Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
риэлторы оказывают виртуальные услуги, а вернее просто информационные и требуют за это невиртуальные, огромные комиссы
За информационные услуги платят громадные деньги только дураки, но наша страна ими славится. Остальные оплачивают услуги по поиску партнера по сделке, технологию проведения сделки и организацию безопасных взаиморасчетов, немного доплачивают за бренд. Вы себя к каким относите?
За информационные услуги платят громадные деньги только дураки, но наша страна ими славится.
Не ожидал от вам такого спорного заявления. Все таки информационные услуги это большой пласт работ. Я бы сказал что за пролистование журналов другим человеком - платят дураки
Прохожий, технологии начнут вырисовываться тогда, когда поймем, что нашему потребителю в первую очередь нужно.
Я так понимаю, что Вы уже определились что ему нужно. И Вы считаете, что Работа от продавца стоит 1-5%, а работа от покупателя не стоит этих денег. Осталось Вам эту гениальную мысль донести до покупателей, которым риэлторы сбивают не меньший процент с цены объекта, например. Кстати о чем речь? Как я понимаю о коммерческой, а не о вторичке. Потому как по вторичке, часто клиент выступает как в роли продавца, так и покупателя.
Arthur.Ohanesyan писал(а):
За какую услугу он готов платить, а в каком случае подумает "Это я сам с успехом и дешевле сделаю". Для этого нам просто надо встать на его место
Есть, был и будет, “пласт” людей которые “сами с успехом сделают дешевле”, причем с обоих сторон, как со стороны продавца так и со стороны покупателя. И это не клиенты риэлторских услуг, зачем о них вообще говорить? Пока же есть спрос на услугу с обеих сторон. Другое дело, что не все могут оказывать такие услуги. Но если кто то не умеет работать от покупателя, это же не значит что кроме него некому это сделать на рынке
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
А образцом маркетинг-плана, который прикладывается к презентационной папке для продавца кто-нибудь может поделиться? А то я образования в данной сфере не имею и слабо представляю как это делается. Указываю даты начала работы, просмотры-показы, примерную дату аванса, сделки. Что еще? Сейчас готовлюсь к встречи с продавцом. Буду признательна за помощь.
Прочитал всю тему, но так и не встретил ответа на вопрос - Как правильно клиенту составить отзыв о моих услугах? Позволить ему импровизировать и самому придумывать текст или задать конкретные вопросы? Какие они должны быть? Помню я где-то встречал подобный перечень вопросов, кажется, у Гроховского. Но теперь никак не могу его найти.
Прочитал всю тему, но так и не встретил ответа на вопрос - Как правильно клиенту составить отзыв о моих услугах? Позволить ему импровизировать и самому придумывать текст или задать конкретные вопросы? Какие они должны быть? Помню я где-то встречал подобный перечень вопросов, кажется, у Гроховского. Но теперь никак не могу его найти.
А Бест-недвижимость и господин Гараховский сдулись в кризис. Так стоит ли заострять внимание, господин, Скрим?
Извиняюсь за неправильное написание его фамилии. Павильно - Гороховский. Ну, судились ли они или нет меня не очень интересует. Мне хочется знать как правильно писать отзыв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя