Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
А тут кто-то с этим спорил?))
Тут в ветке поднимается вопрос о том КАК это делать эффективно. Самому скакать по сотням форумам, соцсетям, блогам и т.д. генерить мусорный контент (мусорный , потому что хрен ты успеешь нормально писать на сотнях площадок, да еще и работаь риэлтором) или взять в партнеры интернетчика Васю который это сделает лучше тебя, а ты в это время будешь заниматься своим непосредственным делом - риэлторством.


Мне также такая позиция кажется по-прежнему здравой.
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Начать блог (дальше можно отдавать на аутсорсинг, хотя я ни разу не видела успешного риэлторского проекта , выполненного чужими руками.



Нет, безусловно контент для сайта и блога должен писать сам риэлтор.
В этом для меня нет сомнения.
Совершенно понятно что наш бизнес настолько специфический, что никто внутреннее наполнение за агента создать не сможет.

В моем идеальном представлении риэлтор должен выдавать материал специалисту "на гора", а тот должен убедиться в том что это послание распихано в максимальное количество точек в интернете, и куда надо, а не лишь по принципу "на кого бог пошлет".
02 апр. 2012
Наталья Игоревна писал(а):
Мне не жалко поделиться. Моему блогу два года. Затраты только на хостинг и домен. Точно отслеженных клиентов всего два. Но с другой стороны как посмотреть, может ЦЕЛЫХ два. Работаю по продажам в эконом. Средняя комиссия 50-60 т.р. Оба клиента отработаны. Продвижение сайта отставляет желать лучшего. Сама не успеваю. Прежде чем платить сеошникам считаю что нужно изучить хотя бы азы - Александр Дидусенко абсолютно прав.
Считаю, что персональный блог нужен прежде всего как визитка, второе - для размещения своих вариантов.
Да и кстати в соседней ветке было обсуждение по поводу консультаций клиентов, если вопрос к текущей сделке не относится(консультировать или нет, платно или бесплатно)
Многие клиенты частенько задают одни и теже вопросы - по налоговому вычету, по правоустанавливающим. Написал статью в своем блоге - дал ссылку, если нужна более развернутая консультация - приходите.
Как то так.


Спасибо за мнение. Это дельный ответ!

Согласен с тем что азы нужно знать.

Я как раз и говорил о том, что если до недавнего времени можно было развивать себя самому, то уже сегодня или скоро эти времена уйдут.
Ну давайте вместе: Существует персональный сайт + блог + Фэйсбук + Твиттер + Линкдин + В контакте + Профессионалы + Ютуб + Рутуб + Одноклассники + я могу назвать еще 2-3 десятка мест куда бы по-хорошему нужно тоже себя вставлять.

То есть нужно проводить бесконечное количество времени в инете и тогда встает вопрос а когда же работать?
Что получается.
Пока агент не занят он может с утра до вечера сидеть в инете. Если он занят, то ему не до этого.
Это по определению означает что нет системного подхода к продвижению.
Сижу без дела - пишу. Работы много - идите все на хрен.
Разве можно говорить тогда о систематичности самопродвижения?

Ну и опять же здесь не раз говорилось уже о том, что рано или поздно процесс может технически настолько усложниться, что вашего базового знания окажется просто недостаточно.
02 апр. 2012
Вопрос ко всем желающим ответить.

У меня пока есть понимание того, что я не готов технически (да и кажется не очень хочу) заниматься продвижением своего персонального сайта.
Вернее для этого есть вэб мастер.
При этом я в состоянии более-менее грамотно управлять своим блогом, оперативно добавляя на него текущую информацию.

Теперь собственно сам вопрос.
Возможно ли создать на моем персональном сайте некое окно, которое является отражением моего блога, или в котором дублируется то что происходит на моем блоге?

Скажу в чем мой интерес.
Я не планирую отнять хлеб у своего вэб мастера, но при этом хочу оперативно добавлять информацию не только на блог но и на свой сайт, не дергая при этом по каждой ерунде программиста (что еще и стоит денег).

То есть мелочевые добавки - это мое. Крупные изменения на сайте - это его работа.
И будут ли роботы считывать обновления на моем сайте с таким блог-окном?

Насколько такая идея целесообразна, и насколько не сложно (или сложно) ее технически воплотить?

Еще один из двоводов.
Не проще таким образом держать свой сайт, и свой блог в одном флаконе?
И будут ли роботы считывать обновления на моем сайте за счет такого блог-окна?
02 апр. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Света кстати можешь показать образцы как вставляются листинги с МЛС на сайт или на блог.
Просто как визуально это выглядит.
Вэб мастер просит показать что бы понять как лучше это сделать.


Сергей, есть много провайдеров IDX сервисов. Надо выбрать того, кто тебе подходит больше всего и кто наиболее современен. Я остановилась в конце концов на IDX Broker, потому что они были первыми, кто предложил очень крутую аппликацию для Айфона - поиск объектов по месту расположения с твоими, естественно, контактами. Ну и они очень экономичны и предлагают хорошее продвижение моим агентам за те же небольшие деньги.

Фактически мой сайт - это конгломерат двух сайтов - собственной оболочки и IDX. внешняя ссылка -вот этот мой. А этот - внешняя ссылка предоставлен мне моим IDX провайдером. И делать мне с ним ничего не надо, кроме начальных настроек: все обновляется автоматом напрямую из МЛС. Так что ни грузить ничего, ни обновлять, ни удалять тем паче не требуется. Что требуется- грамотно обрабатывать запросы от потенциальных клиентов :)

По запросу MLS providers in Canada Гугл выдал много знакомых имен :) Полюбопытствуй - твоему вебмастеру и делать-то ничего не надо, так, может, слегка подстроить поиск под общий дизайн сайта: внешняя ссылка
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
02 апр. 2012
Краткое резюме: агенту продвижение в Интернете нужно.

Что именно нужно для успешного продвижения в сети и для зарабатывания там денег?

1. Персональный сайт - может быть в виде отдельного сайта, может быть страничкой на сайте компании, может быть блогом (плюс блога в том, что он более персонален и позволяет создавать истинно личный и гипер-локальный контент, минус - в недостаточной статичности). Блог лучше вести лично. Обязательное условие - публикация как можно большего количества объектов (если технически и материально это делать несложно). Это - на аутсорсинг. Ваше дело - знать, что вы хотите от своего сайта и в каком виде вы хотите получать лиды. Сайт должен служить главной цели: получению запросов от потенциальных клиентов.

2. Систему сайтов отдельных объектов на основе недорогих или просто бесплатных сервисов типа vFlyer.com, RealBird.com, на худой конец Postlets.com в Америке или AFY.ru в России. Можно делать лично, можно поручать разумно оплачиваемым помощникам. Сайты эти вручную интегрируем в блоги, автоматом - в порталы, и опять же вручную - на доски объявлений типа Craigslist.com. (Все - по жестко прописанному плану, который много времени не требует, буквально 10-15 минут в день, стоит того - поверьте!)

3. Систему "нишевых" сайтов, посвященных отдельным районам, домам, поселкам, людям, связанным единым увлечением (по языковому принципу, по профессиональным или благотоврительным интересам). Смело можно аутсорсить. Нельзя делегировать только разработку стратегии: никто, кроме вас, не знает, на какую точно аудиторию вы хотите рассчитывать и кого вы мечтаете сделать своими клиентами.

Про сайты - все :) . Теперь - про работу с порталами. Порталы - наши друзья. И, одновременно, главные пылесосы
Последний раз редактировалось Svetlana Stolyarova 02.04.12, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
02 апр. 2012
- в смысле тянут деньги со страшной силой, очень часто - с нулевой отдачей. Посему:

1. Деньги платим только туда, откуда деньги возвращаются. Не верим сказкам про многотысячный трафик, проверяем все оптимистичные утверждения айтишников знанием и здравым смыслом. Так, мне позвонили однажды и предложили надежных 600 заходов в день по запросу "дома в Мореланд Хиллз" (моя деревня, где я живу). Агрессивно и уверенно юноша наезжал на меня со словами: "Разве Вам помешают запросы от людей, страстно желающих приобрести дом в Мореланд Хиллз"? С учетом того, что средний ценник у нас - около 500 тыс., то, конечно, можно было бы совсем недорого сдаться и пасть в объятия к настойчивому продажнику. Но! Я-то знаю точно, что за предыдущие пять лет число продаж в нашей маленькой деревне не превышало 40 за год. О каких 600 страстно мечтающих идет речь? :lol:

2. Порталы используем для распространения информации об объектах. Понимаем, что чужие деньги, вложенные в продвижение порталов, могут случайно выстрелить и в нашу сторону, но на планомерный успех особо не рассчитываем.

3. Помним, что на порталы люди приходят за небрендированной информацией. Кто там агент и как он себя представляет - посетителей порталов не очень интересует. Пэтому никаких лишних денег на персональное брендирование на порталах не тратим: потянется рука к кошельку заплатить за персональное продвижение на портале - позвоните сначала мне. Я найду возможность, как с большей пользой для вас потратить ваши деньги :lol:
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
02 апр. 2012
А вот вам интересные данные из исследования высоко- и средне-зарабатывающих агентов, сделанного Inman:

Топ агенты, которые зарабатывают 100 тыс. в год и более:

1. Работают больше часов, чем среднеоплачиваемые агенты
2. Закрывают больше сделок
3. Любят девайсы Apple
4. Тратят больше на маркетинг и технологии, чем агенты, зарабатывающие от 30 до 50 тыс. в год
5. Получают более высокий процент комиссии от своих компаний
6. Обновляют свои веб сайты и записи в социальных сетях чаще, чем агенты, делающие 30-50 тыс. в год

внешняя ссылка.

Лишний раз подтвердило догму: чтобы быть успешным риэлтоом, надо работать МНОГО и УМНО.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
02 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Все Вы правильно говорите, Светлана, только в Раше ментальность несколько иная. У нас каждый риелтор, не агентство, а риелтор делает свой персональный сайт и двигает его. Полюбуйтесь

внешняя ссылка

внешняя ссылка

Это я так не напрягаясь на память.

Вооот.

Что в том плохого?
Знаете Сергей, в Раше ментальность действительно совсем иная: ооочень мало у нас риэлторы дружат с интернетом, мне не раз приходилось сталкиваться с ахенсвами, где никаких сайтов нет и в помине. Вся реклама сводится в Винеру. И ведь живут, цветут и пахнут…. Про агентов вааще молчу. Слишком разношерстое это сообщество. Подавляющее большинство обзванивают распечатку и мыслей даже не имеют глянуть фото, потом идиотические вопросы задают.
По теме Сергея Гудина:
Каждому уважающему себя специалисту сайт необходим, По крайней мере, как удобный инструмент.
В первую очередь на нем я могу преподность информацию в том виде, в котором считаю необходимым. Очень хорошо работает. Простое название было выбрано специально для того, чтобы любого позвонившего можно было туда переадресовать, и человек запомнил бы «Последние четыре цифры телефона точка ру». Гораздо эффективней ПРОДАВАТЬ объект, когда потенциальный покупатель видит подробные фото, планировки, привязку к местности и пр., чего не может почерпнуть с рекламных площадок.
Изначально не рассчитывал, что клиенты потекут рекой, но пара человек пришла именно через сайт, так что он себя полностью окупил.
Цели, которые перед собой ставил, когда делался сайт, здесь: внешняя ссылка, они выполнены.
Конечно, надо заставлять себя писать статьи регулярно, надо присутствовать в соцсетях, тогда и посещаемость повысится, и рейтинг, возможно тогда и будут клиенты приходить с интернета.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova , Про порталы все верно, полностью согласен. Это безликое рекламирование объектов и не более. Даже если и на портале есть возможность пиарить себя рядом с объектом (ну типа свои фото, ссылка на персональный сайт и т.д.) то это все равно не особо выделяет тебя среди сотни конкурентов рядом с тобой. Так как все на портале по единому шаблону для всех.

То, что Вы написали про сайты, на самом деле не все так гладко в продвижении на вашем рынке (а у нас в Москве и Питере пока).
Особенно позабавило про 10-15 минут работы в день. Принял это за первоапрельскую шутку с учетом разницы во времени :lol:

Не могли бы Вы более подробно развернуть, какой объем риэлтору на вашем рынке (а значит у нас скоро) необходимо проделывать для реального продвижения своей страницы в сети? Ну так что-бы не просто “был виден” , а давал приток клиентов. Без шуток про 15 минут.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей