Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
AndriiDidenko Поясните, пожалуйста, а чем "туристы" плохи? Если в качестве основной метрики использовать цифры на счетчике или "а по какому запросу вы в ТОП Апорта/Яндекса/Гугла?", так это даже уже не прошлый век. Давайте посмотрим в сторону e-commerce на примере интернет-магазина Эльдорадо, принимают к себе все внешняя ссылка «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире. Doorway-трафик - да не вопрос, лишь бы конверсия была. E-mail рассылка - нет проблем, Popunder - пойдет. Да что там Эльдорадо, Ютинет, Связной... У меня сомнений нет, этот трафик вполне рентабельный. Они умеют продавать через интернет, думаю, нет сомнений?
Порталы по недвижимости в большинстве своем намного чище. Криминала в случае с ГЭД лично я не вижу, эксперементируют, делают замеры, молодцы.
Смотреть нужно на конверсию, т.е. реальную отдачу от рекламы. Рекламодатель обязан уметь это делать, если он не враг своему бизнесу.
AndriiDidenko Поясните, пожалуйста, а чем "туристы" плохи? Если в качестве основной метрики использовать цифры на счетчике или "а по какому запросу вы в ТОП Апорта/Яндекса/Гугла?", так это даже уже не прошлый век. Давайте посмотрим в сторону e-commerce на примере интернет-магазина Эльдорадо, принимают к себе все внешняя ссылка «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире. Doorway-трафик - да не вопрос, лишь бы конверсия была. E-mail рассылка - нет проблем, Popunder - пойдет. Да что там Эльдорадо, Ютинет, Связной... У меня сомнений нет, этот трафик вполне рентабельный. Они умеют продавать через интернет, думаю, нет сомнений?
Порталы по недвижимости в большинстве своем намного чище. Криминала в случае с ГЭД лично я не вижу, эксперементируют, делают замеры, молодцы.
Смотреть нужно на конверсию, т.е. реальную отдачу от рекламы. Рекламодатель обязан уметь это делать, если он не враг своему бизнесу.
Я могу случайно увидев рекламу интернет-магазина и зайдя по ссылке на сайт купить какую нибудь технику или мелочь... Но случайный посетитель зайдя на сайт купит квартиру ? Понятно что в первом случае моя потребность уже была, просто наткнулся по ходу и решил потратить энную сумму в 1-10 тыс. руб. Дороже навряд ли - буду выбирать, читать отзывы и пр.... Конечно Вы скажите что у русских это национальное - походу покупать квартиры ? (Хотя в Испании или Болгарии похоже покупают только русские)
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Я могу случайно увидев рекламу интернет-магазина и зайдя по ссылке на сайт купить какую нибудь технику или мелочь... Но случайный посетитель зайдя на сайт купит квартиру ? Понятно что в первом случае моя потребность уже была, просто наткнулся по ходу и решил потратить энную сумму в 1-10 тыс. руб. Дороже навряд ли - буду выбирать, читать отзывы и пр.... Конечно Вы скажите что у русских это национальное - походу покупать квартиры ? (Хотя в Испании или Болгарии похоже покупают только русские)
Конверсия в недвижимости существенно ниже, чем у большинства интернет-магазинов. Хотя, мы же о недвижимости, точнее даже о порталах. Давайте тогда и понятия не подменять. Недвижимость же это не всегда продажа? Еще есть аренда, есть посуточная, земля, сельхозка и т.д. Все это разные объемы трафика, разные рынки.
Я могу случайно увидев рекламу интернет-магазина и зайдя по ссылке на сайт купить какую нибудь технику или мелочь... Но случайный посетитель зайдя на сайт купит квартиру ? Понятно что в первом случае моя потребность уже была, просто наткнулся по ходу и решил потратить энную сумму в 1-10 тыс. руб. Дороже навряд ли - буду выбирать, читать отзывы и пр.... Конечно Вы скажите что у русских это национальное - походу покупать квартиры ? (Хотя в Испании или Болгарии похоже покупают только русские)
Конверсия в недвижимости существенно ниже, чем у большинства интернет-магазинов. Хотя, мы же о недвижимости, точнее даже о порталах. Давайте тогда и понятия не подменять. Недвижимость же это не всегда продажа? Еще есть аренда, есть посуточная, земля, сельхозка и т.д. Все это разные объемы трафика, разные рынки.
Ну ладно, отбросим квартиры... А не купить ли мне поле или заводик ? Так по ходу - решил прочитать про фильм Сталинград, и подумал - есть хочется всегда, особенно в войну. Нужна картошка, без поля ну никак - беру !
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
AndriiDidenko Поясните, пожалуйста, а чем "туристы" плохи? ... Смотреть нужно на конверсию, т.е. реальную отдачу от рекламы. Рекламодатель обязан уметь это делать, если он не враг своему бизнесу.
собственно по теме: как ни старается гдеэтотдом нагнать трафик, а реальных звонков нет. ни звонит ни кто. какие только эксперементы с телефонами не делал, с виннера, с циана, с соба, с яндекса, с квадрума, с дмира, с реалоту, с мираквартир, даже с нерса - звонки есть! а с гдеэтотдом - нет!
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
AndriiDidenko Поясните, пожалуйста, а чем "туристы" плохи?
Ничем, если за них не приходиться платить, когда их не выдают за "качественный" трафик.
PROman писал(а):
Давайте посмотрим в сторону e-commerce на примере интернет-магазина Эльдорадо, принимают к себе все ... Они умеют продавать через интернет, думаю, нет сомнений?
Прекрасно понимаю что в бизнесе важно не то что ты сделал - важно то, что ты продал!
PROman писал(а):
Порталы по недвижимости в большинстве своем намного чище. Криминала в случае с ГЭД лично я не вижу, эксперементируют, делают замеры, молодцы. Смотреть нужно на конверсию, т.е. реальную отдачу от рекламы. Рекламодатель обязан уметь это делать, если он не враг своему бизнесу.
Говорили про качество трафика для отбора площадок под рекламу. Конечная цель рекламной компании даже не конверсия, а ROI (окупаемость, возврат инвестиций)
Я не просто так спрашивал про отсутствие контекста на ged, это своего рода окошко (тут обсуждали) на привлектельность трафика с портала, ответ:
Лариса Богачева писал(а):
Контекст обычно рассматривается в рамках монетизации проекта. Традиционно его используют те ресурсы, которые не могут или не умеют продавать другие виды рекламы, а денег хотят. ТГБ - очень популярный формат, у нас идет нарасхват. Контекстные блоки у нас есть, но на остаточном трафике, там, где клиент уходит с сайта.
Это одна сторона медали, если на сайте недвижимости нет контекстной рекламы, с большой вероятностью расценки на рекламу на нем завышены. В контексте аукционная система ставок не позволит назвать свою цену за клик, она будет формироваться исходя из конкуренции, качества трафика, качества рекламной компании, ....
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Сергей Тихоненко Можно подробности? Тематика объектов, Регион, как именно рекламировались? Возможно, сотрудники ГЭД окажут вам помощь в рекламе на своем проекте.
Ничем, если за них не приходиться платить, когда их не выдают за "качественный" трафик.
Ничем, значит, ок. Рекламодатель получил бесплатное тестовое размещение или оплатил за недельное/месячное размещение. Сделал замер эффективности. Принял решение рекламироваться по данному источнику или нет. Пошло или не пошло. Жертв обмана не наблюдаю.
PROman писал(а):
Это одна сторона медали, если на сайте недвижимости нет контекстной рекламы, с большой вероятностью расценки на рекламу на нем завышены. В контексте аукционная система ставок не позволит назвать свою цену за клик, она будет формироваться исходя из конкуренции, качества трафика, качества рекламной компании, ....
Какие интересные выводы на ровном месте делаете. Есть фиксированные рекламные места на проекте, каждое место стоит денег. Зачем забивать востребованные места у рекламодателей менее доходной контекстной рекламой, которая по формату выглядит менее привлекательной, чем ТГБ? В любом случае при размещении контекст всегда комбинируется с ТГБ на одной странице и с прочей рекламой не редко, непонятны ваши выводы.