Активный Писк 198 / 8551

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
16 дек. 2010
говорит Москва писал(а):
Мария писал(а):
Говорите Александр

Из недавнего!
Продается квартира, где одного собственника представляет Корпорация, второго- другая компания.Квартира показывается дважды, второму на условиях снижения цены, квартира подходит.
Корпорация за два дня до сделки, предлагает принять аванс у другого покупателя, жестко- что если этого не произойдет, сделки не будет.Так как наш собственник внес аванс за альтернативу( Корпорация знала об этом и выбрала беспроигрышный вариант "убеждения") аванс возвращается.Далее, внесение аванса от покупателя Корпорации, выход на сделку, и....покупатель, это первый смотревший квартиру гражданин, который к слову сказать, смотрел ее по цене, много большей, то есть, ДО снижения цены.


Ничего личного, только бизнес... [-X
Хирург. Специализация - недвижимость.
Наивный чукотский юноша, брат казаха!
Искренне Ваш, А. Slosser.
16 дек. 2010
Александр, вы ж вроде не работаете с корпорацией, много об этом писали... а тут-из недавнего...
16 дек. 2010
al495 писал(а):
говорит Москва писал(а):
Мария писал(а):
Говорите Александр

Из недавнего!
Продается квартира, где одного собственника представляет Корпорация, второго- другая компания.Квартира показывается дважды, второму на условиях снижения цены, квартира подходит.
Корпорация за два дня до сделки, предлагает принять аванс у другого покупателя, жестко- что если этого не произойдет, сделки не будет.Так как наш собственник внес аванс за альтернативу( Корпорация знала об этом и выбрала беспроигрышный вариант "убеждения") аванс возвращается.Далее, внесение аванса от покупателя Корпорации, выход на сделку, и....покупатель, это первый смотревший квартиру гражданин, который к слову сказать, смотрел ее по цене, много большей, то есть, ДО снижения цены.


Ничего личного, только бизнес... [-X

Скажите это клиенту, который внес аванс и чуть не поменял на рубли 400 000 настоящих денег.
Последний раз редактировалось говорит Москва 16.12.10, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
16 дек. 2010
Мария писал(а):
Александр, вы ж вроде не работаете с корпорацией, много об этом писали... а тут-из недавнего...

что можно сказать человеку, Мария, который не настроен тебя выслушать?
Контрагент в лице Корпорации, был выбран членом семьи продавца, собственником другой 1/2 доли.
16 дек. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Сергей А. Саяпин писал(а):
И наши агенты добьются, если будут заниматься активным поиском.
Просто делать это нужно не бездумно, а планово, регулярно и с пониманием ЧТО ты делаешь и ЗАЧЕМ. Сохраняя при этом самоуважение.

Вот так вот, Николай))

Сергей, пример не совсем корректен. По той простой причине, что в твоем примере после прозвона шло Действие: регистрация товарного знака на себя.
Действие - нестандартное.

Согласен с Дмитрием! Мало того - добавлю, что если бы данный персонаж не имел чёткого плана, последовательности, анализа и просчёта будущих действий - грош цена была бы его прозвону.
Как - грош цена холодным обзвонам сейчас.
При чём как с материальной точки зрения (сделки), так и с имиджевой (отношение к бренду).

lidmig писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
..Искренне считаю применяемый мной подход к обучению новичков единственно правильным..

Ну и замечательно.
Только разделить Вашу убежденность никак не получается.
Потому как а из охаивания Вами чужих "холодных звонков" не могу сделать выводы о Вашей таинственной волшебной пилюле.
Почему бы Вам не рассказать о своих высокопрофессиональных подходах? Не тратя время на осуждение неправильных методов.

Заметила такую закономерность:
если парикмахер, ероша мои волосы, говорит "кто эт вас так обезобразил" - не жди хорошей стрижки.
если электрик говорит "кто эт вам сделал такую проводку" - после его ухода будет искрить и гаснуть.
если риэлтор говорит "кто эт вам такую сделку состряпал" - ......

Классный профессионал классно выполнит свою работу - вот и все.
И не придется гадить на предыдущих спецов - и так будет видно, кто чего стоит.

Николай Валентинович.
Достаточно мусолить омерзительные, чуждые Вам, непрофессиональные, унизительные (бла-бла-бла) холодные звонки.

Откройте тему о применяемых Вами подходах.

Людмила, Ваше непонимание во многом состоит из разницы между столичным и воронежским рынками.
Затем, хотелось бы отметить, что Николаю (как и мне, в определенной степени) присущ стиль говорить о явлениях, а не о конкретных компаниях.

Если речь идет об известной корпорации - то только потому, что та ярко выраженная политика, которую она проповедует и воплощает на РН Москвы - губительна для имиджа профессии, отражается на наших клиентах в том числе и может привести однажды к разгрому риэлторского сообщества властями.
Наболит, накипит, исчезнет "крыша" - и мало не будет.

Где Вы видите конкретику в образе "предыдущих спецов"? И кто говорит о "предыдущих"? Речь о явлениях и тенденциях.
Зато мы с Николаем хорошо видим конкретику грязных наездов исподтишка, под двойными никами, на конкретный наш бизнес.
Чувствуете разницу?
Мы говорим о явлениях, а за это - кидают камнями в нас. Как в людей и как на представителей конкретной компании.
Вы видели, чтобы я или Николай хоть намеком упомянули компании "наезжантов" и тем самым хотя бы краем нанесли вред их бизнесу?

Тяжело поверить в бескорыстность таких топиков?
Не верьте, тут действительно есть корысть - сделать воздух в цеху чище.
Надоело задыхаться от смрада.
"Удивил - победил". А.В.Суворов
16 дек. 2010
NeoRealty писал(а):
Если речь идет об известной корпорации - то только потому, что та ярко выраженная политика, которую она проповедует и воплощает на РН Москвы - губительна для имиджа профессии, отражается на наших клиентах в том числе и может привести однажды к разгрому риэлторского сообщества властями.

"Вышел, а тебе навстречу бросается камикадзе, увешанный фартуком «Инком» и швыряющий листовки в прохожих с усердием Александра Матросова, бросающегося на амбразуру.
Или так – стоит возле метро микроавтобус, облепленный логотипами риэлторской компании, а гнусавый матюгальник магнитофонным голосом повторяет одно и то же: «Приглашаем на бесплатную консультацию по вопросам покупки, продажи квартиры и т.п.».
Возможно такой вид рекламирования себя любимого имеет право не существование, если бы он не был столь навязчив. Ну поставьте себя на место человека, стремящегося разъехаться с любимой тещей. Неужели его тернистый путь лежит сквозь цепкие руки человека-турникета с пачкой макулатуры возле метро? А может он, опаздывая по пути на работу, забежит в консультационный автобус вот так запросто между делом продать квартиру? Сомнительно…
В сущности, консультация на перекрестках дорог имеет ровно столько же шансов «заарканить» клиента, сколько у меня подбить танк из пистолета системы «Макаров». Нет, конечно, если попасть через смотровую щель в глаз танкисту, то да… Но на практике, увы и ах..."


И там же:

"Опытные агенты зачастую «обрастают» заказчиками до уровня «критической массы», когда количество затмевает качество. С одной стороны такая волна клиентов не может не радовать, а с другой, пытаясь обслужить всех, становится невозможным соблюсти качество работы. Вот где пригодится помощник. Да, пусть он неопытен, пусть еще не «созрел» для самостоятельной работы в поле, но использовать его на «подхвате» будет полезно как для самого новичка, так и для его протеже. К тому же за подобную работу хоть немного, но платят, не заставляя заниматься мартышкиным трудом по распространению макулатуры, и не унижаться будто нищий, просящий милостыню, обзванивая непуганых обывателей.

Такой подход представляется в корне верным, позволяя присмотреться к человеку, оценить его перспективы, уровень подготовки, умение нравится клиентам и аргументировано вести разговор. Главное не переусердствовать и не превратить увлекательный процесс обучения в банальную эксплуатацию «на побегушках»."


Оригинал внешняя ссылка.

Написано, конечно, сумбурно и простовато, но это только от тогдашнего неумения. Опубликовано было 10.12.2007 г., т.е. еще три года назад. Причем отдельная тема для самопиара и желания найма сотрудников в свою компанию на форумах и в блохосфере не создавалась, а имела место констатация факта, что работать стало труднее. Затем статью перекопипастили многие частные риэлторы и агентства недвижимости. Однако за прошедшее время подходы к работе c новыми кадрами не изменились, только техника активного поиска стала чуть совершеннее. Следовательно, они по-прежнему работают и приносят деньги. Как владельцам бизнеса, так и самим агентам.
Последний раз редактировалось Drive 16.12.10, 17:52, всего редактировалось 2 раза.
16 дек. 2010
Может НЕРС в торрент переделать?
Николай и Drive будут только ссылки на статьи размещать и вся недолга.
Походу к тому идет :lol:
16 дек. 2010
Но факты говорят о том, что
Drive писал(а):
Или так – стоит возле метро микроавтобус, облепленный логотипами риэлторской компании, а гнусавый матюгальник магнитофонным голосом повторяет одно и то же: «Приглашаем на бесплатную консультацию по вопросам покупки, продажи квартиры и т.п.».
Возможно такой вид рекламирования себя любимого имеет право не существование, если бы он не был столь навязчив. Ну поставьте себя на место человека, стремящегося разъехаться с любимой тещей. Неужели его тернистый путь лежит сквозь цепкие руки человека-турникета с пачкой макулатуры возле метро? А может он, опаздывая по пути на работу, забежит в консультационный автобус вот так запросто между делом продать квартиру? Сомнительно…



Но...... Реально договора заключаются, очень сильно зависит от района в МСК, но это работает!!!
Не говоря уж о консультациях в БТИ и Сбере)))
16 дек. 2010
Если от раздаточного материала корпорации, невозможно будет укрыться даже в туалетах Казанского вокзала, скоро в головах граждан, кроме этого бренда, ничего другого не будет.
Так что осталось еще очень много мест не окученных корпорацией.
16 дек. 2010
Yaroslav писал(а):
Реально договора заключаются, очень сильно зависит от района в МСК, но это работает!!!

Работает, конечно. Но это требует очень серьезного отношения самих агентов, дежурящих в мобильном консультационном пункте. В Миэле данное направление, к примеру, приносило прибыль только в одном случае из семи - МКП возле метро "Спортивная". А остальные шесть "Соболей" были планово-убыточны, в связи с чем проект тихо прикрыли.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей