Критерии выбора риэлтора 226 / 10574
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
31 мар. 2015
Мэтью Ли писал(а):Asti495 писал(а):в опросе участвуют лица, которые участвовать не должны, т.е. сами риэлторы
Asti495, риэлторы - они ведь как и простые люди, тоже голосуют сердцем))
Мэтью Ли, ну не надо Николая еще и умственно отсталым выставлять. Это уже слишком.
31 мар. 2015
Николай Тюленев писал(а):Почему не должны ???
Потому что риэлторы не являются клиентами.
Представления о себе любимых могут серьезно расходиться с представлениями о нас клиентов.
Другое дело, что Вы хотите свои представления представить как якобы представления клиентов.
Но какой смысл в таком опросе? Чтобы убедить себя, что еще будет когда-нибудь на Вашей улице праздник?
При таком подходе никакого праздника не случится.
Для информации. При проведении опросов среди клиентов и потенциальных клиентов у Юлмарта строго установлен запрет на участие в таких опросах не только сотрудников, но и родственников сотрудников Юлмарта.
Юлмарт не интересуют необъективные результаты. И не только Юлмарт не интересуют необъективные результаты.
Так поступают все, кто изучает клиентов.
Ваш опрос бессмысленен. Он имеет смысл только в одном случае, но если все настолько плохо, то он Вам ничем не поможет в любом случае.
31 мар. 2015
Если учитывать то, что большинство голосующих всё же являются риэлторами, то получается "картина маслом".
А именно, можно определить те качества, за которые риэлторы хотят быть выбранными своими клиентами.
Квалификация, опыт, коммуникабельность. Ну и, конечно, рекомендации.
Если тебя рекомендуют, значит работа была проделана хорошо, что является несомненным плюсом.
А именно, можно определить те качества, за которые риэлторы хотят быть выбранными своими клиентами.
Квалификация, опыт, коммуникабельность. Ну и, конечно, рекомендации.
Если тебя рекомендуют, значит работа была проделана хорошо, что является несомненным плюсом.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
31 мар. 2015
ONSAKL писал(а):Если учитывать то, что большинство голосующих всё же являются риэлторами, то получается "картина маслом".
Только бутерброд этот по закону подлости падает маслом вниз - клиент платит только за свои желания и представления, а риэлтор заплатит за свои, но тогда, когда сам станет клиентом, при этом не будучи клиентом, он просто фантазирует в итоге.
Последний раз редактировалось Asti495 31.03.15, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
31 мар. 2015
Asti495 писал(а):ONSAKL писал(а):Если учитывать то, что большинство голосующих всё же являются риэлторами, то получается "картина маслом".
Только бутерброд этот по закону подлости падает маслом вниз - клиент платит только за свои желания и представления, а риэлтор заплатит за свои, но тогда, когда сам станет клиентом.
Согласна.
Клиент сможет реально узнать о всех достоинствах риэлтора только после хотя бы первой сделки.
Всё остальное - лотерея.
На начальном же этапе больше интересует размер комиссии, пол, возраст, вероисповедание, опрятность и отзывчивость.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
31 мар. 2015
Asti495 писал(а):Потому что риэлторы не являются клиентами.
Почему не являются клиентами? Днем риэлтор, ночью клиент. Это я для примера.)
Представления о себе любимых могут серьезно расходиться с представлениями о нас клиентов.
Скорее совпадать. Риэлторы не с луны прилетели, а выходцы из той же среды, что и клиенты.
В тех же школах учились, те же книжки читали. Туда же, куда и большинство, отдыхать ездят.
Только чаще.
Но какой смысл в таком опросе?
Вы не пытайтесь выдать своем мнение за общее.
Не ищите смысл и не додумывайте за ТС, что он хотел представить, а чего не хотел.
Ответили за себя : "бренд" - и славненько.)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
Николай Тюленев писал(а):Asti495 писал(а):Потому что риэлторы не являются клиентами.
Почему не являются клиентами? Днем риэлтор, ночью клиент. Это я для примера.)Asti495 писал(а):Представления о себе любимых могут серьезно расходиться с представлениями о нас клиентов.
Скорее совпадать. Риэлторы не с луны прилетели, а выходцы из той же среды, что и клиенты.
В тех же школах учились, те же книжки читали. Туда же, куда и большинство, отдыхать ездят.
Только чаще.Asti495 писал(а):Но какой смысл в таком опросе?
Вы не пытайтесь выдать своем мнение за общее.
Не ищите смысл и не додумывайте за ТС, что он хотел представить, а чего не хотел.
Ответили за себя : "бренд" - и славненько.)
Да... похоже Мэтью Ли был совершенно прав.
Мэтью Ли, Вы правы. Он именно такой, как Вы имели в виду))
Я ошибалась, думая о нем лучше, чем он есть на самом деле.
31 мар. 2015
ONSAKL писал(а):Если тебя рекомендуют, значит работа была проделана хорошо, что является несомненным плюсом.
Тоже не однозначное утверждение.
У каждого клиента своя шкала ценностей, и одна и та же по сути своей работа кому-то придется по душе, а кому-то совсем не понравится, ибо мотивации для обращения за помощью к риэлтору у людей разные.
Их не так уж много, но они разные. Следовательно, и оценки будут выставляться по разным показателям.
Кто-то за технику исполнения, а кто-то за артистичность.)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
Asti495 писал(а):Мэтью Ли, Вы правы. Он именно такой, как Вы имели в виду))
Я ошибалась, думая о нем лучше, чем он есть на самом деле.
Начинаете тролить? )
Ну, ну ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Антон Смолев и 3 гостя