Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Profdom, солнышко, все, что нужно, чтобы сайт не позорил - делается за полтора часа секретарем и программистом: один делает возможность перехода с внутренних страниц на главную (сейчас это не работает), а другая - печатает пару свежих новостей, чтобы на главной была информация не 2008 года, а свежая. Сейчас заходим на главную и читаем (межу строк): 2008 год был для фирмы тяжелым: пришлось уволить Веб-мастера. 2010 - не лучше. И обыватель не может понять, а жива ли фирма?! Пара новостей от 2010 года дадут понять, что фирма - жива. (Если понимаете, что я только что значительно увеличил поток обращений клиентов в Вашу компанию - пузырь пришлете по почте). Еще раз: всего полтора часа работы двух человек.
А лучше на главную вывести свежие объекты. Посетителю они в первую очередь интересны, а не Ваши новости.
Profdom, солнышко, все, что нужно, чтобы сайт не позорил - делается за полтора часа секретарем и программистом: один делает возможность перехода с внутренних страниц на главную (сейчас это не работает), а другая - печатает пару свежих новостей, чтобы на главной была информация не 2008 года, а свежая. Сейчас заходим на главную и читаем (межу строк): 2008 год был для фирмы тяжелым: пришлось уволить Веб-мастера. 2010 - не лучше. И обыватель не может понять, а жива ли фирма?! Пара новостей от 2010 года дадут понять, что фирма - жива. (Если понимаете, что я только что значительно увеличил поток обращений клиентов в Вашу компанию - пузырь пришлете по почте). Еще раз: всего полтора часа работы двух человек.
А лучше на главную вывести свежие объекты. Посетителю они в первую очередь интересны, а не Ваши новости.
У нас бюрократия. Нас три, так сказать, основателя: программист, сисадмин (мужчины) и я (по образованию программист и маркетолог). Так вот мои коллеги в вопросах сайта и контента меня не хотят слушать (уже обсуждали с ними данные вопросы), а сами не меняют (2е против одной). Дизайн новый уже 2 года не можем прикрутить на движок. Контент тоже хотят хороший и уникальный, либо никакого.
Трудно, когда равноправие, нельзя накричать и сказать "делай, или денег не получишь".
Вероника Малышева Специалист по проекту "ProfDom" внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
Profdom, солнышко, все, что нужно, чтобы сайт не позорил - делается за полтора часа секретарем и программистом: один делает возможность перехода с внутренних страниц на главную (сейчас это не работает), а другая - печатает пару свежих новостей, чтобы на главной была информация не 2008 года, а свежая. Сейчас заходим на главную и читаем (межу строк): 2008 год был для фирмы тяжелым: пришлось уволить Веб-мастера. 2010 - не лучше. И обыватель не может понять, а жива ли фирма?! Пара новостей от 2010 года дадут понять, что фирма - жива. (Если понимаете, что я только что значительно увеличил поток обращений клиентов в Вашу компанию - пузырь пришлете по почте). Еще раз: всего полтора часа работы двух человек.
А лучше на главную вывести свежие объекты. Посетителю они в первую очередь интересны, а не Ваши новости.
У нас бюрократия. Нас три, так сказать, основателя: программист, сисадмин (мужчины) и я (по образованию программист и маркетолог). Так вот мои коллеги в вопросах сайта и контента меня не хотят слушать (уже обсуждали с ними данные вопросы), а сами не меняют (2е против одной). Дизайн новый уже 2 года не можем прикрутить на движок. Контент тоже хотят хороший и уникальный, либо никакого.
Трудно, когда равноправие, нельзя накричать и сказать "делай, или денег не получишь".
Да хоть еще два года переделывайте!!! Нынешнюю главую освежите, хоть квартирами, хоть сообщениями со свежей датой!!! И после этого - хоть сколько можете переделывать! Это когда лучшее - враг хорошего: вместо чтоб за полтора часа удвоить число клиентов... Эх, да ладно: пошел своими делами заниматься: раз на Ваши Вам начхать, мне - тем более.
Сайт наверное риэлторам нужен для двух вещей: 1. визитки, что мы стабильная компания, Вы можете ознакомиться о нашей истории создания на сайте, Вы можете посмотреть, что у нас много вариантов, также можете посмотреть фотографии квартир на сайте и не надо Вам их по электронке скидывать и тд и тп
2. реклама, чтобы ваш сайт выходил в топах в поисковиках и вам звонили.
Возможно совмещение. Но второй вариант требует больших вложений, т.к. конкуренция жесткая.
На сколько больших?
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
Мне нужен электронный кабинет, куда вначале пока за консультацией потянулись знающие меня люди из других сайтов. Например из сайта "Назад в ГСВГ", который я с однополчанами запустил на бесплатном хостинге 27.05.2009г. На сегодняшний день там 1841 участник, и это при постоянной переригитрации и отсева "левых". Вот адрес, если кому интересно: внешняя ссылка
Мне было интересно посмотреть! Я в 84 г. будучи курсантом КВОКУ проходил стажировку в Гарделегене в отдельном разведбате. Спасибо за выложенное видео......было интересно вспомнить ту обстановку и время..
Мне нужен электронный кабинет, куда вначале пока за консультацией потянулись знающие меня люди из других сайтов. Например из сайта "Назад в ГСВГ", который я с однополчанами запустил на бесплатном хостинге 27.05.2009г. На сегодняшний день там 1841 участник, и это при постоянной переригитрации и отсева "левых". Вот адрес, если кому интересно: внешняя ссылка
Мне было интересно посмотреть! Я в 84 г. будучи курсантом КВОКУ проходил стажировку в Гарделегене в отдельном разведбате. Спасибо за выложенное видео......было интересно вспомнить ту обстановку и время..