Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Какие интересные выводы на ровном месте делаете. Есть фиксированные рекламные места на проекте, каждое место стоит денег. Зачем забивать востребованные места у рекламодателей менее доходной контекстной рекламой, которая по формату выглядит менее привлекательной, чем ТГБ? В любом случае при размещении контекст всегда комбинируется с ТГБ на одной странице и с прочей рекламой не редко, непонятны ваши выводы.
Этот вывод на ровном месте вы сами и подтверждаете - "зачем забивать востребованные места у рекламодателей менее доходной контекстной рекламой". Я не говорил что это не правильно, а сделал акцент на ценах - это надо знать рекламодателям. Все верно с точки зрения портала, я рассуждаю со стороны агента, агентства и не говорю что баннеры, ТГБ или XML это плохо, а контекстная, медийная реклама в поисковиках или порталах это панацея. Все будет зависеть от стратегии: бережливый бюджет, реклама бренда компании или объектов, ... Я за комплексный интернет-маркетинг. Надо уметь делать первоначальный отбор эффективных площадок, форматов рекламы и не отказываться от пилотных (тестовых) компаний.
Последний раз редактировалось AndriiDidenko 22.10.13, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Сергей Тихоненко Можно подробности? Тематика объектов, Регион, как именно рекламировались? Возможно, сотрудники ГЭД окажут вам помощь в рекламе на своем проекте.
Этот вывод на ровном месте вы сами и подтверждаете - "зачем забивать востребованные места у рекламодателей менее доходной контекстной рекламой". Я не говорил что это не правильно, а сделал акцент на ценах - это надо знать рекламодателям. Все верно с точки зрения портала, я рассуждаю со стороны агента, агентства и не говорю что баннеры, ТГБ или XML это плохо, а контекстная, медийная реклама в поисковиках или порталах это панацея. Все будет зависеть от стратегии: бережливый бюджет, реклама бренда компании или объектов, ... Я за комплексный интернет-маркетинг.
Контекст оттягивает на себя часть трафика, отсутствие контекста на портале только на пользу рекламодателю. ТГБ это эксклюзивный продукт по своим свойствам
Сергей Тихоненко Можно подробности? Тематика объектов, Регион, как именно рекламировались? Возможно, сотрудники ГЭД окажут вам помощь в рекламе на своем проекте.
Давайте посмотрим в сторону e-commerce на примере интернет-магазина Эльдорадо, принимают к себе все внешняя ссылка
Ваш пример ни о чем. Точенее не в кассу. Когда специализированный портал рекламируется или сотрудничает (в Вашем примере) с нетематическими ресурсами это смотрится нормально, и понятно всем. Но когда узкотематический портал генерирует СВОЙ контен т (еще раз – СВОЙ конетнет У СЕБЯ НА ПОРТАЛЕ) обо все на свете, то он просто перестает быть специализированным порталом. Вроде это должно быть всем понятно.
PROman писал(а):
Криминала в случае с ГЭД лично я не вижу, эксперементируют, делают замеры, молодцы.
Шо они там экспериментируют. Говно фермы контента за бугром даже на ай-пи-о пытаются уже выходить (лень искать источник). Так что ничего нового ГЭД не делают )) Просто не про недвижимость они теперь (если продолжат в том же духе) вот и все. И криминала вроде никто не видит .. его и нет.
Ваш пример ни о чем. Точенее не в кассу. Когда специализированный портал рекламируется или сотрудничает (в Вашем примере) с нетематическими ресурсами это смотрится нормально, и понятно всем.
Мы там немного про трафик говорили, но ниче, своих 5 копеек вставили и ладно.
Интернет Риелторович писал(а):
Но когда узкотематический портал генерирует СВОЙ контен т (еще раз – СВОЙ конетнет У СЕБЯ НА ПОРТАЛЕ) обо все на свете, то он просто перестает быть специализированным порталом.
Это кто решает? Интернет Риелторович?
Интернет Риелторович писал(а):
Вроде это должно быть всем понятно.
Всем должно быть понятно, что им виднее в разы, что делать.
Интернет Риелторович писал(а):
за бугром даже на ай-пи-опытаются уже выходить (лень искать источник). Так что ничего нового ГЭД не делают ))
Контекст оттягивает на себя часть трафика, отсутствие контекста на портале только на пользу рекламодателю. ТГБ это эксклюзивный продукт по своим свойствам
Можно подробнее, пожалуйста, про пользу отсутствия контекста для рекламодателя и эксклюзивность ТГБ для рекламодателя? Не уловил про что комментарий.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Контекст оттягивает на себя часть трафика, отсутствие контекста на портале только на пользу рекламодателю. ТГБ это эксклюзивный продукт по своим свойствам
Можно подробнее, пожалуйста, про пользу отсутствия контекста для рекламодателя и эксклюзивность ТГБ для рекламодателя? Не уловил про что комментарий.
Есть зависимость между количеством рекламы и эффективностью. Нет контекста на сайте, ТГБ получает эксклюзивность.
А теперь - реклама! Я завтра выступаю на онлайн конференции, готовилась, и что-то интересное пропустила....
AndriiDidenko писал(а):
Я верю цифрам , Меня обезоружат значения единичных просмотров, у вас эти данные открыты для spb.gdeetotdom.ru
Да ради бога.... Мы все-таки больше работаем с GA, и, тк. являемся мультисервисным порталом, каждый сервис имеет свой аккаунт, именно по нему и отслеживаются метрики.
Итак - сервис Ипотека - 1 страница на сайте - внешняя ссылка, действие - заполнение и отправка анкеты. Хотят там "туристы с деньгами". Вот откуда там глубина такая же, как в базе - 15-20 страниц? У каждого сервиса - своя специфика, и поймут меня специалисты, которые работают с порталами, а не с базами. Еще раз объяснить разницу - на пальцах? И указанная вами глубина и время не мешает Яндексу ( а Метрика то у нас стоит, поисковик все видит) держать нас в ТОПе по ВЧ-запросам. Причем, не особо то и продвигаемся, мы там просто СТОИМ.
Там полно контента, по которому просто прет мусорный траф (для недвижки всмысле). И без всяких графиков понятно. Был по недвижимости , стал фермой контента. Что тут обсуждать?
В минувшие выходные в ГМЗ «Петергоф» торжественно завершился очередной сезон фонтанов. В честь закрытия посетителям музей-заповедника была предложена специальная торжественная программа. На Большом каскаде звучал гимн Петергофа, а вечером был дан торжественный салют. Администрация ГМЗ «Петергоф» напоминает, что теперь работа музеев и парков будет проходить по зимнему расписанию. Знакомиться с часами работы каждого объекта можно на официальном сайте музея-заповедника.
Вы на эту статью из поиска перешли или на сайт зашли и прочитали? Если из поиска, то приложите скрин - вы меня приятно порадуете.
Кстати, на Питере была также открыта и статистика поисковых запросов. Специалист мимо бы не прошел. И что нарыли? "Огласите, пожалуйста, весь список...." (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя