Клиенты из интернета 146 / 5997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 фев. 2013
Уля-ля писал(а):
Это называется игра в бе-бе: Клиенту:
1.Вам не нужно слушать риэлтора часами
2.Вам нужно:
а)получить максимум конкретной инфы от риэлтора
б)уйти от всякого подписания любых договоров и бумажек, ничего не платить
в)сделать сделку самому
г)оставить о себе позитивное впечатление

К сожалению, такая позиция существует у немаленького пласта населения:
- они воруют время у работодателя занимаясь в рабочее время личными делами,
- они тырят в офисе скрепки, стикеры и ручки,
- они искренне считают, что все коммерческие организации должны их глубоко консультировать, причем по телефону, бесплатно, т.к. это их "работа". Ладно бы они получив "конкретную инфу" копали бы дальше самостоятельно, но они начинают требовать расшифровки в мельчайших подробностях деталей... Но хуже всего, что когда у них что-то не получается, то полностью виноватым в неудаче признается тот человек, оказавший бесплатную помощь.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
28 фев. 2013
Web Capital писал(а):
Ладно бы они получив "конкретную инфу" копали бы дальше самостоятельно, но они начинают требовать расшифровки в мельчайших подробностях деталей... Но хуже всего, что когда у них что-то не получается, то полностью виноватым в неудаче признается тот человек, оказавший бесплатную помощь.

Были случаи в моей практике, когда такие "самоделкины" после разговоров пропадали на неопределенное время, а потом телефон обрывают: "-Что делать!?"
Всегда уже тогда, когда остается только констатировать факт: - Ты попал!
Интересно, а у стоматологов или проктологов они так же консультируются?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
28 фев. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Web Capital писал(а):
Ладно бы они получив "конкретную инфу" копали бы дальше самостоятельно, но они начинают требовать расшифровки в мельчайших подробностях деталей... Но хуже всего, что когда у них что-то не получается, то полностью виноватым в неудаче признается тот человек, оказавший бесплатную помощь.

Были случаи в моей практике, когда такие "самоделкины" после разговоров пропадали на неопределенное время, а потом телефон обрывают: "-Что делать!?"
Всегда уже тогда, когда остается только констатировать факт: - Ты попал!
Интересно, а у стоматологов или проктологов они так же консультируются?

Вряд ли, ведь на стоматолога и проктолога нужно учиться много лет, сами не потянут. А в риэлторы берут всех подряд, вот и считают что могут продать самостоятельно, кстати действуя методами самих же риэлторов. Одни прикидываются собственниками, или фирмами желающими для своих сотрудников снять, "заманухи" публикуют и т. д. А клиенты с другой стороны прикидываются типа заинтересованными клиентами, а по факту - туристы
28 фев. 2013
Web Capital писал(а):
- они искренне считают, что все коммерческие организации должны их глубоко консультировать, причем по телефону, бесплатно, т.к. это их "работа". Ладно бы они получив "конкретную инфу" копали бы дальше самостоятельно, но они начинают требовать расшифровки в мельчайших подробностях деталей... Но хуже всего, что когда у них что-то не получается, то полностью виноватым в неудаче признается тот человек, оказавший бесплатную помощь.


Это вы про клиентов «из телефона». :hi_hi_hi:

Клиент из интернета, копает самостоятельно до мельчайших подробностей,
Ему нужно понять процесс досконально, и если есть непонятое, спрашивает,
и эта консультация конкретная, и минимальная, потому что он понимает с полуслова. :a_g_a:
(понахватался жаргона на сайтах) :hi_hi_hi:
28 фев. 2013
Мне таких "самоделкиных" не жалко никогда. За что боролись - на то и напоролись.
Пусть все сбудется!
28 фев. 2013
Татьяна Костянова писал(а):
Мне таких "самоделкиных" не жалко никогда. За что боролись - на то и напоролись.

А чего их жалеть :nez-nayu: можно напороться и с риэлторм, можно и самому всё сделать без сучка и задоринки, каждый случай индивидуален.
28 фев. 2013
Уля-ля писал(а):
Татьяна Костянова писал(а):
Мне таких "самоделкиных" не жалко никогда. За что боролись - на то и напоролись.

А чего их жалеть :nez-nayu: можно напороться и с риэлторм, можно и самому всё сделать без сучка и задоринки, каждый случай индивидуален.

Флаг в обе рУки!
Только именно такие потом громче всех орут, про то, какие риэлторы плохие!
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
28 фев. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Уля-ля писал(а):
Татьяна Костянова писал(а):
Мне таких "самоделкиных" не жалко никогда. За что боролись - на то и напоролись.

А чего их жалеть :nez-nayu: можно напороться и с риэлторм, можно и самому всё сделать без сучка и задоринки, каждый случай индивидуален.

Флаг в обе рУки!
Только именно такие потом громче всех орут, про то, какие риэлторы плохие!

Вот и я о том. Наворотив делов, просят помощи. Не помогаю. Желания разгребать кучи д....ма за кем-то нет. Да еще норовят торговаться и опять же заплатить поменьше.
Пусть все сбудется!
28 фев. 2013
Но риэлторы такие бывают, которые сплошь и рядом врут, пишут "заманухи", объявления типа сниму для фирмы, звонят собственникам и навязываются и т.д. Значит друг друга стоят
28 фев. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Флаг в обе рУки!
Только именно такие потом громче всех орут, про то, какие риэлторы плохие!

и как он сам замечательно решил свой жилищный вопрос, вот только когда дело доходит до конкретики...просишь вариант озвучить,дабы действительно оценить выгоду, чтобы сделать реверанс и поаплодировать за самостоятельность, находчивость в столь нелёгком деле. Съезжают на грубости и.т.д.
потому игнор,а "ушастых" жаль....
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей