НАКРУТКА в интернет-недвижимости Нижнего Новгорода 128 / 32214

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 сен. 2004
интересно почем слупили за изготовление подобного сайтика, стоит он в самый базарный день около сотни баксов. Раз они лохи и им как-то объяснят, что присутствие в рейтингах совсем необязательно и нужно ещё немного доплатить для поднятия престижа в сети. разводилово, одним словом.
Игорь, а руководство данной фирмушки имеет доступ к компу, или не так, могут ли они читать все это или только через материально заинтересованного переводчика?
14 сен. 2004
Vejalis писал(а):
А вот ещё неизвестно, спрашивают ли в этой фирме, по какому источнику звонок... А если фиксируют, то обращает ли внимание директор на строчку "другое" или нет...


Млин, он вообще-от деньги платит за поддержание и РАСкрутку сайта своей фирмы. Ну должен он обращать внимание на эффективность вложений... иначе - он хозяйственник никакой. Просрать так можно бизнес, если безбашенно деньги раздавать.

Тут все м.б. по другому. Ушлые ребята могут "честно" объяснить, мол сейчас мы тебя крутим, но посещаемость после того как прекратим останется такой же ломовой... мол все это временно и не навсегда. Ес-сно те кто только стартует не сильно в курсе, что после с иглы слезть будет невозможно.

Эти "раскрутчики" не ссылками правильными из приличных мест, не оптимизацией сайта под поисковики заниматься не станут. Долго это все и тягомотно. Много проще из новичка сделать лоха и пропарить ему мозги. Ес-сно если все "по честному" и "открыто" изложить, то можно сбить человека с правильного пути.

Но, еще раз повторю, я очень сильно сомневаюсь, что руководство фирмы, вкладывая деньги в И-нет, остается полностью не в курсе отчего (и зачем) ежедневно так много "покупателей" из США и Европы на сайте их фирмы пасется.
14 сен. 2004
Да пох руководителям Дворца на собственный сайт. Прямой отдачи от него они не ждут, так, для пущего имиджа слепили, чтобы в рекламах адрес сайта указывать. Ну выкинули килобакс, благо нахаляву с какой-нибудь квартирешки достался (комм.недв там вообще нет, под этим разделом одни квартиры не переведенные в нежилое, а жильем в нижегородском инете торговать практически бестолку).
14 сен. 2004
Иваныч писал(а):
а жильем в нижегородском инете торговать практически бестолку).


О, Иваныч, интересная тема! Почему - объясни, плиз. Мало юзеров, непривыкли еще нижегородцы к интернету как месту поиска, хреново агентства дают себя в сеть?
И.Л.Калинин
14 сен. 2004
Блин, писал, писал ответ, а нерс тормознул и всё в аут на стадии отправки ответа... Начну сначала.

Лет 5 назад я слепил свой сайтик, разместил с десяток объектов комм.недвижимости. Отдача - 0, и это было естественно. Полтора провайдера и исчисляющиеся единицами тысяч корпоративные клиенты, да плюс отсутствие рынка в этом сегменте. В общем зачаточное состояние инета в НН.
Конечно, сейчас развились, разбогатели, обхайтехнологичнились, и, тем не менее, торговать в нижегородском инете целесообразно только новостройками и комм.недв.
Паркуа?

Квартирный рынок.
На 99% региональный. Домашние компы у 1% агентов, из коих не игрушки для детей - 1% от 1%. Процентов 70 агентств имеют комп как игрушку и пишмаш. У остальных 30 доступ агентов в инет - непозволительная роскошь (или баловство). Клиентура - бабушки-старушки, алкаши, разбитые унитазы. Нахлебался в свое время до блевоты.
Состояние инфы: качество только в руках-ногах (и не только в смысле печатного издания, но и в смысле конечностей тоже :) ), базы данных агентств (в офовых системах Морис и Центр, и, как следствие, в их инет-версиях) - свалка мусора. Тоже и на сайтах агентств.
Вывод: нех вторичке в нижегородском инете делать, пустая трата времени...

Другое дело новостройки и комм.недв. Клиент другой, уже богатый, и инет имеющий, и ОЖИДАЮЩИЙ ОТ ИНЕТА, ТОГО, ЧТО ОН МОЖЕТ ДАТЬ, да вот беда - агентства те же! Агенты - те же! Руководители - те же!!!
В чем проблема? Да мало кто из них понимает рекламные возможности инета! На порядок-два-три превышающие возможности печатных СМИ (как по качеству, так и по цене вопроса). Мало кто из них (агенты - ваще 0) понимают какую и как подать инфу об объекте. Поголовно, за исключением молодого поколения, бывшие квартирщики - чего от них ожидать? У меня не дай бог пойдут фотографировать объект - уссысся_про_войну - ходят парами и друг друга на фоне сарая щелкают :D :D :D . Уж про понятие о продаже готового бизнеса - ваще молчу.
Вот и появляется инфа: "продается 17000 кв.м, тел..., спросить васю". И это в ИНЕТе!!! А ведь срубить, именно - срубить, а не заработать, хотят десятки килоБаксов!
Ну хрен с ними, своих дрючу, другие пусть свои проблемы сами решают (только сотрудничество затруднено). Осталась одна проблемка - клиенты, которые продавцы и арендодатели. Технологически, во всех аспектах рынка недвижимости, дремучиееееееееее... Все-то они САМИ! Хрен те, а не эксклюзив! А качество рекламы было бы куда выше, ведь без эксклюзива я не буду вкладываться, в этом тоже причина инфы типа "..спросить васю".
БЛИН, как бы всех воспитать и построить! (ангидрид твою перекись марганца, чрезмерный купорос. Апатит твою хибины мать...)
14 сен. 2004
Иваныч, это супер! Я бы хотел получить возможность опубликовать это в новостях на ГЛН. Только не знаю, как бы сгладить некоторые..., скажем так..., моменты :mrgreen:

Если серьезно, то текст Иваныча - достаточно серьезное исследование серьезной проблемы - "Интернет-маркетинг в недвижимости на примере риэлтерского рынка Нижегородского региона". Навскидку - то же самое было в Питере 3-3,5 года назад, в Мск- 4-4,5 года. Это просто слепок, один к одному. Хе-хе...
И.Л.Калинин
14 сен. 2004
достаточно серьезное исследование :bubu:
Илья, не издевайся! 3.14деж это отчаянный! Не во всем, конечно, а так в цифрах, по мелочи, +- полтора лаптя :D Вощем на исссссссл... не потянет :D :D :D
15 сен. 2004
О консультантах (и маркетинговых исследованиях):

К пастуху, пасущему стадо овец, подъезжает на машине какой-то тип, высовывается из окна и говорит:

- Если я тебе скажу, сколько у тебя овец в стаде, ты мне подаришь одну?

Немного удивленный пастух отвечает:

- Конечно, почему бы и нет.

Тогда этот мужик достает ноутбук, подсоединяет его к мобильному телефону, устанавливает связь с Интернетом, заходит на сайт НАСА, выбирает спутниковую связь GPS, выясняет точные координаты места, где он находится, и отправляет их на другой спутник НАСА, который сканирует эту местность и выдает фото со сверхвысоким разрешением. Затем этот тип передает снимок в одну из лабораторий Гамбурга, которая через несколько секунд отправляет ему мыло с подтверждением того, что снимок был обработан и полученные данные сохранены в базе данных. Через ODBC он подключается к базе данных MS-SQL, копирует данные в таблицу EXCEL и начинает производить расчет. Через несколько минут он получает результат и распечатывает в цвете 150 страниц на своем миниатюрном принтере. Наконец он говорит пастуху:

- У тебя в стаде 1586 овец.

- Точно! Именно столько овец у меня в стаде. Что ж, выбирай.

Мужик выбирает одну и грузит ее в багажник. И тут пастух ему говорит:

- Послушай, а если я угадаю, кем ты работаешь, ты мне ее вернешь?

Немного подумав, мужик говорит:

- Ну давай.

- Ты работаешь консультантом в АртурАндерсен, - неожиданно выдает пастух.

- Это правда, черт возьми! И как же ты догадался?

- Это было легко сделать, - говорит пастух, - ты появился, когда никто тебя не звал, хочешь получить плату за ответ, который я уже знаю, на вопрос, который тебе никто не задавал, и к тому же ты ни хрена не cмыслишь в моей работе. ТАК ЧТО ОТДАВАЙ ОБРАТНО МОЮ СОБАКУ!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость