Как нужно уважать старших? И, вообще, про уважение 123 / 5883

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
07 мая 2011
Давай.
Курим и спать
07 мая 2011
Мадам О писал(а):
ЗЫ - бросила я курить, но - пойду выкурю я сигарету.
Подумай хорошо ,может не надо?
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
07 мая 2011
Начали за уважение, пришел СКА и опять все повернулось к разврату :) испоганили тему, развратники
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 мая 2011
Червяков Игорь писал(а):
Начали за уважение, пришел СКА и опять все повернулось к разврату :) испоганили тему, развратники

Да уж на славу был "разврат" .
"Клаву " насиловали . :oops:
07 мая 2011
Дегтярёв Сергей писал(а):
Да уж на славу был "разврат" .
"Клаву " насиловали . :oops:

В начале 2000-х в г.Балаково был компьютерный клуб "Горячая клава" , наверное, ее ? )))
В детстве мне говорили, что ко мне будут подходить плохие люди и предлагать наркотики, выпивку и секс. Ну и где, блин, эти люди?
20 мая 2011
Лена C писал(а):
Я начала работать в небольшом магазине директором. Мне было 21 год.
Не было знакомых, не было протекции, просто абсолютно посторонний мне человек решил, что я смогу раскрутить его магазин.
Там уже существовал коллектив, который считал мнение собственника неверным.
Они упорно пытались доказать, что " Эта сопля доведет вам все до разорения..."
И при этом не было ни одного аргумента, что я делаю не так.
Но каждая из них считала своим долгом объяснить, что человек в таком возрасте ну никак не может сделать что-то лучше них...
Сии дамы лет 40-50, просто отказывались понимать, что директор лет на 20-30 младше, но стиль работы при этом не поменяли.
В дальнейшем я с ними распрощалась.
А прибыль выросла :D ...

Как-то эта тема провисла, а хотелось бы договорить.
Вот цитата: внешняя ссылка

"«Старые» и «молодые»

Это один из классических и хорошо известных социально-психологических эффектов, по сути, вариация темы «мы» и «они». Состоит он в том, что сотрудники, пришедшие на фирму раньше, пусть даже всего на несколько недель или месяцев, чувствуют свое превосходство над вновь приходящими людьми, независимо от уровня их профессионализма, и часто склонны негативно реагировать на их действия, не вписывающиеся в их собственные представления о том. Как следует себя вести.

Несмотря на то что этот эффект хорошо известен, справиться с ним не так-то легко, а урон развитию бизнеса он может нанести немалый. Не говоря уж про эмоциональное напряжение, негативно отражающееся на рабочей атмосфере, следует отметить, что новые сотрудники часто берутся под новые задачи с тем. Чтобы они внесли свежую струю в организацию и исполнение дел. Однако. Постоянно натыкаясь на волну критики, раздражения и недовольства со стороны «старых», они часто теряют инициативу, пытаются встроиться в ситуацию, став «такими, как все», что заметно снижает потенциал их работы. Известный и эффективный метод борьбы с этой проблемой состоит в наставничестве, когда старших сотрудников назначают персональными опекунами молодых на период их адаптации в организации, делая их таким образом из противников союзниками. Другой возможный вариант — это упоминавшееся выше пространственное разделение, которое, однако, не избавляет от столкновений на всевозможных нейтральных территориях."

Кстати, книга полезная, и без привязки к этой теме
20 мая 2011
izumrud писал(а):
Как-то эта тема провисла, а хотелось бы договорить.
Вот цитата: внешняя ссылка

"«Старые» и «молодые»

Это один из классических и хорошо известных социально-психологических эффектов, по сути, вариация темы «мы» и «они». Состоит он в том, что сотрудники, пришедшие на фирму раньше, пусть даже всего на несколько недель или месяцев, чувствуют свое превосходство над вновь приходящими людьми, независимо от уровня их профессионализма, и часто склонны негативно реагировать на их действия, не вписывающиеся в их собственные представления о том. Как следует себя вести.

Несмотря на то что этот эффект хорошо известен, справиться с ним не так-то легко, а урон развитию бизнеса он может нанести немалый. Не говоря уж про эмоциональное напряжение, негативно отражающееся на рабочей атмосфере, следует отметить, что новые сотрудники часто берутся под новые задачи с тем. Чтобы они внесли свежую струю в организацию и исполнение дел. Однако. Постоянно натыкаясь на волну критики, раздражения и недовольства со стороны «старых», они часто теряют инициативу, пытаются встроиться в ситуацию, став «такими, как все», что заметно снижает потенциал их работы. Известный и эффективный метод борьбы с этой проблемой состоит в наставничестве, когда старших сотрудников назначают персональными опекунами молодых на период их адаптации в организации, делая их таким образом из противников союзниками. Другой возможный вариант — это упоминавшееся выше пространственное разделение, которое, однако, не избавляет от столкновений на всевозможных нейтральных территориях."


Мне видится некоторое противоречие в данном высказывании. С одной стороны, по мнению автора, "старые" работники мешают новичку привносить свежую струю. С другой - они должны стать его наставниками. То есть мешать вполне законно. Повторюсь еще раз: "В чужой монастырь со своим уставом не лезут". Новичок должен сначала осмотреться, понять ситуацию, а потом уж привносить. Иначе вместо свежей струи может получиться "ляп". Кстати, именно для риэлторской деятельности это особенно актуально. Потому что часто сюда приходят те, кто никогда риэлторами до этого не был.
С уважением. Лариса.
21 мая 2011
ТС не хочет проявлять уважение к людям, которых она не уважает. Уважать кого-то или не уважать - личное дело каждого. Но нельзя проявлять неуважение, то есть, подчеркивать это свое неуважение. Этим Вы обижаете и задеваете людей. Вы такую цель ставите перед собой: унизить или обидеть этого неуважаемого? Ну, тогда чего удивляться реакции людей на такое отношение. Конфликтная ситуация в таком случае неизбежна. Не пробовали спокойно, нейтрально разговаривать с людьми, которых не уважаете? Совсем необязательно прямо говорить им о том, что Вы о них думаете.
21 мая 2011
Светлана- писал(а):
ТС не хочет проявлять уважение к людям, которых она не уважает. Уважать кого-то или не уважать - личное дело каждого. Но нельзя проявлять неуважение, то есть, подчеркивать это свое неуважение. Этим Вы обижаете и задеваете людей. Вы такую цель ставите перед собой: унизить или обидеть этого неуважаемого? Ну, тогда чего удивляться реакции людей на такое отношение. Конфликтная ситуация в таком случае неизбежна. Не пробовали спокойно, нейтрально разговаривать с людьми, которых не уважаете? Совсем необязательно прямо говорить им о том, что Вы о них думаете.

+
Очень хорошо подмечена разница м\у Не Уважать и Проявлять Неуважение.
21 мая 2011
Внешнее тождественно внутреннему. Люди и ситуации, которые нам встречаются, суть отражения нашего ума, внешние проекции наших убеждений.

Для того, чтобы быть счастливым, и сделать счастливыми всех окружающих, освободиться от страданий самому и освободить от страданий все чувствующие существа, следует поставить себе такую цель и научиться распознавать во внешнем внутреннее и полюбить весь мир, то есть, полюбить себя, и всегда практиковать всеобъемлющие распознавание (то есть мудрость) и любовь (то есть сострадание).

Если нам встречаются люди, требующие уважение, - это значит, что нам не хватает уважения.

Если уважения от нас требуют старшие, - значит мы кого-то старого в самих себе, то есть, в своём роде, не признаем.

Возможно, следует иногда вспоминать о своих старших, о своих предках, говорить им слова благодарности. Для этого существуют особые праздники, для поминовения предков и для передачи им наших треб.

Когда мы перестанем думать (следует учесть, что чаще всего эти мысли неосознанные, но тем не менее, весьма властные, причём тем они властнее, чем менее осознаны), что наши предки не получают от нас должного уважения и благодарности, тогда и исчезнут проблемы со стариками, встречающимися на нашем пути, то есть вместо упреков, мы будем получать от них поддержку и взаимное уважение.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей