Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 окт. 2013
PROman писал(а):
Какие интересные выводы на ровном месте делаете. Есть фиксированные рекламные места на проекте, каждое место стоит денег. Зачем забивать востребованные места у рекламодателей менее доходной контекстной рекламой, которая по формату выглядит менее привлекательной, чем ТГБ?
В любом случае при размещении контекст всегда комбинируется с ТГБ на одной странице и с прочей рекламой не редко, непонятны ваши выводы.

Этот вывод на ровном месте вы сами и подтверждаете - "зачем забивать востребованные места у рекламодателей менее доходной контекстной рекламой". Я не говорил что это не правильно, а сделал акцент на ценах - это надо знать рекламодателям.
Все верно с точки зрения портала, я рассуждаю со стороны агента, агентства и не говорю что баннеры, ТГБ или XML это плохо, а контекстная, медийная реклама в поисковиках или порталах это панацея. Все будет зависеть от стратегии: бережливый бюджет, реклама бренда компании или объектов, ...
Я за комплексный интернет-маркетинг.
Надо уметь делать первоначальный отбор эффективных площадок, форматов рекламы и не отказываться от пилотных (тестовых) компаний.
Последний раз редактировалось AndriiDidenko 22.10.13, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
22 окт. 2013
PROman писал(а):
Сергей Тихоненко
Можно подробности? Тематика объектов, Регион, как именно рекламировались? Возможно, сотрудники ГЭД окажут вам помощь в рекламе на своем проекте.

Это писал не я, а memberlist.php?mode=viewprofile&u=89473
По ошибке в цитату автора не вставил.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
22 окт. 2013
AndriiDidenko писал(а):
Этот вывод на ровном месте вы сами и подтверждаете - "зачем забивать востребованные места у рекламодателей менее доходной контекстной рекламой". Я не говорил что это не правильно, а сделал акцент на ценах - это надо знать рекламодателям.
Все верно с точки зрения портала, я рассуждаю со стороны агента, агентства и не говорю что баннеры, ТГБ или XML это плохо, а контекстная, медийная реклама в поисковиках или порталах это панацея. Все будет зависеть от стратегии: бережливый бюджет, реклама бренда компании или объектов, ...
Я за комплексный интернет-маркетинг.

Контекст оттягивает на себя часть трафика, отсутствие контекста на портале только на пользу рекламодателю.
ТГБ это эксклюзивный продукт по своим свойствам :)
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
22 окт. 2013
Сергей Тихоненко писал(а):
PROman писал(а):
Сергей Тихоненко
Можно подробности? Тематика объектов, Регион, как именно рекламировались? Возможно, сотрудники ГЭД окажут вам помощь в рекламе на своем проекте.

Это писал не я, а memberlist.php?mode=viewprofile&u=89473
По ошибке в цитату автора не вставил.

Понял, мопед не ваш :)
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
22 окт. 2013
PROman писал(а):
Давайте посмотрим в сторону e-commerce на примере интернет-магазина Эльдорадо, принимают к себе все внешняя ссылка

Ваш пример ни о чем. Точенее не в кассу.
Когда специализированный портал рекламируется или сотрудничает (в Вашем примере) с нетематическими ресурсами это смотрится нормально, и понятно всем.
Но когда узкотематический портал генерирует СВОЙ контен т (еще раз – СВОЙ конетнет У СЕБЯ НА ПОРТАЛЕ) обо все на свете, то он просто перестает быть специализированным порталом.
Вроде это должно быть всем понятно.

PROman писал(а):
Криминала в случае с ГЭД лично я не вижу, эксперементируют, делают замеры, молодцы.

Шо они там экспериментируют. Говно фермы контента за бугром даже на ай-пи-о пытаются уже выходить :lol: (лень искать источник). Так что ничего нового ГЭД не делают )) Просто не про недвижимость они теперь (если продолжат в том же духе) вот и все.
И криминала вроде никто не видит .. его и нет.
22 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Ваш пример ни о чем. Точенее не в кассу.
Когда специализированный портал рекламируется или сотрудничает (в Вашем примере) с нетематическими ресурсами это смотрится нормально, и понятно всем.

Мы там немного про трафик говорили, но ниче, своих 5 копеек вставили и ладно.

Интернет Риелторович писал(а):
Но когда узкотематический портал генерирует СВОЙ контен т (еще раз – СВОЙ конетнет У СЕБЯ НА ПОРТАЛЕ) обо все на свете, то он просто перестает быть специализированным порталом.

Это кто решает? Интернет Риелторович? :lol:

Интернет Риелторович писал(а):
Вроде это должно быть всем понятно.

Всем должно быть понятно, что им виднее в разы, что делать.

Интернет Риелторович писал(а):
за бугром даже на ай-пи-опытаются уже выходить :lol: (лень искать источник). Так что ничего нового ГЭД не делают ))

Вы так с высока своего опыта рассуждаете о них? :lol:
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
22 окт. 2013
PROman писал(а):
Контекст оттягивает на себя часть трафика, отсутствие контекста на портале только на пользу рекламодателю.
ТГБ это эксклюзивный продукт по своим свойствам :)

Можно подробнее, пожалуйста, про пользу отсутствия контекста для рекламодателя и эксклюзивность ТГБ для рекламодателя? Не уловил про что комментарий.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
22 окт. 2013
AndriiDidenko писал(а):
PROman писал(а):
Контекст оттягивает на себя часть трафика, отсутствие контекста на портале только на пользу рекламодателю.
ТГБ это эксклюзивный продукт по своим свойствам :)

Можно подробнее, пожалуйста, про пользу отсутствия контекста для рекламодателя и эксклюзивность ТГБ для рекламодателя? Не уловил про что комментарий.

Есть зависимость между количеством рекламы и эффективностью. Нет контекста на сайте, ТГБ получает эксклюзивность.
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
23 окт. 2013
А теперь - реклама! Я завтра выступаю на онлайн конференции, готовилась, и что-то интересное пропустила....

AndriiDidenko писал(а):
Я верю цифрам :), Меня обезоружат значения единичных просмотров, у вас эти данные открыты для spb.gdeetotdom.ru

Да ради бога.... Мы все-таки больше работаем с GA, и, тк. являемся мультисервисным порталом, каждый сервис имеет свой аккаунт, именно по нему и отслеживаются метрики.

Итак - сервис Ипотека - 1 страница на сайте - внешняя ссылка, действие - заполнение и отправка анкеты. Хотят там "туристы с деньгами". Вот откуда там глубина такая же, как в базе - 15-20 страниц? У каждого сервиса - своя специфика, и поймут меня специалисты, которые работают с порталами, а не с базами. Еще раз объяснить разницу - на пальцах? И указанная вами глубина и время не мешает Яндексу ( а Метрика то у нас стоит, поисковик все видит) держать нас в ТОПе по ВЧ-запросам. Причем, не особо то и продвигаемся, мы там просто СТОИМ.

Изображение
23 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Там полно контента, по которому просто прет мусорный траф (для недвижки всмысле). И без всяких графиков понятно. :hi_hi_hi: Был по недвижимости , стал фермой контента. Что тут обсуждать?
В минувшие выходные в ГМЗ «Петергоф» торжественно завершился очередной сезон фонтанов. В честь закрытия посетителям музей-заповедника была предложена специальная торжественная программа. На Большом каскаде звучал гимн Петергофа, а вечером был дан торжественный салют.
Администрация ГМЗ «Петергоф» напоминает, что теперь работа музеев и парков будет проходить по зимнему расписанию. Знакомиться с часами работы каждого объекта можно на официальном сайте музея-заповедника.
:lol:


Вы на эту статью из поиска перешли или на сайт зашли и прочитали? Если из поиска, то приложите скрин - вы меня приятно порадуете. :a_g_a:

Кстати, на Питере была также открыта и статистика поисковых запросов. Специалист мимо бы не прошел. И что нарыли? "Огласите, пожалуйста, весь список...." (с)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя