Каюсь, клиента на йух послал. 154 / 6109

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
11 дек. 2015
Дался вам этот юг...
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
11 дек. 2015
Да зуб у человека болел, на нерве он был, любой мог бы сорваться ... Так что мож еще легко отделался.
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
11 дек. 2015
Александр Харыбин писал(а):
Дался вам этот юг...


И не говори.
Помню, как однажды переписывалась в фб с клиенткой, которая отбыла в США, и видимо на нервной почве, или что еще, в целом-то неплохая девчонка, начала биться в истерике:"Вы-мой агент, вы обязаны делать все, что я вам скажу", и все в таком духе...Категорически отказалась подтверждать договор без прямой связи с нанимателем-англичаниным, с которым были уже согласованы все условия договора и назначено время сделки. А я читала ее, писала и удаляла:"идите вы в ж..у со своей квартирой", вобщем, так и не отправила я ей это сообщение, контрагент все-таки дала контакты англичанина, они с ним созвонились и.....англичанин отжал у них штраф за досрочное расторжение договора, на которое изначально их сторона была согласна.
Девчонка эта мне потом кучу благодарностей слала со своих Америк, а осадочек остался. Вобщем, что-то в этом есть, в прямом посыле. Энергетическая разгрузка :)
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
11 дек. 2015
Елена Чижова писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
А я правильно поняла, что большинство считает, что от души послать не самого лучезарного клиента это правильно и вообще доблесть?

То есть не просто отправить пусть и твердо, безоговорочно, но корректно, а вот с оттяжкой и в удовольствие послать это нормально? Живые же люди. Да?

Если да, то зашибись. Тоже аттестация профессии

Юлия, это Вы ща от души послали Коллег?

Я бы вот СберБанк бы послала...
Выйду на пенсию и как пошлю его!!!

То есть если я с чем-то не согласна, то выразить это могу только на пенсии?

Я абсолютно согласна по содержанию: тех, кто является проблемным для наших клиентов, нужно отправлять восвояси. Но я совершенно не согласна с формой, категорически. И если я могу по человечески понять срыв, неприятный, досадный, стыдный, но срыв человека, измученного зубной болью, то я не могу понять смакование его, удовольствие от того, что вот!, наконец!, хоть сейчас на тебе!

Мне кажется, что это неловкая и неправильная ситуация. Объяснимая, но недопустимая в штатном режиме именно потому что человек при исполнении обязанностей. Странно и гордое повествование, и поддержка коллег самой формы.
Последний раз редактировалось Юлия Баграмова 11.12.15, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
11 дек. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
Странно и гордое повествование, и поддержка коллег самой формы.


Это зависть :hi_hi_hi:
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
11 дек. 2015
Эмоциональная разгрузка.)) Был у меня аналогичный случай, дело было в банке. Меня вообще из равновесия вывести это практически не реальная задача, но гражданину почти удалось.)) Еле сдержал себя, хотел уж было вылечить его больную голову, так ведь в банке одни сплошные камеры, да и не комильфо все это))
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
11 дек. 2015
Лара Бирман писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Странно и гордое повествование, и поддержка коллег самой формы.


Это зависть :hi_hi_hi:


Вполне возможно!))
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
11 дек. 2015
Лара Бирман писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
А я правильно поняла, что большинство считает, что от души послать не самого лучезарного клиента это правильно и вообще доблесть?

То есть не просто отправить пусть и твердо, безоговорочно, но корректно, а вот с оттяжкой и в удовольствие послать это нормально? Живые же люди. Да?

Если да, то зашибись. Тоже аттестация профессии


Неправильно вы поняли. Я не думаю, что все плюсанули момент йуха. По крайней мере лично я на нем свое внимание не акцентировала. Я плюсанула саму позицию. С проблемными клиентами надо расставаться на берегу, ибо себе дороже. Если изначально все абы как пошло, то и дальше добра не будет.

А если все вдруг станут проблемные, а лояльные уйдут в результате к другим?
Может, просто поработать со своей вспыльчивостью?
Умять свои капризки?Настроить себя на рабочий лад?
Так и представляю себе стоматолога (или не дай Бог, проктолога), хирурга, гинеколога, которого не устраивает рабочий материал"Подите вон, противный, у вас слишком много гноя я ране!"
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 дек. 2015
Во всем нужна мудрость.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
11 дек. 2015
Юлия Лурье писал(а):
Лара Бирман писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
А я правильно поняла, что большинство считает, что от души послать не самого лучезарного клиента это правильно и вообще доблесть?

То есть не просто отправить пусть и твердо, безоговорочно, но корректно, а вот с оттяжкой и в удовольствие послать это нормально? Живые же люди. Да?

Если да, то зашибись. Тоже аттестация профессии


Неправильно вы поняли. Я не думаю, что все плюсанули момент йуха. По крайней мере лично я на нем свое внимание не акцентировала. Я плюсанула саму позицию. С проблемными клиентами надо расставаться на берегу, ибо себе дороже. Если изначально все абы как пошло, то и дальше добра не будет.

А если все вдруг станут проблемные, а лояльные уйдут в результате к другим?
Может, просто поработать со своей вспыльчивостью?
Умять свои капризки?Настроить себя на рабочий лад?
Так и представляю себе стоматолога (или не дай Бог, проктолога), хирурга, гинеколога, которого не устраивает рабочий материал"Подите вон, противный, у вас слишком много гноя я ране!"


А если вдруг зимой будут распускаться розы, а летом идти снег.
Если начнут уходить клиенты, то одназначно надо разбираться с собой. Пока этого не было, сказать ничего не могу по этому поводу.
з.ы: кто вам сказал, что я вспыльчива и капризна? Ваши домыслы?
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей