Оцените телерекламу агентства недвижимости 196 / 7837

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 мар. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
И мне уже два товарища с форума позвонили по теме того, что вы называете малосвязной ассоциацией.
:)

Очень рад за вас, что ваши два товарища звонят вам в час ночи. Пригласите их в тему, давайте вместе посмеемся над тем, что сказал Павел.


В этой теме отмечаю для себя два момента.
Первый:
После прочтения "авторитетных" форумчан собственное, независимое мнение может измениться.

Пример:
снайпер писал(а):
Второй ролик понравился больше.
Когда прочитал коменты, менее поменялось.

Уверен, такой случай не единичный, просто мало кто пишет, что поменял мнение после прочтения кАмментов.

Второй момент.
Назову его так: "Нас спросили - Я СКАЖУ! Я Всеёёёё скажууу что о вас дуууумаю"
Прозорливые вы мои. А ведь чего только не сказали от недостатка информации...
01 мар. 2012
*** писал(а):
Пример:

Ну вот, вы и уловили. :)
В этом есть абсолютная разница рекламы и и-нет проектов. :)
В и-нет проектах вы предполагаете участие пользователя.
Вы асфальт положите, дорожки, деревья для тени и ХфруХтов, скамеечки, родничок....
Вы исходите из аксиомы текущего движения и соучастия пользователя.
В рекламе этого нет, но есть формируемое мнение.
Требуемое вам движение пользователь может совершить фиг его знает когда и фиг его знает где.
Ваша задача сформировать вероятность этого его отложенного движения в вашу пользу.
Первое, что вы должны сделать, это добиться его внимания.
Евросеть, евросеть, цены просто оху.... :)
Второе - доверия.
В сером, обезличенном мире, дешевле и результативнее всего это делать через лицо.
Даже в значительно более серьезных темах, чем недвижка, и в невероятно критических ситуациях... Вы оцените роль лица Ли Якокки в подъеме автомобильной темы в США, в свое время.
Или Стивена Джобса, Билла Гейтса, Уоррена Баффета...
Даже на таком уровне денег и бизнеса люди применяют этот прием, как джокер.
Они сами становятся брендом своих брендов.
На этом форуме есть примеры продвижения своего бренда через себя.
Да и вообще попробуйте отделить бренд "Нерс" от бренда "ИЧ" и у вас ничего не выйдет
И т.д.
Два ролика дали денег лишь тем, кто их сделал. Чем и достигли конкретной первичной цели.
Но пользы заказчику, имхо, никакой.
Как мыло. Помыть руки можно, а куснуть - невкусно.
Мысли пачкают мозги
01 мар. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Вы оцените роль лица Ли Якокки в подъеме автомобильной темы в США, в свое время.

Если не ошибаюсь, эффективный менеджер Ли Якокка уволил две трети работников заводов, чем вызвал бурю эмоций, сломанные судьбы, ненависть... и признание боссов, сэкономивших миллиарды.)
Александр Дидусенко писал(а):
Но пользы заказчику, имхо, никакой.

В том и суть, что "ИМХО". Ваше имхо. Уже в этой теме и было сказано, в чём польза.
01 мар. 2012
*** писал(а):
Если не ошибаюсь, эффективный менеджер Ли Якокка уволил две трети работников заводов, чем вызвал бурю эмоций, сломанные судьбы, ненависть... и признание боссов, сэкономивших миллиарды.)


Павел, а Вы за кого, за 1/3 работников завода или менеджера...Вы чью сторону занимаете в этом вопросе?
01 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
*** писал(а):
Если не ошибаюсь, эффективный менеджер Ли Якокка уволил две трети работников заводов, чем вызвал бурю эмоций, сломанные судьбы, ненависть... и признание боссов, сэкономивших миллиарды.)

Павел, а Вы за кого, за 1/3 работников завода или менеджера...Вы чью сторону занимаете в этом вопросе?

Я занимаю сторону боссов)) Неэффективных людей следует сокращать, особенно, если за этим следует подъем производства.
01 мар. 2012
Сотрудник всегда отстаивает точку зрения работодателя.. и его интересы.. согласна с Павлом на все сто..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
01 мар. 2012
*** писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
*** писал(а):
Если не ошибаюсь, эффективный менеджер Ли Якокка уволил две трети работников заводов, чем вызвал бурю эмоций, сломанные судьбы, ненависть... и признание боссов, сэкономивших миллиарды.)

Павел, а Вы за кого, за 1/3 работников завода или менеджера...Вы чью сторону занимаете в этом вопросе?

Я занимаю сторону боссов)) Неэффективных людей следует сокращать, особенно, если за этим следует подъем производства.

Сам факт наличия неэффективных людей, это в первую очередь вина боссов/управленцев.
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
01 мар. 2012
Нет, наличие неэффективных людей так же естественно, как дождь на улице. Когда он идет - вы берете специальный инструмент - зонт, и от него закрываетесь..Хороший босс при себе имеет все инструменты для обнаружения ошибки, анализа ошибки, устранения ошибки, формулировки выводов об ошибке..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
01 мар. 2012
Естественно и с этим я не спорю. "Инструмент" должен быть эффективным?

Director писал(а):
Нет, наличие неэффективных людей так же естественно, как дождь на улице. Когда он идет - вы берете специальный инструмент - зонт, и от него закрываетесь..Хороший босс при себе имеет все инструменты для обнаружения ошибки, анализа ошибки, устранения ошибки, формулировки выводов об ошибке..
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
01 мар. 2012
похоже, обсуждение телерекламы затянулось: это как у встречного спросить, который час, а он после ответа будет бежать за вами, и рассказывать по часовые пояса, часы Касио, и время в Японии
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя