Каршеринг - поделитесь информацией 185 / 7352
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
13 окт. 2019
Стоимость машины определяется стоимостью покупки и стоимости владения. А также есть нематериальный актив - ты БЫСТРЕЕ на своей машине, машина + сотовый - это НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ жизни. В каршеринге тебя тупо грабят, чтобы начать поездку, как тут вот выясняется, надо машину осмотреть, она может быть например с наркотой (это форс-мажор между прочим), на ней могли совершить преступление...12.10.19, 22:44Вадим Ярославцев писал(а):Каршеринг тупо дешевле своей машины, у нее налоги, каско и парковка дорогие.12.10.19, 22:33klimat писал(а):Тут раньше писали, что ущерб по Киа Рио составил 320 тыс. При этом мне откуда-то прилетела реклама о ПОКУПКЕ Киа-Рио за 320 тыс рублей. Скорее всего замануха, такую хрен купишь, но ПОРЯДОК ЦИФР совпадает. НУ НА ХРЕНА тебе такой "золотой крючок"? (Справка: "Ловля рыбы на "золотой крючок" - товишь, получаешь ВЫГОДУ, потом рыбка крючок откусила и весь твой барыш обернулся огромными убытками).12.10.19, 11:10scr1pt писал(а):JUDASPRIESТ,
Люблю ездить сам, а не когда кто-то везёт (особенно учитывая кто у нас в такси)
Не надо ждать.
Покататься на разных моделях.
Иногда дешевле чем такси (в случае с аэропортом такси мне стоило 1500р, когда каршеринг стоил бы 700)
А вообще это просто ещё один из видов транспорта.
Нет альтернативы СОБСТВЕННОЙ машине. Ну нету...
И задача наша простая - добиться парковочных мест не для вот этих вот, какие ущерб по цене новой машины считают, а ДЛЯ НАС, для НАРОДА. Ведь если мы достаточно обеспеченные, то мы что - не народ что-ли?
Сначала банки, которые повысили свою прибыль в ЛЮБЫХ сделках с 10% в конце 19 века до 50% на начало 21 века...
Теперь просто грабят ПО ЛЮБОМУ поводу... И народ хавает, хавает....
Ну прикиньте, ему хочется на разных машинах покататься, потом он "не туда свернул" и ЗА ЭТО под сотку отдал...
ЧТО ЭТО????
Хочешь покататься - честнее на тест-драйв машины брать, хотя я не представляю как это, ни разу не брал - мож кто расскажет?
У рав 4 новой каско мне будет стоить 120 тыс в год, 10 в месяц. Плюс 5 минимум за бензин. А так на каршеринг трачу 2-3 тыс в месяц без трат на бензин
Ха-ха вы скажите!
А у меня в начале 10-х был свой "прокатный бизнес" (камеры его убили)( и моего механика ночью брали наркоконтроль, а меня таскалис год наверное, потому что прям на посту ГАИ нашу машину, которая на меня была зарегистрирована, взяли с поличным после квартирной кражи... Так что... счастья вам! с Каршерингом....
13 окт. 2019
Своя машина БЫСТРЕЕ - просто вышел из подъезда, сел и поехал!13.10.19, 10:22Антипов Александр писал(а):Раньше аппараты с газировкой и бочки с квасом стояли, все пили из одних стаканов, сами мыли их там же, передвигались всегда на общественном транспорте, личных почти не было, такси было дорого, и до сих пор в метро, маршрутках, автобусах, такси ездит много людей. Чем каршеринговое авто отличается от остальных? Да ничем.
А свое авто оно да, лучше, но не всегда дешевле и имеет вообще смысл владения им. Особенно если человек живёт в Москве, и почти оттуда не выезжает. Вот нашей семье авто нужен, и у нас их два, за 2.5 месяца на новом автомобиле пробег 11.000 км, тут на такси и каршеринге разоришься, но у других людей таких пробегов и за год может не быть, у одной женщины что то около 20.000 на авто 2011 года. Но она готова переплачивать за содержание как раз по причине, что ей надо именно свое. У всех по разному.
13 окт. 2019
Александр, экономику мобильности я в своё время тщательно подсчитал. Так вот, своё авто - удовольствие достоверно более дорогое, чем перемещение везде на такси аналогичного класса. Я давно бы отказался от своей машины, если бы не был беззаветно влюблён в сам процесс вождения. Поэтому такси, при всём удобстве и экономической выгоде, не было для меня адекватной заменой личному транспорту. Каршеринг же вполне адекватно его заменил. И да - он ещё дешевле, чем такси.13.10.19, 10:22Антипов Александр писал(а):Раньше аппараты с газировкой и бочки с квасом стояли, все пили из одних стаканов, сами мыли их там же, передвигались всегда на общественном транспорте, личных почти не было, такси было дорого, и до сих пор в метро, маршрутках, автобусах, такси ездит много людей. Чем каршеринговое авто отличается от остальных? Да ничем.
А свое авто оно да, лучше, но не всегда дешевле и имеет вообще смысл владения им. Особенно если человек живёт в Москве, и почти оттуда не выезжает. Вот нашей семье авто нужен, и у нас их два, за 2.5 месяца на новом автомобиле пробег 11.000 км, тут на такси и каршеринге разоришься, но у других людей таких пробегов и за год может не быть, у одной женщины что то около 20.000 на авто 2011 года. Но она готова переплачивать за содержание как раз по причине, что ей надо именно свое. У всех по разному.
13 окт. 2019
Да-да, Панамеру за 3500₽ в час же только нищета может арендовать, на которую гордый владелец пенала в ЖК Зажопинские Выси посматривает свысока.13.10.19, 11:03Alchonok писал(а):Я вот только пассаж про нищету не поняла. То есть получается обладатель студии в некропарке, разъезжающий на Соляриса, не такой нищий как тот, кто арендует жильё в центре и пользующийся каршерингом?
13 окт. 2019
Особенно когда приезжаешь в 9 вечера домой и начинаешь нарезать круги по району в поисках парковки. иногда +час времени уходит. Или если нужно в центр. Поиск парковки и оплата отбивают такое желание. Я на машине езжу на дачу, а то давно бы отказалась.
Я НЕ РИЕЛТОР!
13 окт. 2019
Я тут недавно свою машину в ремонт сдавал.
Сервис в Бирюлево, метро рядом нет, добираться непонятно как. Каршеринг был в 5 минутах ходьбы, сел в него и уехал. Такси пришлось бы ждать, ну и не люблю я такси.
Ещё раз, каршеринг это просто ещё один вид транспорта.
Личное авто он не заменит (хотя если выезжать пару раз в год и относиться к машине как к жоповозке - может и да), но иногда он удобен.
13 окт. 2019
Послушайте, ну вот человек выше писал - в НЕГО въехали, а он "не туда свернул" и заплатил на виновному, а каршерингу под сотку! Вы ТАКИЕ траты как-нибудь учитываете про расчете стоимости владения? Ну взять статистику аварий с каршерингом, вывозом каршеринговых машин на штраф стоянки и посчитать, сколько каршеринг содрал с своих клиентов и добавить это в стоимость владения. Есть такие данные?13.10.19, 10:55moikotik писал(а):Александр, экономику мобильности я в своё время тщательно подсчитал. Так вот, своё авто - удовольствие достоверно более дорогое, чем перемещение везде на такси аналогичного класса. Я давно бы отказался от своей машины, если бы не был беззаветно влюблён в сам процесс вождения. Поэтому такси, при всём удобстве и экономической выгоде, не было для меня адекватной заменой личному транспорту. Каршеринг же вполне адекватно его заменил. И да - он ещё дешевле, чем такси.13.10.19, 10:22Антипов Александр писал(а):Раньше аппараты с газировкой и бочки с квасом стояли, все пили из одних стаканов, сами мыли их там же, передвигались всегда на общественном транспорте, личных почти не было, такси было дорого, и до сих пор в метро, маршрутках, автобусах, такси ездит много людей. Чем каршеринговое авто отличается от остальных? Да ничем.
А свое авто оно да, лучше, но не всегда дешевле и имеет вообще смысл владения им. Особенно если человек живёт в Москве, и почти оттуда не выезжает. Вот нашей семье авто нужен, и у нас их два, за 2.5 месяца на новом автомобиле пробег 11.000 км, тут на такси и каршеринге разоришься, но у других людей таких пробегов и за год может не быть, у одной женщины что то около 20.000 на авто 2011 года. Но она готова переплачивать за содержание как раз по причине, что ей надо именно свое. У всех по разному.
13 окт. 2019
Ага, только сначала зарегся там и все прочее. Вот ПРОСТО ТАК ты в каршеринг на сядешь, надо сначала сколько то дней на это потратить! А ты 1 раз машину в ремонт сдал! Ну съезди на такси! Я тоже друганам на жестянку машину летом отдавал - они на Рябиновой в тьму таракани еще от этой Рябиновой, пока дойдешь пятки до попы счешешь, сто пятьдесят от метро и 15 мин ты на месте! И не надо региться, бегать искать каршеринг и потом еще налететь на штрафы! Вот ты когда машину забрал - куда каршеринг денешь? На мягкой сцепке его потащишь за собой?13.10.19, 11:22scr1pt писал(а):Я тут недавно свою машину в ремонт сдавал.
Сервис в Бирюлево, метро рядом нет, добираться непонятно как. Каршеринг был в 5 минутах ходьбы, сел в него и уехал. Такси пришлось бы ждать, ну и не люблю я такси.
Ещё раз, каршеринг это просто ещё один вид транспорта.
Личное авто он не заменит (хотя если выезжать пару раз в год и относиться к машине как к жоповозке - может и да), но иногда он удобен.
13 окт. 2019
У меня есть данные по моему личному опыту пользования КШ в течение двух лет. В моей персональной статистике такие суммы не фигурируют.13.10.19, 15:16klimat писал(а):Послушайте, ну вот человек выше писал - в НЕГО въехали, а он "не туда свернул" и заплатил на виновному, а каршерингу под сотку! Вы ТАКИЕ траты как-нибудь учитываете про расчете стоимости владения? Ну взять статистику аварий с каршерингом, вывозом каршеринговых машин на штраф стоянки и посчитать, сколько каршеринг содрал с своих клиентов и добавить это в стоимость владения. Есть такие данные?13.10.19, 10:55moikotik писал(а):Александр, экономику мобильности я в своё время тщательно подсчитал. Так вот, своё авто - удовольствие достоверно более дорогое, чем перемещение везде на такси аналогичного класса. Я давно бы отказался от своей машины, если бы не был беззаветно влюблён в сам процесс вождения. Поэтому такси, при всём удобстве и экономической выгоде, не было для меня адекватной заменой личному транспорту. Каршеринг же вполне адекватно его заменил. И да - он ещё дешевле, чем такси.13.10.19, 10:22Антипов Александр писал(а):
Раньше аппараты с газировкой и бочки с квасом стояли, все пили из одних стаканов, сами мыли их там же, передвигались всегда на общественном транспорте, личных почти не было, такси было дорого, и до сих пор в метро, маршрутках, автобусах, такси ездит много людей. Чем каршеринговое авто отличается от остальных? Да ничем.
А свое авто оно да, лучше, но не всегда дешевле и имеет вообще смысл владения им. Особенно если человек живёт в Москве, и почти оттуда не выезжает. Вот нашей семье авто нужен, и у нас их два, за 2.5 месяца на новом автомобиле пробег 11.000 км, тут на такси и каршеринге разоришься, но у других людей таких пробегов и за год может не быть, у одной женщины что то около 20.000 на авто 2011 года. Но она готова переплачивать за содержание как раз по причине, что ей надо именно свое. У всех по разному.
И потом, если человек, заплативший КШ под сотку за аварию думает, что ремонт собственной машины после аварии обошёлся бы дешевле, боюсь, у меня для него плохие новости
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей