высокотехнологичности, совеременности и успешности риэлторских компаний. Еще одним козырем, который предъявляют клиентам и риэлторам. Им оперируют не раскрывая сущности и функции самой программы. А в результате - одни АН работают с усовершенствованным Excel, а другие компании - с мощными и многофункциональными ERP-системами (более правильный термин, понятный лишь IT-специалистам). Но и то, и другое называется риэлторами - CRM-система.

Лариса, я вас понимаю сам бывало переплатив втридорога. ловил себя на том, что пытаюсь залошить того у кого получилось сэкономить.
Это нормально. Таков человек.
Кроме того, чтоб предметно говорить, готов честно ответить реализованы ли у меня функции, жизненно необходимые (по вашему мнению)для нормальной CRM.
Исходя из того , что в моем понимании CRM- система управления взаимодействием с клиентами.
Поиграем?
Я это к тому, что мне ни разу ни кто, не ответил на вопрос , который я задавал неоднократно,
и просил назвать хоть одно технологическое преимущество, доступное крупной компании и не доступное ИП,
каковым я и являюсь.
18 авг. 2010
есть одно огромное преимущество, я сам не пашу в поле :D
люблю смотреть как другие работают, как горит огонь, как течет река :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
19 авг. 2010
Кроме того, чтоб предметно говорить, готов честно ответить реализованы ли у меня функции, жизненно необходимые (по вашему мнению)для нормальной CRM. Исходя из того , что в моем понимании CRM- система управления взаимодействием с клиентами.
Поиграем?

Я это к тому, что мне ни разу ни кто, не ответил на вопрос , который я задавал неоднократно, и просил назвать хоть одно технологическое преимущество, доступное крупной компании и не доступное ИП, каковым я и являюсь.


Давайте вернемся к теме форума. И к упоминанию Ильи о "..регистрации предприятий". В Вашем понимании, Сергей, CRM помогает риэлторам взаимодействовать со своими клиентами. И только. Риэлторы "приносят" деньги в агентство, но зарабатывать могут не только они, а любой сотрудник крупной компании. Например, юристы, которые наверняка помогают в перерегистрации бизнеса новым партнерам. А если это не агентство недвижимости, а строительная фирма, например, хочет зарегистрировать свою "дочку" и обращается к юристам агентства недвижимости. В CRM-ке должно быть зафиксировано и количество обращений к юристам, и количество открытых и закрытых договоров юротдела, и соответствующая прибыль.

Далее, у каждого франчайзи могут быть свои "местные особенности" - география, термины жилья, штатное расписание и тд. Поставляемая CRM-система должна быстро "настроиться" на эти отличия, сохраняя при этом нужную функциональность.

Поработаем?
19 авг. 2010
В принципе все эти системы нужны для одного - чтобы не зависеть от менеджера/агента и послать его нах с наименьшими потерями для компании если он бычить начнет. В этом все дело. Я тут уже писал в ветках. что ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет. потом еженедельный и как венец ежемесячный быстро привел в чувство 18 менеджеров бывших в моем распоряжении. Прыти убавилось сразу, кого-то мы потеряли но сразу и быстро все восстановили... такая "ручная CRM
Кстати, это и ответ зачем крупным АН нужны CRM - для технологичности и корпоративности в стиле управления. Так сказать легко всякие инструкции и приказы по персоналу писать.
19 авг. 2010
Лариса Богачева писал(а):

Давайте вернемся к теме форума. И к упоминанию Ильи о "..регистрации предприятий". В Вашем понимании, Сергей, CRM помогает риэлторам взаимодействовать со своими клиентами. И только. Риэлторы "приносят" деньги в агентство, но зарабатывать могут не только они, а любой сотрудник крупной компании. Например, юристы, которые наверняка помогают в перерегистрации бизнеса новым партнерам. А если это не агентство недвижимости, а строительная фирма, например, хочет зарегистрировать свою "дочку" и обращается к юристам агентства недвижимости. В CRM-ке должно быть зафиксировано и количество обращений к юристам, и количество открытых и закрытых договоров юротдела, и соответствующая прибыль.

Далее, у каждого франчайзи могут быть свои "местные особенности" - география, термины жилья, штатное расписание и тд. Поставляемая CRM-система должна быстро "настроиться" на эти отличия, сохраняя при этом нужную функциональность.

Поработаем?

Над чем поработаем?
Единственное поправлю - Система управления контактами.
И не важно клиент это , контагент, партнер , или риэлтор.
(я вообще считал это ясным по умолчанию)
А если надо создаем любую другую группу контактов и описываем процесс взаимодействия и ними простой таблицей с набором разнотипных полей. Затем связываем таблицы , задаем уровень подчиненности. и все - в путь....
Наше с вами недопонимание в том , что вы старательно пытаетесь мне показать как это все можно использовать.
Только вы как я понимаю пользуетесь готовыми модулями. Я любой из этих модулей могу создать сам.
Пр: (еще более отвлеченный чем регистрация предприятий) -мой родственник в Кемерово производит корпусную мебель на заказ. Я (для прикола) сделал ему в рамках своей системы группу "Мебель" (видимая она только для него , меня и его сотрудников) , за недельку формализовали все его процессы, начиная от входящих звонков,........, сотрудники , поставщики, заказчики.... Настроил необходимые отчеты , общение и прочий стандартный в общем то набор и все... работает человек.
Достут у него и его сотрудников чз интернет , а сама система у меня на компе в офисе.
Надо будет на хостинг залью.
Благо восстановиться из бэкапа дело 5 минут.
Посему если не растекаться по частностям , какие функции (не путать с областью применения) вас интересуют.
19 авг. 2010
Функции.
1. Колл-центр.
Приветствие. Перенаправление в отдел.
Определение номера звонившего.
Пока трубку не сняли - поиск номера по базе, если уже был контакт - появление карточки контакта -
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
19 авг. 2010
Илья , прежде чем ответить давайте определимся в терминах так сказать,
мы с вами о чем речь то ведем?
Я например ИП, Вы продвигаете агентства "семейного" типа.
Под "Колл-центр" я понимаю прием ,фиксацию и перенаправление всего входящего телефонного (и иного) трафика, с целью последующей передачи оного конкретному исполнителю.
Судьба этого контакта детально прослеживается в истории работы с клиентом (партнером, контагентом и т.д.)
Если я захочу реализовать то . что вы написали , то для этого достаточно небольшой утилиты и модема.
У меня пока нужды в этом нет и клиенты общаются с живым человеком, который кроме этого выполняет еще массу функций.
У меня задача первого контакта одна- выяснить запрос (как правило в общих чертах), получить телефон (сотовый), идентифицировать (по возможности) и передать профессиональному исполнителю. Ответный звонок (за наш счет) в течении 5 минут или в то время когда удобно тому кто звонил, и делает это профессионал владеющий ситуацией и разумеется посмотревший карточку клиента , если она была заведена.
Немного в сторону:: в свое время , проанализировав бизнеспроцессы в нашей деятельности, я пришел к выводу,что фатально имеет смысл фиксировать только весь входящий трафик, с последующим отслеживанием истории работы с контактом.
Мы не банки Илья, на которые вы пытаетесь походить, нашим работникам не запретишь общаться с клиентом вне офиса.
Поэтому прежде чем огород городить надо понимать надо ли оно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей