Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1782

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
21 дек.
21.12.24, 11:00
trumpdonalt писал(а):
21.12.24, 10:17
Ashrafieh писал(а):
Это не пропаганда. Это сухие факты.
Злорадство о неудачах Боинга с комплектующими малоинтересны,
Тут как бы взаимно. Мне эти ваши местечковые включения CNN & BBC тоже малоинтересны - без обид ;)
21 дек.
21.12.24, 11:07
Ashrafieh писал(а):
тоже малоинтересны - без обид ;)
Подводим итог - выпуск самолетов МС-21 и Ту-214-204 опять отложен по совокупности причин, а проблемы Boeing, Airbus и поставщиков комплектующих для них, российскому самолётостроению не помогут..
Надо как-то ускорить выпуск российских самолетов, с соблюдением безопасности и качества.
Итоги выборов президента США. Интерактивная карта
внешняя ссылка
21 дек.
21.12.24, 07:15
Ashrafieh писал(а):
21.12.24, 01:47
protopopov писал(а):
Ну еще бы почитали немного, и смогли бы опять огорчиться, что рейсы из Хитроу отменили, а вот из Гэтвика проклятые англосаксы таки летают.
The carrier has advised the thousands of passengers affected by this latest decision that they have the option of either flying to Doha or Dubai on the airline’s other services to the region or departing from London-Gatwick Airport (LGW) instead.
И как ваш текст противоречит моему тексту выше ?
Летали раньше и из Хитроу, и из Гэтвика.
Теперь из Хитроу перестанут летать.
И не потому, что "перевели" рейсы из Хитроу в Гэтвик, а просто отменили рейсы из Хитроу. т.е. рейсов стало меньше.
***
И причина отмены вас не смутила никак ?
Повторюсь, это не перенос рейсов в другой аэропорт, это отмена рейсов из Хитроу из-за проблем с поставками двигателей Rolls- Royce.
***
P.S. Вы-то зачем словесными манипуляциями пытаетесь заняться? Тут есть такие персоны (типа лайкнувшей вас) и без вас.
Проблемы с поставкой двигателей Trent есть, прежде всего (по мнению людей из RR) из-за дефицита подготовленного производственного персонала, которых нужно обучать заранее, начиная с колледжей. Для производства высоких технологий, нужны, знаете ли, качественные кадры.

Есть только маленькая незначительная деталь, пустячок такой - RR умеет разрабатывать и производить двигатели для дальнемагистральных самолетов, которые Airbus/Boeing умеют производить.

А мы пишем в теме про производство российских самолетов - у которых одни двигатели (ПД-14) производятся в количестве нескольких штук в год (не десятков даже), другие (ПД-8) не запущены в серию вообще и не тянут, поэтому импортозамещенных суперджетов пока не будет.
Там вверху megos уже написал про взгляд со стороны на композиты, которые научились делать, но не в промышленных масштабах и тяжелые - и это тоже проблема, только не для ТУ-214, а для МС-21.

Надо осознать масштаб проблем и принять кадровые, финансовые, организационные, да хоть какие решения, если хотим опять стать авиастроительной державой.
21 дек.
21.12.24, 12:13
protopopov писал(а):
Проблемы с поставкой двигателей Trent есть, прежде всего (по мнению людей из RR) из-за дефицита подготовленного производственного персонала, которых нужно обучать заранее, начиная с колледжей. Для производства высоких технологий, нужны, знаете ли, качественные кадры.
Неправда, что проблема в этом (что только в этом). Выше я привел ссылки на текст самого производителя - в чем там у них проблемы.
21.12.24, 12:13
protopopov писал(а):
Надо осознать масштаб проблем и принять кадровые, финансовые, организационные, да хоть какие решения, если хотим опять стать авиастроительной державой.
Почему у вас уверенность, что эти проблемы не осознаны ?
+ в этой же теме много и от многих было про то, какой длинный цикл от момента осознания проблемы и принятия решения до серийного производства (и вы сами про это пишите).
Но тут же почему-то удивляетесь, что этот многолетний цикл мы не прошли за несколько лет.
***
Где последовательность хода мыслей и беспристрастность отношения ?
21 дек.
21.12.24, 12:18
Ashrafieh писал(а):
21.12.24, 12:13
protopopov писал(а):
Проблемы с поставкой двигателей Trent есть, прежде всего (по мнению людей из RR) из-за дефицита подготовленного производственного персонала, которых нужно обучать заранее, начиная с колледжей. Для производства высоких технологий, нужны, знаете ли, качественные кадры.
Неправда, что проблема в этом (что только в этом). Выше я привел ссылки на текст самого производителя - в чем там у них проблемы.
21.12.24, 12:13
protopopov писал(а):
Надо осознать масштаб проблем и принять кадровые, финансовые, организационные, да хоть какие решения, если хотим опять стать авиастроительной державой.
Почему у вас уверенность, что эти проблемы не осознаны ?
+ в этой же теме много и от многих было про то, какой длинный цикл от момента осознания проблемы и принятия решения до серийного производства (и вы сами про это пишите).
Но тут же почему-то удивляетесь, что этот многолетний цикл мы не прошли за несколько лет.
***
Где последовательность хода мыслей и беспристрастность отношения ?
А я ведь не писал, что проблема только в этом - передергивать не стоит.

А осознания проблемы нет и сейчас - все просто врут друг другу по кругу - КБ заводы МПТ ) ПД-14 в разработке уже 18 лет и их не будет в нужном количестве, совсем.
21 дек.
21.12.24, 12:13
protopopov писал(а):
Надо осознать масштаб проблем и принять кадровые, финансовые, организационные, да хоть какие решения, если хотим опять стать авиастроительной державой.
С этим полностью согласен, собственные самолеты нужны России. Импортных не будет долгое время ни за большие, ни за малые деньги.
Итоги выборов президента США. Интерактивная карта
внешняя ссылка
22 дек.
пока видим, что выбрали 2х "самых слабых", и кинули на жертвенник)

благо, война, и "пока с ней все хорошо", за гражданку списания "главных лиц", не будет, или в принципе не будет, пока "кеды не надуют".

Для меня - не отраслевого, вся гр самолетная программа, выглядит, как многослойный, многополярный конфликт, идущий из среднего СССР и утяжеленный каннибализмом внутри объединенной структуры. У контролирующих акторов, больше интересов и ранее и пока к зу, под девелопмент на миллионы квадратов и кэшмашины, в виде поставки см и пки на операционную программу + продаж на МО и экспорт. Кроме ПД14 и нечего положить в мозолистые руки.

Проезжал третьего дня, рядом с ВИЛС, он там вообще жив, все жду, когда снос начнут и застройку.
22 дек.
22.12.24, 01:31
megos писал(а):
Для меня - не отраслевого, вся гр самолетная программа, выглядит, как многослойный, многополярный конфликт, идущий из среднего СССР и утяжеленный каннибализмом внутри объединенной структуры. У контролирующих акторов, больше интересов и ранее и пока к зу, под девелопмент на миллионы квадратов и кэшмашины, в виде поставки см и пки на операционную программу + продаж на МО и экспорт. Кроме ПД14 и нечего положить в мозолистые руки.
Расшифруйте, если не сложно, пожалуйста)
Но даже без расщифровки сложно возразить. :a_g_a:
22 дек.
22.12.24, 01:31
megos писал(а):
пока видим, что выбрали 2х "самых слабых", и кинули на жертвенник)

благо, война, и "пока с ней все хорошо", за гражданку списания "главных лиц", не будет, или в принципе не будет, пока "кеды не надуют".

Для меня - не отраслевого, вся гр самолетная программа, выглядит, как многослойный, многополярный конфликт, идущий из среднего СССР и утяжеленный каннибализмом внутри объединенной структуры. У контролирующих акторов, больше интересов и ранее и пока к зу, под девелопмент на миллионы квадратов и кэшмашины, в виде поставки см и пки на операционную программу + продаж на МО и экспорт. Кроме ПД14 и нечего положить в мозолистые руки.

Проезжал третьего дня, рядом с ВИЛС, он там вообще жив, все жду, когда снос начнут и застройку.
:lol: :lol:
22 дек.
22.12.24, 02:04
Andreeviliaa писал(а):
22.12.24, 01:31
megos писал(а):
Для меня - не отраслевого, вся гр самолетная программа, выглядит, как многослойный, многополярный конфликт, идущий из среднего СССР и утяжеленный каннибализмом внутри объединенной структуры. У контролирующих акторов, больше интересов и ранее и пока к зу, под девелопмент на миллионы квадратов и кэшмашины, в виде поставки см и пки на операционную программу + продаж на МО и экспорт. Кроме ПД14 и нечего положить в мозолистые руки.
Расшифруйте, если не сложно, пожалуйста)
Но даже без расщифровки сложно возразить. :a_g_a:
megos завтра придет и расшифрует ))

Но, по моему мнению, пока все переводится так: всю деятельность по гражданской программе самолетостроения спустили в Ростех, который развил бурную деятельность по спариванию козлов и трепетных ланей, передав насильно все КБ и заводы в ОАК и ОДК (где они начали жрать друг друга), имея реальной целью исключительно проведение переноса производства со вкусных земельных участков и отдачу их под строительство жилья правильным девелоперам ( и других хороших объектов), и отработки средств бюджета за счет поставок Покупных Комплектующих Изделий по неконтролируемым наценкам в рамках ГОЗ (это - оксюморон, для тех, кто в теме). При этом реально показать по результатам нечего, кроме пары собранных на коленке двигателей ПД14, но их и светят начальству для исключительно для отмазки, надеясь, что эмир помрет раньше ишака.

Мое понимание - могу быть категорически неправ - автор (megos) скорректирует.

ЗЫ: по ВИЛСу - его в 2019 продали от РТ-Капитал неизвестным инвесторам, которые поставили на объект Чечулина, что кагбэ навевает мысль о тандеме СВЧ-Шелков в качестве бенефициариев (оценочное суждение). Продать сейчас под жилье 46 федеральных га в ЗАО напрямую сложноватенько, пмм, но ждем решений типа по организации ГЧП и выводу вредного производства куда-нибудь в Нижнюю Салду.
Но это фэнтези, а не факты )))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alwayzer, Раиса Захаровна и 27 гостей