Город/район Подмосковья для жизни семьи 149 / 2555
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
06 нояб.
30.10.24, 19:35moikotik писал(а):Почему троллить? Химки с большим отрывом лучший город МО: это мое твердое убеждение.
06 нояб.
Извините, но смысл платных дорог во всем мире - возможность беспробочного и быстрого передвижения)).. Поэтому люди за это платят. Как только трасса станет забита, она потеряет свой смысл.. Почему я вам объясняю очевидные вещи?05.11.24, 23:28PinkFloyd писал(а):Для вас возможно и "на хрена", а для остальных, так называемых "простых смертных", видимо как-то не особо) тк НЕ востребованность данных автодорог по текущим тарифам, как раз и говорит о том, что по ним мало кто ездит, предпочитая передвижения по данным маршрутам, по старым, добрым и бесплатным автодорогам))
Ну и в догонку: автомобиль вообще недешевое удовольствие..
А чего вы не считаете тут стоимость бензина, стоимость амортизации движка в пробке, ТО, стоимость зимней резины наконец? Эти расходы тоже отдельная и обязательная статья в бюджете..
ПыСы..... Вот за резину прям тоже готова сейчас с вами попричитать, потому как моей резины сейчас в Москве нет, жду доставку хрензнает откуда уже 4 день)))...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
06 нояб.
Согласен. С нетерпением жду, когда сделают развязку с М12 в, Железнодорожном.06.11.24, 06:33Минеева Татьяна писал(а):Извините, но смысл платных дорог во всем мире - возможность беспробочного и быстрого передвижения)).. Поэтому люди за это платят.
06 нояб.
Кстати странно , что Реутов никто не назвал, там вообще-то метро есть.
06 нояб.
С арифметикой что-то не то05.11.24, 23:53PinkFloyd писал(а):Сити по Багратиона + по платке до Одинцово (до 19,5 км от МКАД), то в сумме будет 416+250+127 (по минимуму)=793 руб.. Туда-сюда за 1 день - 1 586 руб., за 5 рабочих дней - 7930 руб., за 21 раб. день - 166 530 руб.
8-985-921-7635
06 нояб.
Зашибись логика. То есть, если на Садовом по-прежнему пробки, то это свидетельство невостребованности ТТК?06.11.24, 00:02PinkFloyd писал(а):Ну, да, востребован, конечно)) то-то М-10 как стояла, так и продолжает стоять, если ещё и не хуже стало... а так да, кем-то, да востребован, безусловно))30.10.24, 19:34moikotik писал(а):Востребован всеми. С тех пор, как его открыли, я на дачу только через него и добирался, про М10 забыл как страшный сон.30.10.24, 04:13Татьяна Костянова писал(а):
Востребован теми, кто в аэропорт опаздывает. Тут уж некуда деваться. Приходится платить.
06 нояб.
спасибо за разъяснения, конечно, но в данном конкретном случае, разговор был, не про платные дороги и их предназначение, в принципе, а про то, что проживающие в Одинцово, видимо не горят желанием ездить по ней по таким расценкам (вы утверждаете, что 4 тыс./мес. абонент... правда я нигде не нашёл подобной информации, а по моим расчетам и тем тарифам, что выкладывал выше - это получается 167 тыс. руб. за 21 рабочий день в мес., что как бы мягко говоря не дёшево) и предпочитают старые и бесплатные автодороги для повседневного использования... опять же, проезд для "рядового человека" по данным поаткам, как возможная альтернатива в "экстренных случаях" - вполне возможен, не спорю... тут, опять же, каждому своё, кому-то на вертолете летать сподручней и быстрее, бюджет при этом вторичен, у богатых, как говорится, свои причуды06.11.24, 06:33Минеева Татьяна писал(а):Извините, но смысл платных дорог во всем мире - возможность беспробочного и быстрого передвижения)).. Поэтому люди за это платят. Как только трасса станет забита, она потеряет свой смысл.. Почему я вам объясняю очевидные вещи?05.11.24, 23:28PinkFloyd писал(а):Для вас возможно и "на хрена", а для остальных, так называемых "простых смертных", видимо как-то не особо) тк НЕ востребованность данных автодорог по текущим тарифам, как раз и говорит о том, что по ним мало кто ездит, предпочитая передвижения по данным маршрутам, по старым, добрым и бесплатным автодорогам))
Ну и в догонку: автомобиль вообще недешевое удовольствие..
А чего вы не считаете тут стоимость бензина, стоимость амортизации движка в пробке, ТО, стоимость зимней резины наконец? Эти расходы тоже отдельная и обязательная статья в бюджете..
ПыСы..... Вот за резину прям тоже готова сейчас с вами попричитать, потому как моей резины сейчас в Москве нет, жду доставку хрензнает откуда уже 4 день)))...
Вопрос о том, для кого и с какими целями строятся эти, так называемые платные и, якобы альтернативные автодороги, а также почему за проезд по ним установлены именно такие тарифы, лежит абсолютно в иной плоскости, и к теме транспортной доступности для массового и ежедневного пользователя - относится мало, так же как и стоимость резины, бензина и прочего ТО...
ПыСы. Кстати, в Зеленограде, к примеру, по платке ездит обычный московский муниципальный автобус, от Зеленограда до ст м.Ховрино, и в данном случае, можно смело утверждать, что платка от Зеленограда до Москвы и в обратную сторону, для "массового потребителя" имеет и доступность, тк цена приемлема, и востребованность... в Домодедово по платке, опять же, муниципальные автобусы почему-то не ездят, а ездят по старой и забитой Каширке, со всеми вытекающими... в Долгопрудном же, опять же, есть относительно новое Лихачевское ш., которое не платка, конечно, но едет практически всегда без пробок и по нему также ездит ОТ до Ховрино, Химок и тд, плюс 2 две эстакады ч-з ЖД в центральной части города (всего их 3 три) на Дмитровку, по которым также ходит ОТ (автобусы) из города, в том числе и в Мытищи, а также московский автобусы, до м.Физтех, Лианозово, Алтуфьево и прочих...
06 нояб.
Ну вам же коллеги выше заметили, что стоит произвести перерасчет ваших ошеломительных цифр)))..
у вас стоимость проезда в день составляет 7952 рубля)).. Такое даже я не могу себе позволить))...
И про абонемент за 4 тыщи я вам не писала, эта сумма была указана, как примерные мои затраты в месяц на проезд по платнику, что равняется моей заправке автомобиля до полного бака.....
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
06 нояб.
И это, ещё, автомобиль в наше время, превратился из средства передвижения - в роскош... также автомобили, как и жильё, одежда и все прочее, имеют каждый свою цену и "стоимость владения/содержания", как то условные Жигули или условный Майбах... так и условная квартира в Одинцово и загородный дом в условной Рублёвке...06.11.24, 06:33Минеева Татьяна писал(а):Извините, но смысл платных дорог во всем мире - возможность беспробочного и быстрого передвижения)).. Поэтому люди за это платят. Как только трасса станет забита, она потеряет свой смысл.. Почему я вам объясняю очевидные вещи?05.11.24, 23:28PinkFloyd писал(а):Для вас возможно и "на хрена", а для остальных, так называемых "простых смертных", видимо как-то не особо) тк НЕ востребованность данных автодорог по текущим тарифам, как раз и говорит о том, что по ним мало кто ездит, предпочитая передвижения по данным маршрутам, по старым, добрым и бесплатным автодорогам))
Ну и в догонку: автомобиль вообще недешевое удовольствие..
А чего вы не считаете тут стоимость бензина, стоимость амортизации движка в пробке, ТО, стоимость зимней резины наконец? Эти расходы тоже отдельная и обязательная статья в бюджете..
ПыСы..... Вот за резину прям тоже готова сейчас с вами попричитать, потому как моей резины сейчас в Москве нет, жду доставку хрензнает откуда уже 4 день)))...
06 нояб.
вот мой примерный расчёт... вы хорошо его прочли, не!? Если нет, то тезисно, дорога туда: Одинцово-Сити и обратно: Сити-Одинцово, при оплате транспондеров со всеми скидками, что указаны на сайте оператора: 1 день - 1 586 руб., 1 раб. неделя, т.е. 5 календарных дней - 7 930 руб., 1 раб. мес., те 21 день в среднем - 166 530 руб.... что не так в моих расчётах на ваш взгляд?????06.11.24, 09:42Минеева Татьяна писал(а):Сити по Багратиона + по платке до Одинцово (до 19,5 км от МКАД), то в сумме будет 416+250+127 (по минимуму)=793 руб.. Туда-сюда за 1 день - 1 586 руб., за 5 рабочих дней - 7930 руб., за 21 раб. день - 166 530 руб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: iHarry и 8 гостей