Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
По данным Агентства по страхованию вкладов: «Вклады физических лиц в банках – участниках системы страхования вкладов в 2009 г. увеличились на 1579 млрд руб. Это максимальный прирост за все по-следние годы. В относительном выражении они выросли на 26,8% до 7464,3 млрд руб. (в 2008 г. на 14,7%)» Причем наиболее высокими темпами в 2009 г. росли вклады размером от 400 до 700 тыс. руб. и от 700 тыс. руб. до 1 млн руб. Темпы их прироста по объему за год составили 56,2 и 57% (прирост на 348,6 и 135,3 млрд руб. соответственно)
Интересные цифры, значит даже за 2009 год в банки занесли 1,5 трлн. рублей .....сколько бы из них могло пойти в недвижку, причем носили граждане, больше всего средние вклады, а не 50-100 тысяч рублей. А вообще кубышка впечатляет почти 7,5 триллионов рублей.....интересно где эти деньги работают))))
Интересные цифры, значит даже за 2009 год в банки занесли 1,5 трлн. рублей .....сколько бы из них могло пойти в недвижку, причем носили граждане, больше всего средние вклады, а не 50-100 тысяч рублей. А вообще кубышка впечатляет почти 7,5 триллионов рублей.....интересно где эти деньги работают))))
Да нигде!!! Многие банки набирали деньги по принципу: "Раз с деньгами было плохо, - надо брать деньги". В результате, набирали вкладов. Сейчас оказалось, что эти деньги размещать-то и негде: кредиты - в докризисных объемах не берут. И вот эта куча денег заставляет банки снижать ставки по кредитам. Ну и ставки по вкладам снижают, как бы говоря: "Ну не несите нам свои деньги! Они в таких объемах не нужны!" А вкладчики - несут и несут!
внешняя ссылка Решать накопившиеся проблемы МПБ планирует за счет изменения коммерческой стратегии и реструктуризации задолженности. В частности, банк планирует увеличить депозитную базу и снизить зависимость от фондирования в Центробанке. Нужны. Нужны еще депозиты банкам. Этому банку, похоже, уже ничего не поможет, а многие другие только за счет этого и живы. Вернее, оттянули свою смерть. А вроде был один из крупнейших банков. Я чуть было не пошел туда работать. Уже и проверку прошел, и согласие работодателя, и вопрос зарплаты согласовали. Стремность перспектив оного как раз насторожила. Эхххх... минное поле, однако.
http://top.rbc.ru/economics/07/07/2010/432323.shtml Решать накопившиеся проблемы МПБ планирует за счет изменения коммерческой стратегии и реструктуризации задолженности. В частности, банк планирует увеличить депозитную базу и снизить зависимость от фондирования в Центробанке. Нужны. Нужны еще депозиты банкам. Этому банку, похоже, уже ничего не поможет, а многие другие только за счет этого и живы. Вернее, оттянули свою смерть. А вроде был один из крупнейших банков. Я чуть было не пошел туда работать. Уже и проверку прошел, и согласие работодателя, и вопрос зарплаты согласовали. Стремность перспектив оного как раз насторожила. Эхххх... минное поле, однако.
В заявлении МПБ ничего не говорится и о планах по получению кредита от ВТБ. Между тем накануне госбанк официально подтвердил, что рассматривает возможность кредитования структур Объединенной промышленной корпорации (ОПК), в которую входит МПБ, на 600 млн долл. под залог принадлежащего ОПК угольного актива - Элегестского месторождения в Туве. В случае заключения такой сделки "ВТБ Капитал" получит мандат на продажу прав на разработку этого угольного месторождения, подчеркнули в пресс-службе ВТБ.
...рынок жилья в Москве как до кризиса не работал как потребительский, так не станет таковым и в ближайшие годы. В столице покупают квартиры только 10% желающих это сделать. Остальные лишь издалека наблюдают за процессом, так как цена «входного билета» слишком высока.
Но те немногие, кому она по карману, и будут определять стоимость жилья. А учитывая тенденцию к резкому сокращению объектов недвижимости, рынок постепенно сформируется строго «для своих». Жилье будет строиться и продаваться либо под конкретного заказчика (которым в большинстве случаев будет выступать государство), либо под граждан, которые смогут оплатить его по тем ценам, которые есть или будут. А такие найдутся всегда.
«Для этой узкой группы покупателей того незначительного количества жилья (в первую очередь, новостроек), которое окажется на рынке к концу года, будет вполне достаточно. В этом смысле, нас ожидает долгожданная стабильность. Правда, в своеобразной форме: минимальные колебания цен на минимальное число квадратных метров для минимального числа покупателей»
...рынок жилья в Москве как до кризиса не работал как потребительский, так не станет таковым и в ближайшие годы. В столице покупают квартиры только 10% желающих это сделать. Остальные лишь издалека наблюдают за процессом, так как цена «входного билета» слишком высока. Но те немногие, кому она по карману, и будут определять стоимость жилья.
Так это абсолютно нормально.Никому и не надо,чтобы 90% желающих могли это сделать. Вот с машинами как-могут купить и покупают, и город стоит в пробках и все дворы и окрестности метро забиты припарковаными машинами.И чего-это хорошо что ли? Кому нужна такая доступность ,если качество жизни падает от такой доступности.
...рынок жилья в Москве как до кризиса не работал как потребительский, так не станет таковым и в ближайшие годы. В столице покупают квартиры только 10% желающих это сделать. Остальные лишь издалека наблюдают за процессом, так как цена «входного билета» слишком высока. Но те немногие, кому она по карману, и будут определять стоимость жилья.
Так это абсолютно нормально.Никому и не надо,чтобы 90% желающих могли это сделать. Вот с машинами как-могут купить и покупают, и город стоит в пробках и все дворы и окрестности метро забиты припарковаными машинами.И чего-это хорошо что ли? Кому нужна такая доступность ,если качество жизни падает от такой доступности.
а вы ничего не путаете?:) удивлена, честно, тем, что качество жизни повышается от ограничения количества машин, а не модернизации дорог и наземного транспорта, а так же бережного сохранения старого обветшалого фонда вместо строительства комфортабельных сооружений и правильной организации жизненного пространства:)
как вы сказали ".......а не модернизации дорог и наземного транспорта, а так же бережного сохранения старого обветшалого фонда вместо строительства комфортабельных сооружений и правильной организации жизненного пространства:)......." У нас в городе это все кажется какой то сказкой....этот же процесс ну... никогда не воплотиться в жизнь Особенно мне "понравилось"....бережного сохранения старого обветшалого фонда вместо строительства комфортабельных сооружений - в реальности этого нет... Пустые какие то идеи А про "....качество жизни повышается от ограничения количества машин..." - совсем не маловажный фактор для большого мегаполиса
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
а вы ничего не путаете?:) удивлена, честно, тем, что качество жизни повышается от ограничения количества машин, а не модернизации дорог и наземного транспорта, а так же бережного сохранения старого обветшалого фонда вместо строительства комфортабельных сооружений и правильной организации жизненного пространства:)
Так одно совершенно не исключает другое.Никто ж не говорит что дороги и гаражи не надо строить.Надо и очень активно.Но пока новых дорог нет может быть имеет смысл притормозить рыночными способами появление новых машин на дорогах. Очень показателен пример Сингапура.Если не были-побывайте очень приятный город.По площади 2\3 Москвы. Ну то что чистотаа на улицах говорить не буду, разговор не про это, а про то как купить машину в Сингапуре. Деньги есть-покупай.НО-чтобы купить желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15—20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион — здесь может и не повезти. Кстати-в Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно — государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму. Но купить еще полдела — постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины Зато такси дешевое.Я больше 7$ не платил за поездку, а ездил несколько раз.Плюс развитый общественный транспорт. Вот куда двигаться надо...
merder, как ни крути, но в любом случае ограничение количества машин на дорогах может быть лишь временной мерой и не приведет к решению транспортной проблемы в москве. Транспортный коллапс столицы - вполне решаемая задача, как показал опыт многих других мегаполисов мира. Нам даже не надо ничего выдумывать и бежать впереди планеты всей - уже есть опыт, его нужно только применить.
Тоже самое можно сказать о превращении Москвы в удобный для проживания и бизнеса город....
Lamp писал(а):
Очень показателен пример Сингапура
не поверите, но именно о нем я сейчас писала в ответе:)) Действительно, удивительный город..С 1959 по 1990 годы (30 лет!!!), во время правления Ли Куан Ю, Сингапур, лишенный ресурсов, совершил скачок от страны третьего мира до высокоразвитой страны с высоким уровнем жизни. В начале правления этого человека городу приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок. Так что очень многое зависит от грамотного подхода к управлению. И желания тех, кто стоит у власти, действовать на благо своего города..