Что должен сделать клиент, чтобы можно было сказать "сел на шею и ножки свесил"? 171 / 2700
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
14 авг. 2021
вспомни гуано - вот и оно
читаю отзыв родственника клиента о работе с моим агентом..счастливые обстоятельства сложились для него не очень счастливо - с ним никто не считался, ибо он не заказчик..но как выясняется, он спас сделку..на этом основании он звонил и просил убрать часть комиссии из альтернативной сделки..после того как я сказала, что буду общаться только с заказчиком по договору, он пригрозил "разоблачениями"
ржем в голос
читаю отзыв родственника клиента о работе с моим агентом..счастливые обстоятельства сложились для него не очень счастливо - с ним никто не считался, ибо он не заказчик..но как выясняется, он спас сделку..на этом основании он звонил и просил убрать часть комиссии из альтернативной сделки..после того как я сказала, что буду общаться только с заказчиком по договору, он пригрозил "разоблачениями"
ржем в голос
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
26466
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
14 авг. 2021
За неё пишет тексты маркетолог. Материал её. Но тем не менее.14.08.21, 17:51Ольга Панкратова писал(а):То что транслирует Е. Качанова на мой взгляд профессионально и правильно,
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
14 авг. 2021
Тем лучше, значит она умеет делегировать! А это значительная ступень на пути развития.14.08.21, 22:16Карпушкина Вероника писал(а):За неё пишет тексты маркетолог. Материал её. Но тем не менее.14.08.21, 17:51Ольга Панкратова писал(а):То что транслирует Е. Качанова на мой взгляд профессионально и правильно,
8-985-921-7635
26466
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
14 авг. 2021
Не спорю. Но нельзя делать выводы о человеке по тому, что он пишет, без личного общения.14.08.21, 22:18Ольга Панкратова писал(а):Тем лучше, значит она умеет делегировать! А это значительная ступень на пути развития.14.08.21, 22:16Карпушкина Вероника писал(а):За неё пишет тексты маркетолог. Материал её. Но тем не менее.14.08.21, 17:51Ольга Панкратова писал(а):То что транслирует Е. Качанова на мой взгляд профессионально и правильно,
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
14 авг. 2021
Как думаете- почему, к примеру, у программ и приложений есть бесплатные демо-версии , на литературных ресурсах- бесплатные ознакомительные отрывки? )14.08.21, 20:03PN77 писал(а):Безусловно, есть такой "сорт" клиентов.13.08.21, 15:12Спасибо, Шмелик! писал(а):Речь о другом. Есть сорт клиентов- манипуляторов, которые под лживым предлогом вытягивают из тебя ту или иную профессиональную услугу.
Что мешает попросить - пожалуйста, мог бы ты помочь мне сделать вот это просто так?
Но нет же. Люди делают иначе- закинут удочку с далекими перспективами, воспользуются выездной консультацией или аналитической работой, но платить за это не станут, потому, что как бы имеют тебя в виду на будущее. На самом деле просто имеют, т к обращаются за такими услугами постоянно и всякий раз у них одно и то же - морковка, подвешенная впереди тебя.) А ты- осел, получается.
Что мешает им попросить? Думаю, что разные причины. От стеснительности и истинного не понимания цены той или иной услуги, до откровенной наглости и расчетливости.
Клиентов-манипуляторов хватает и в массовом сегменте, и в VIP.
В сегменте VIP их, возможно, больше, тк они знают техники разного рода манипуляций.
А разве что-то мешает исполнителю расставить сразу все точки над i ?
Умение задавать неудобные и/или прямые вопросы это большое искусство.
Но, на мой взгляд, лучше овладеть этим искусством, нежели бегать всю жизнь за подвешенной впереди себя морковкой ;)
14 авг. 2021
Ага, только там еще большая плашка всплывает,что демоверсия кончилась14.08.21, 22:21Спасибо, Шмелик! писал(а):Как думаете- почему, к примеру, у программ и приложений есть бесплатные демо-версии , на литературных ресурсах- бесплатные ознакомительные отрывки? )
14 авг. 2021
Энергетика, харизма, открытость, внутренний свет. Я это вижу по фото и видео.14.08.21, 22:20Карпушкина Вероника писал(а):Не спорю. Но нельзя делать выводы о человеке по тому, что он пишет, без личного общения.14.08.21, 22:18Ольга Панкратова писал(а):Тем лучше, значит она умеет делегировать! А это значительная ступень на пути развития.14.08.21, 22:16Карпушкина Вероника писал(а):
За неё пишет тексты маркетолог. Материал её. Но тем не менее.
Из текстов и структуры продвижения, вижу большой опыт и глубокое понимание смысла.
Вижу коммуникацию с коллегами и мнение сообщества.
Мне достаточно, чтобы сделать выводы для себя.
8-985-921-7635
14 авг. 2021
Вот-вот.14.08.21, 22:29Wondering писал(а):Ага, только там еще большая плашка всплывает,что демоверсия кончилась14.08.21, 22:21Спасибо, Шмелик! писал(а):Как думаете- почему, к примеру, у программ и приложений есть бесплатные демо-версии , на литературных ресурсах- бесплатные ознакомительные отрывки? )
)
14 авг. 2021
Есть правило.
После ужасных (во всех отношениях) клиентов-мозговыносителей (как я их вообще терплю-сама не понимаю-орать и ругать вообще бесполезно-не воспринимают и "гнут свою линию отвратительного поведения)
ВСЕГДА.
Последующие несколько сделок -клиентов относительно спокойные .
Во всех отношениях.
Передышка.
К прискорбию , мне пришлось покупать/продавать недавно одному из худших моих клиентов.
От них наотрез отказалась Вероника Карпушкина (слезно просила забрать ) в стиле :
- Ни за какие деньги не хочу.
И на это были очень веские причины.
Буйствовали и не желали быть отданными ни в какую очень спокойному риэлтору Ольге Панкратовой.
Ужас не клиенты.
Надеюсь , что хотя бы года 2-3 я о них ничего не услышу.
На призывы к здравости и хорошему поведению , а не "как в прошлый раз" , реагируют лживыми насквозь заявлениями в стиле
- Ты что , Люда , да мы...
Тьфу.
А , главное , они ведь привыкают к риэлтору своему и другого им не надо.
Хотя могли бы ведь хоть как-то обуздать своё дурное поведение и иметь риэлтора подобрее . Если кто выдержит "такое"
При чем , дело вообще не в деньгах.
Именно эти всегда и все оплачивают без проблем.
После ужасных (во всех отношениях) клиентов-мозговыносителей (как я их вообще терплю-сама не понимаю-орать и ругать вообще бесполезно-не воспринимают и "гнут свою линию отвратительного поведения)
ВСЕГДА.
Последующие несколько сделок -клиентов относительно спокойные .
Во всех отношениях.
Передышка.
К прискорбию , мне пришлось покупать/продавать недавно одному из худших моих клиентов.
От них наотрез отказалась Вероника Карпушкина (слезно просила забрать ) в стиле :
- Ни за какие деньги не хочу.
И на это были очень веские причины.
Буйствовали и не желали быть отданными ни в какую очень спокойному риэлтору Ольге Панкратовой.
Ужас не клиенты.
Надеюсь , что хотя бы года 2-3 я о них ничего не услышу.
На призывы к здравости и хорошему поведению , а не "как в прошлый раз" , реагируют лживыми насквозь заявлениями в стиле
- Ты что , Люда , да мы...
Тьфу.
А , главное , они ведь привыкают к риэлтору своему и другого им не надо.
Хотя могли бы ведь хоть как-то обуздать своё дурное поведение и иметь риэлтора подобрее . Если кто выдержит "такое"
При чем , дело вообще не в деньгах.
Именно эти всегда и все оплачивают без проблем.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
14 авг. 2021
Он мне звонил пару недель назад, кстати. Просил перезвонить по приезду из отпуска.14.08.21, 22:51Людмила Воронина писал(а):Есть правило.
После ужасных (во всех отношениях) клиентов-мозговыносителей (как я их вообще терплю-сама не понимаю-орать и ругать вообще бесполезно-не воспринимают и "гнут свою линию отвратительного поведения)
ВСЕГДА.
Последующие несколько сделок -клиентов относительно спокойные .
Во всех отношениях.
Передышка.
К прискорбию , мне пришлось покупать/продавать недавно одному из худших моих клиентов.
От них наотрез отказалась Вероника Карпушкина (слезно просила забрать ) в стиле :
- Ни за какие деньги не хочу.
И на это были очень веские причины.
Буйствовали и не желали быть отданными ни в какую очень спокойному риэлтору Ольге Панкратовой.
Ужас не клиенты.
Надеюсь , что хотя бы года 2-3 я о них ничего не услышу.
На призывы к здравости и хорошему поведению , а не "как в прошлый раз" , реагируют лживыми насквозь заявлениями в стиле
- Ты что , Люда , да мы...
Тьфу.
А , главное , они ведь привыкают к риэлтору своему и другого им не надо.
Хотя могли бы ведь хоть как-то обуздать своё дурное поведение и иметь риэлтора подобрее . Если кто выдержит "такое"
8-985-921-7635
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: JuliaC, Juliyaocean и 28 гостей