Поздравляю Евгения Палько с открытием! 218 / 8189

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
18 мар. 2015
Мэтью Ли писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
а мне что мешает?

Вам мешает знание того, что если на одну чашку положить ваши качества, а на другую, качества, необходимые лидеру, то вы проиграете.
Можно работать над собой, чтобы стать обладателем качеств лидера, но вам мешает лень. Зачем напрягаться, когда и так все неплохо.
Можно преодолеть лень, иногда жизнь заставляет это сделать, но вам мешает неуверенность в себе.

Угу, а вам мешает поверхностность суждений...
18 мар. 2015
Качества хорошего руководителя, составленные по результатам зарубежных исследований

1. Может установить и поддерживать отношения с равными себе людьми.

2. Способен быть лидером.

3. Способен построить систему коммуникаций в организации, получать надёжную информацию и эффективно её оценивать.

4. Обладает способностью принимать нестандартные управленческие решения в условиях, когда альтернативные варианты действий неясны или сомнительны.

5. Способен найти оптимальный вариант решения в условиях ограниченного времени.

6. Может идти на оправданный риск и на внедрение нововведений в организации.

7. Имеет склонность к самоанализу, понимает роль лидера в организации, умеет видеть то, какое влияние он оказывает на организацию.

8. Обладает высокой сопротивляемостью к фрустрации (состояние, возникающее у человека при столкновении с препятствиями, которые он субъективно воспринимает как непреодолимые), хладнокровен.

9. Поощряет участие членов коллектива в обсуждении проблем, способен отказаться от своей точки зрения, если докажут, что она не оптимальна.

10. Обсуждает свои качества, принимая замечания, но при этом сохраняет уверенность в себе.

11. С выдержкой относится к победам и поражениям.

12. Может выйти проигравшим без чувства поражения и приняться за решение новых проблем.

13. Способен удерживать высокий уровень усилий, энергичен.

14. Компетентен в специфических проблемах управления.

15. Переводит свои идеи на язык, понятный для людей.

16. Высказывает подчинённым только конструктивную критику, стремясь помочь им лучше проявить себя профессионально.

17. Даёт понять людям, что в основном поддерживает то, что пользуется уважением в коллективе.

18. Прилагает усилия по защите личного достоинства своих подчинённых, жёстко пресекает любые попытки нанесения им морально-психологических травм.

19. Предоставляет подчинённым как можно больше свободы для служебных действий, допуская при этом компромиссы, но не проявляя беспринципности.

20. Способен вызвать к себе расположение.

21. Концентрирует внимание на поставленных приоритетных целях, по вкладу в их реализацию оценивает подчинённых.

22. Служит примером в эффективности использования рабочего времени, делится со своими коллегами рациональными приёмами достижения этого.

23. Умеет ясно, точно, коротко выразить свои мысли словами.

24. Способен видеть изменения, происходящие как внутри организации, так и вне её.

25. Готов начать процесс нововведений, управлять им и использовать в интересах организации.

26. Способен нести ответственность за порученное дело.

27. Открыт для общения со всеми подчинёнными. Внимателен к их деловым предложениям. В разнообразных формах выражает за это благодарность.

28. Постоянно занимается выявлением "звёзд" в своём окружении. Отрабатывает технологию индивидуальной работы, ориентированной на их активное включение в управленческую деятельность. Из "звёзд" формирует кадровый резерв на выдвижение.

29. Тщательно продумывает работу по созданию условий для профессиональной реализации подчинённых, обеспечению условий для их карьеры. Для него приоритетно поощрение каждого за проявленное деловое честолюбие при выполнении служебных обязанностей.

30. В состоянии разрешать конфликты, выступать в роли посредника между конфликтующими сторонами, урегулировать неприятности, порождаемые психологическим стрессом. Но не спешит включаться в разрешение межличностных конфликтов, возникающих в подразделениях. Ими занимаются его функциональные помощники и "звёзды" коллектива. Сам руководитель выступает в роли арбитра или человека, ставящего точки в конфликте по итогам его разбирательства. Учит руководителей более низкого звена разрешать конфликты, помогая им обретать профессиональный опыт построения здоровых взаимоотношений в своих коллективах.
18 мар. 2015
Белова Анна писал(а):
Опустим про лидерство и не уверенность.. Хотя тоже забавно))
Но Лень и Лурье?))) ну-ну

Сорри-сори тема про Палько)) Кстати, все мы можем быть частниками, можем ИП, можем ООО)) только с разным результатом и многим это на х..р не надь))

Да вы что, Аня? Это недостижимые мечты для тех, у кого нет лидерских качеств и уверенности в себе..Все только и мечтают возглавить агентства имени себя..просто денех и духу не хватает,
Признайтесь, Анна, вы ведь ночью тоже подушку кусаете от невозможности заглянуть хоть одним глазком в св-во о регистрации ООО "Белова-риэлти"?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 мар. 2015
Юлия Лурье писал(а):
Признайтесь, Анна, вы ведь ночью тоже подушку кусаете от невозможности заглянуть хоть одним глазком в св-во о регистрации ООО "Белова-риэлти"?

честно, ночью у меня есть более приятные занятия))) я мужа люблю и спать тоже :lol: Но и днем ничего не кусаю)) И таких даже мечт у меня нет)) Наверное, оч приземленно "мышлю" :ny_tik:
ну само-собой и денех нет, и духу.. и тупая, и не лидер ни капли, серая убогость)) :) :lol:

Я рада за тех у кого все это есть, буду болеть за их успехи! :)
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
18 мар. 2015
Об чем спор, технари раскручивают бренд-агентство, САНы и частники делают упор на свое доброе имя(те, кто его заработал)
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
18 мар. 2015
А если ваше АН называется не Глаголев-риэлти, это значит, у вас не доброе имя?
Какая связь между именем и успешностью или доброй репутацией?
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 18.03.15, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 мар. 2015
Александр Глаголев писал(а):
Об чем спор, технари раскручивают бренд-агентство, САНы и частники делают упор на свое доброе имя(те, кто его заработал)

вот именно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 мар. 2015
Юлия Лурье писал(а):
А если ваше АН называется не Глаголев-риэлти, это значит, у вас не доброе имя?

завидовать не хорошо, Юлия Владимировна, :)
я то вас смогу понять, зная как вам трудно, устали пороги в личках обивать у клиентов на форуме, а тут человек просто назвал фирму своим именем и ему этого достаточно, живет в свое удовольствие и не тужит.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 мар. 2015
И слава Богу, мне только в радость
А пороги обивать - это мое предназначение, я же риэлтор, а не свободный предприниматель незнамо чего
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 18.03.15, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 мар. 2015
Мэтью Ли писал(а):
Качества хорошего руководителя, составленные по результатам зарубежных исследований

1. Может установить и поддерживать отношения с равными себе людьми.

2. Способен быть лидером.

3. Способен построить систему коммуникаций в организации, получать надёжную информацию и эффективно её оценивать.

4. Обладает способностью принимать нестандартные управленческие решения в условиях, когда альтернативные варианты действий неясны или сомнительны.

5. Способен найти оптимальный вариант решения в условиях ограниченного времени.

6. Может идти на оправданный риск и на внедрение нововведений в организации.

7. Имеет склонность к самоанализу, понимает роль лидера в организации, умеет видеть то, какое влияние он оказывает на организацию.

8. Обладает высокой сопротивляемостью к фрустрации (состояние, возникающее у человека при столкновении с препятствиями, которые он субъективно воспринимает как непреодолимые), хладнокровен.

9. Поощряет участие членов коллектива в обсуждении проблем, способен отказаться от своей точки зрения, если докажут, что она не оптимальна.

10. Обсуждает свои качества, принимая замечания, но при этом сохраняет уверенность в себе.

11. С выдержкой относится к победам и поражениям.

12. Может выйти проигравшим без чувства поражения и приняться за решение новых проблем.

13. Способен удерживать высокий уровень усилий, энергичен.

14. Компетентен в специфических проблемах управления.

15. Переводит свои идеи на язык, понятный для людей.

16. Высказывает подчинённым только конструктивную критику, стремясь помочь им лучше проявить себя профессионально.

17. Даёт понять людям, что в основном поддерживает то, что пользуется уважением в коллективе.

18. Прилагает усилия по защите личного достоинства своих подчинённых, жёстко пресекает любые попытки нанесения им морально-психологических травм.

19. Предоставляет подчинённым как можно больше свободы для служебных действий, допуская при этом компромиссы, но не проявляя беспринципности.

20. Способен вызвать к себе расположение.

21. Концентрирует внимание на поставленных приоритетных целях, по вкладу в их реализацию оценивает подчинённых.

22. Служит примером в эффективности использования рабочего времени, делится со своими коллегами рациональными приёмами достижения этого.

23. Умеет ясно, точно, коротко выразить свои мысли словами.

24. Способен видеть изменения, происходящие как внутри организации, так и вне её.

25. Готов начать процесс нововведений, управлять им и использовать в интересах организации.

26. Способен нести ответственность за порученное дело.

27. Открыт для общения со всеми подчинёнными. Внимателен к их деловым предложениям. В разнообразных формах выражает за это благодарность.

28. Постоянно занимается выявлением "звёзд" в своём окружении. Отрабатывает технологию индивидуальной работы, ориентированной на их активное включение в управленческую деятельность. Из "звёзд" формирует кадровый резерв на выдвижение.

29. Тщательно продумывает работу по созданию условий для профессиональной реализации подчинённых, обеспечению условий для их карьеры. Для него приоритетно поощрение каждого за проявленное деловое честолюбие при выполнении служебных обязанностей.

30. В состоянии разрешать конфликты, выступать в роли посредника между конфликтующими сторонами, урегулировать неприятности, порождаемые психологическим стрессом. Но не спешит включаться в разрешение межличностных конфликтов, возникающих в подразделениях. Ими занимаются его функциональные помощники и "звёзды" коллектива. Сам руководитель выступает в роли арбитра или человека, ставящего точки в конфликте по итогам его разбирательства. Учит руководителей более низкого звена разрешать конфликты, помогая им обретать профессиональный опыт построения здоровых взаимоотношений в своих коллективах.



Спасибо .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей