Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 фев. 2011
Людмила Петровна не понимает, насколько вредно, прежде всего для неё самой в тематике "Контекстная реклама объектов недвижимости." грудью вставать на защиту топикстартера. Мы вcе должны заткнуться в этой теме, по-вашему мнению?

Так ведь есть что сказать.
Попытка заявить, что оппоненты не обладают ничем существенным - смехотворна. За спиной 215 853 выкупленных кликов Директа в тематике "недвижимость" на собственные проекты. И корпоративный сайт, с суточным траффиком значительно превышающей посещаемость рассматриваемого портала.
Последний раз редактировалось Anonymous 16.02.11, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
16 фев. 2011
Да, какое количество объявлений, по каким объектам и ключевикам включено в кампанию тоже непонятно.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
16 фев. 2011
Pavel Dolinin писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
стремления "подловить" и затоптать весьма прозрачны...

Ошибаетесь. Были бы такие стремления, я бы никого и не спрашивал.

И опять справедливо...
Как, впрочем, и мое предположение, что в сравнении - оно красноречивей будет... :D
16 фев. 2011
Agent001 писал(а):
Снять квартиру студию ...... - за 7 суток 6 кликов. При конверсии ну скажем 10% - это ни одного звонка.
ну и ждать, пока цтр повлияет на выдачу ооочень долго.

Для скоротечной аренды жилья , ИМХО, контекст нужно отправлять не на конкретный объект, а на результат поиска (или раздел) с подобными объектами, параметры которых максимально близки к тем что предложены в контексте.
Собственно говоря, и при продаже (обмене) типовых квартир - тоже.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
16 фев. 2011
Семен Рощупкин писал(а):
Людмила Петровна
оппонентам, когда они с кем то вступают в дискуссию,
тоже как минимум полезно,
ведь в процессе дискуссии видны не только ошибки оппонента, но и свои собственные. (либо недочеты)

Как это Вы. Семен сказали?
" Дискуссии"?... :lol:
Дискуссии, совершенно верно, полезны всегда!
Но когда идет "массовый наезд", с нездоровыми подначками, уводящий от темы,
которая, подчеркиваю - мне оччччень полезна,
это называется, как-то иначе... #-o
Не могу вспомнить... :lol:
16 фев. 2011
Vic писал(а):
Agent001 писал(а):
Снять квартиру студию ...... - за 7 суток 6 кликов. При конверсии ну скажем 10% - это ни одного звонка.
ну и ждать, пока цтр повлияет на выдачу ооочень долго.

Для скоротечной аренды жилья , ИМХО, контекст нужно отправлять не на конкретный объект, а на результат поиска (или раздел) с подобными объектами, параметры которых максимально близки к тем что предложены в контексте.
Собственно говоря, и при продаже (обмене) типовых квартир - тоже.

Согласен на 100%
Но похоже искать аналоги будут уже на сайте агентона
Последний раз редактировалось Сергей Тихоненко 16.02.11, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
16 фев. 2011
Семен, я вот сейчас посидел и не напрягаясь по теме Вашего сайта нашел около 15 запросов с ценой клика <1$.
Если посидеть дня три, которые Вы потратили на меня, можно сделать хорошую рекламную кампанию со скромным бюджетом, которая даст траффик на Ваш сайт.
У Вас там только по названиям коттеджных поселков можно за пару часов собрать приличный объем. Дело в желании.

Точные низкочастотные запросы и дают качественный траффик. Напишите мне в личку свой e-mail, я Вам к понедельнику сброшу Excel файлик.
16 фев. 2011
Pavel Dolinin писал(а):
Людмила Петровна не понимает, насколько вредно, прежде всего для неё самой в тематике "Контекстная реклама объектов недвижимости." грудью вставать на защиту топикстартера. Мы вcе должны заткнуться в этой теме, по-вашему мнению?

Так ведь есть что сказать.
Попытка заявить, что оппоненты не обладают ничем существенным - смехотворна. За спиной 215 853 выкупленных кликов Директа в тематике "недвижимость" на собственные проекты. И корпоративный сайт, с суточным траффиком значительно превышающей посещаемость рассматриваемого портала.

Уважаемый г-н Долинин,
в Вашей компетентности и значимости ни секунды не усомнилась.

Но, степень полезности постов С.Смирнова, для меня лично, в этой теме, значительно превышает знание о
количестве посещаемости Вашего собственного проекта.
О чем, с удовольствием бы, поговорила в иной теме.
Надеюсь, Вы меня поняли правильно. :D
16 фев. 2011
Людмила Петровна писал(а):

Цели оппонентов же, мне не понятны... #-o
Или наоборот - очень понятны... :lol:


Людмила Петровна, зря Вы так. :)
Яндекс Директ - это достаточно мощный инструмент, такой рекламный паровоз: он может и прокатить с ветерком, может сонно тащиться по бескрайним просторам Рунета, а может и задавить. И скорость движения зависит от выбранной стретегии работы общей связки ЯД + сайт. Причем с изменением приоритетов в работе АН, добавлением новых сервисов в ЯД и подключением новых площадок в РСЯ стратегии все время меняются. Приходит время, когда понимаешь, что рекламные кампании работают не так хорошо, как хотелось бы, и надо настраиваться уже на другой формат.

И тут просто бесценным является опыт других специалистов, которые своими деньгами и временем заплатили за то, чтобы самим не ходить по тупиковым путям и не рекомендовать это другим. Я очень многое подчерпнула в других ветках, где обсуждалось применение контекстной рекламы, в том числе, и Tundr-ом. Ни в одной ветке проблем с общением не было никогда. Специалист общался со специалистом, споря и обсуждая нюансы, а читатели имели возможность "примерить к своему бизнесу" обсуждаемые варианты тактик и стратегий.

В данной теме обсуждалась стратегия РК АгентОНа. Причем, даже не имея отчетов, было указано, где такие РК будут эффективны, а где - нет. И в дальнейшем обсуждении это подтвердилось. Такая стратегия не подойдет под быструю аренду, под элитные объекты. В отчетах по объявлениям глубина просмотров - несколько страниц, значит редкие клиенты, зайдя на объявление, пошли дальше - смотреть другие объекты на сайте АгентОН. Все же водить клиентов лучше по своему сайту и по своим объектам - именно на это и указывали специалисты. Ну а мне еще не очень нравится ситуация с первым кликом - видимо, это тоже особеность стратегии. Есть другие нюансы, опять-таки именно таких РК.

Аналогичные рекламные кампании будут эффективны именно у своей ЦА, которую, с моей точки зрения, правильно указал Pavel Dolinin.
16 фев. 2011
Agent001 писал(а):
Vic писал(а):
Agent001 писал(а):
Снять квартиру студию ...... - за 7 суток 6 кликов. При конверсии ну скажем 10% - это ни одного звонка.
ну и ждать, пока цтр повлияет на выдачу ооочень долго.

Для скоротечной аренды жилья , ИМХО, контекст нужно отправлять не на конкретный объект, а на результат поиска (или раздел) с подобными объектами, параметры которых максимально близки к тем что предложены в контексте.
Собственно говоря, и при продаже (обмене) типовых квартир - тоже.

Согласен на 100%


Коллеги, я уже устал повторять, каждый пример лишь пример. Откройте Директ и начните подбирать для себя запросы.
В рекламной кампании АгентОН отчеты по которой Вам представлены, у нас другая цель. Д Р У Г А Я.

Когда ставится цель продать, подбираются запросы которые будут продавать.
Чтобы подобрать, надо включить воображение и пару часов посидеть в Директе.
Уже неоднократно писал, задача не для ленивых.

Если лениться и брать запросы общие, то получите и траффик общий и результат такой же.

У каждого объекта, есть описание из описания можно вытащить огромный набор словосочетаний.
Больше писать не буду - по 1 объекту надо собрать около 7-10 слов, по каждому слову около соответствующее объявление.
Теперь простая арифметика, если у Вас двадцать объектов, то получаем.
20Х7Х7=980 объявлений (с виду кажется страшно, но делается за день в специальном Эксель файле), кому лень делать, есть встроенная система в АгентОН.
Что это дает - добрая половина объявлений, действительно останется без кликов. Остальная часть, даст в среднем 2-3 клика. Считаем 490Х2=980 переходов.
При конверсии в 7-10% Вы получите до 90 звонков.
Напомню, расчет строился из 20 объектов.
Если такое количество звонков кому то кажется малым, то я умываю руки.
Теперь при стоимости клика, даже в $0,7. Вы затратите на кампанию 650 долларов. Далее цена клика из-за высокого CTR снижается. Считаем в рублях. Это грубо говоря 20 000 рублей.
Сколько у нас было объектов? 20 Таким образом в месяц. А это кампания и объемы на месяц. Уйдет по 1000 рублей на объект.

Цены и статистика для Московского региона.

Цена в 500 рублей, приведенная в статье, это затраты на объект на 7-10 рекламных дней, при условии что объявления составляет Робот, встроенные в нашу систему.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей