Но вопрос в другом, меня правда интересует, почему сейчас по аналогии розничных сетей, которые вытесняют как раз демпингом, малый бизнес, нет аналогичного дискаунтера на РН.
Ссылка на страницу где есть пост в котором содержится ответ именно на ваш вопрос (точнее - моё мнение по этому вопросу). Правда, там ТС носился с идей дробного ассортимента как стратегической новацией. У вас другая "фишка" - оплата вперёд, зато в - 5-10 раз меньше, чем стандартное вознаграждение... Но в глобальном смысле суть поста по ссылке это не меняет.
В моём агентстве как раз клиенту продавцу предлагается альтернатива: в 5 раз меньше, но вперёд или полную комиссию, но по факту. Ещё никто из заключивших договор не выбрал первый вариант. Хотя при этом спокойно могут оплачивать вперёд сопутствующие услуги типа предпродажной подготовки объекта (так как такие услуги в кредит не предоставляются).
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
При разъезде стажер может таких дел наворотить, соб потом не расплатится.
Каким образом? Куда при этом будет смотреть его руководство?
Ну тогда надо говорить, что сделку ведет руководитель стажера, так как именно он принимает все значимые решения, а стажер- в идеале только четко выполняет ТЗ руководителя (например прозвонить от сих до сих свободные квартиры, съездить на не очень значимые показы). Ну и буфер для душевных излияний клиентов, которых при разъезде надо высушить не мало. С помощником вести такую сделку естественно проще значительно.
Последний раз редактировалось Тататьяна 23.07.16, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Тут много говорили про "рабочие часы" , типа как в обычной работе отпахал с 9:00 до 18:00 и свободен. Но на мой взгляд Агент "живет" клиентом и поставленной задачей постоянно, чуть ли ни круглосуточно анализируя ситуацию по тому или иному вопросу... Так же как и вопрос с выходными, которых у Агента зачастую просто нет. Вернее они есть, но считать их полноценными нельзя, ведь даже сидя на природе, даче, на кухне с семьей он отвечает на звонки, прорабатывает разные ситуации и т.д. Время и опыт которое Агент продает стоит априори дороже....
Тут много разговоров про "обоснование цены услуги" (ненормированные рабочие часы, опыт агента, неопределённость времени и факта оплаты работы, и т.д. и т.п.).
Но это замывает суть вопроса. Суть очень проста - "цена услуги агента" это транзакционные издержки для клиента. Значит, "цена услуги" стоит ровно столько, сколько клиент согласен отстегнуть от себя на транзакционные издержки. Всё остальное это лирика.
Факт жизни - в любом рынке наступает момент, когда новые технологии дают возможность понизить транзакционные издержки. Технологии, которые облегчают клиенту доступ к достоверной информации, доступ к рекламным площадкам, доступ к "продавцам", и доступ к целевой аудитории "покупателей" - априори снижают транзакционные издержки и ценность услуги посредника.
Дальнейшая эволюция рынка и появление дискаунетров это вопрос времени, ИМО.
Тут много говорили про "рабочие часы" , типа как в обычной работе отпахал с 9:00 до 18:00 и свободен. Но на мой взгляд Агент "живет" клиентом и поставленной задачей постоянно, чуть ли ни круглосуточно анализируя ситуацию по тому или иному вопросу... Так же как и вопрос с выходными, которых у Агента зачастую просто нет. Вернее они есть, но считать их полноценными нельзя, ведь даже сидя на природе, даче, на кухне с семьей он отвечает на звонки, прорабатывает разные ситуации и т.д. Время и опыт которое Агент продает стоит априори дороже....
Тут много разговоров про "обоснование цены услуги" (ненормированные рабочие часы, опыт агента, неопределённость времени и факта оплаты работы, и т.д. и т.п.).
Но это замывает суть вопроса. Суть очень проста - "цена услуги агента" это транзакционные издержки для клиента. Значит, "цена услуги" стоит ровно столько, сколько клиент согласен отстегнуть от себя на транзакционные издержки. Всё остальное это лирика.
Факт жизни - в любом рынке наступает момент, когда новые технологии дают возможность понизить транзакционные издержки. Технологии, которые облегчают клиенту доступ к достоверной информации, доступ к рекламным площадкам, доступ к "продавцам", и доступ к целевой аудитории "покупателей" - априори снижают транзакционные издержки и ценность услуги посредника.
Дальнейшая эволюция рынка и появление дискаунетров это вопрос времени, ИМО.
Да ну кто мешает продавать и покупать самим. Не сложно в принципе это.Не боги горшки обжигали. Информации много. НО ею нужно уметь пользоваться.(Ее нужно видеть всю! ) а не одним глазком. И все равно за кадром останется множество всяких весомых и не очень факторов. Ну продадут, купят на обум. Так это же "до первого столба". Риэлтор помогает "пройти" по минному полю", остаться живым, здоровым и счастливым. Причем так, что потом у некоторых клиентов остается ощущение, что все так просто, что столько это не стоит
И вообще. Все эти вопросы просто от жадности. И возникают они у тех, кто хочет выжать из продажи больше объективно реального.
А сколько таких экономных годами не могут выйти на сделку ибо накушавшись информации "отравились" и всего боятся, даже там где все вроде прозрачно достаточно. Ой, тут массу примеров привести можно.
стажер- в идеале только четко выполняет ТЗ руководителя (например прозвонить от сих до сих свободные квартиры, съездить на не очень значимые показы). Ну и буфер для душевн
Суть очень проста - "цена услуги агента" это транзакционные издержки для клиента. Значит, "цена услуги" стоит ровно столько, сколько клиент согласен отстегнуть от себя на транзакционные издержки. Всё остальное это лирика.
Суть очень проста - "цена услуги агента" это транзакционные издержки для клиента. Значит, "цена услуги" стоит ровно столько, сколько клиент согласен отстегнуть от себя на транзакционные издержки. Всё остальное это лирика.