Дневник расклейщика 553 / 109605

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
24 мар. 2008
Victor- писал(а):
заехал в офис сдать им этот хлам, ( снятый заодно и с других подъездов)
[-X

Читаю и удивляюсь!!!! Вашу бы энергию, да в мирное русло!!! Честно, Viktor, Вы меня сразили!!!
24 мар. 2008
Вот странное дело: общаюсь с представителями цивилизованной профессии. Ну не могут люди спокойно принять, что некоторым важна не только чистота квартир, но и подъездов. (Вот только что сорвал объявление АН, приклееное на стенку - ну и позвонил им, конечно. Поблагодарили. ;) ). А смотреть из евроокон лучше бы на чистый двор.
Знаете, открою Вам небольшой секрет, который многие, даже находясь в возрасте, судя по их образу жизни, не разгадали - итак, внимание: поддержание чистоты не занимает много времени и усилий. 8)

Увы, жители России, в целом, не являются образцом для подражания. :?
Последний раз редактировалось Victor- 24.03.08, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Поощряй в себе то, чем тебя укоряют другие. Ибо это есть - Ты.
24 мар. 2008
Да правда, правда...расклейка -жуткое зрелище, подчас, красивейший дом, отличный двор и такое безобразие :-(
Ну, что уж тут поделать, коль бизнес требует, не мы, так другие.
Наш народ по-прежнему ленится читать СМИ и искать в Интернете, они по старинке предпочитают сорвать листочек у подъезда и это -факт. Больше всего мне нравится, когда около консьержа стоит столик, куда кладется вся рекламная информация, всеми желающими. И красиво и доступно всем, кому надо.
24 мар. 2008
Соглашусь с Наталией Алексеевной. Ох, долго ещё будет существовать этот вид рекламы, и м ы будем его использовать.
А вот в Италии этого нет. Трудно представить подобное, подъезды даже в старых домах находятся в прекрасном состоянии. :D
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
25 мар. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Да правда, правда...расклейка -жуткое зрелище, подчас, красивейший дом, отличный двор и такое безобразие

да ладно, наша риэлтерская расклейка никогда не сравниться по масштабности в предвыборной гонкой :D а если серьезно, то сказать спасибо надо Victor-'у, ну много ли Вы найдете людей, для которых небезразличен дом, где они живут, согласитесь, что многим главное состояние квартиры, а не дома или тем более прилегающей территории.
Спасибо, Victor-, что Вы есть у нас, благодаря таким как Вы мы еще завязли по уши в дерьме... =D>
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
25 мар. 2008
У нас в последние 2-3 года многое изменилось, дворники даже доски ожесточенно чистят несколько раз в день,
а уж расклейка на стене приличного дома-нонсенс, рука не поднимается лепить на чистое, разве что где-то на задворках можно наблюдать, правда.
25 мар. 2008
Риэлторы давно уже не основные загрязнители домов и подъездов. Куда более достали объявления о доставке пиццы. Каждую неделю отрываем от дверей квартир... Все мечтали поймать этого негодяя и спустить с лестницы. Однажды поймали... Оказалось, что это хромой дедушка... Послал он нас всех =P~ и до сих пор лепит.
К телефону вообще страшно подходить... Холодным прозвоном стали заниматься даже стоматологические клиники.
25 мар. 2008
Эмбрион риэлтора писал(а):
Холодным прозвоном стали заниматься даже стоматологические клиники.

надеюсь ритуальные агентства этим не будут грешить :shock:
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
25 мар. 2008
:lol: =D> =D>
25 мар. 2008
На минутку хотел бы выставить на всеобщее рассмотрение еще одну грань рекламного ремесла: блин, ну отчего Ваши, братьи и сестры риэлтеры, рекламные объявления что на досках, что в печати (на телевидении не видел, кажется, это не любимое Вами СМИ) столь визуально безыскусны, а содержательно, как правило, скучны? Рекламные объявления, "наружка" графически являются,в сущности, обоями (помните, в советское время, были популярны рубашки и сумки сплошь усеяные газетным текстом).
Вот, обратил внимание, как много внимания уделяете стратегии общения с клиентом, подведения, так сказать, к сделке (на самом деле, содержательно разговоры многих риэлтеров по аренде (с другими не сталкивался) о-ч-чень схематичны, можно сразу угадать куда собеседник повернет дальше). Ну ведь прекрасно знаете первейший постулат коммерции: чем Ваш товар лучше других? Неужели можно назвать волнующими рекламные призывы "АН сдаст/снимет квартиру на самых привлекательных условиях!" (Да и по смыслу не логично - если владельцу квартиры предлагают сдать по "привлекательной" цене, как же убедить арендатора, что предлагаемая цена за такую квартиру "привлекательная"?) Где рекламные "ходы", визуальные "крючки", которые цепляют даже беглом чтении? Ведь это то, во что вы , фигурально говоря...одеты.
Последний раз редактировалось Victor- 26.03.08, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Поощряй в себе то, чем тебя укоряют другие. Ибо это есть - Ты.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя