Самопрезентация. Вопрос Светлане Столяровой 161 / 25955

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 авг. 2009
Хорошая штука НЕРС, как и весь Интернет.
Кто-то книжки покупает, читает, набирает или сканирует.
А кто-то просто спрашивает - "Ребята, где-то книжка у меня на полке, лень искать, сбросьте..." :D

А с другой стороны: вдруг сам чего забуду и спрошу, а в ответ - тишина...
Вот сильная глава из книги М.Я.Гороховского "Наш клиент - продавец квартиры", одной из лучших, по-моему, книг на русском языке о деятельности агентов по недвижимости.
Очень рекомендую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Возродить доверие к профессиональной риэлторской услуге.
15 авг. 2009
Спасибо огромное! Значит я был прав, именно в этой книге я это видел.Раньше в интернете был электронный вариант. Я успел прочитать, но не успел его себе сохранить. Теперь сайт закрыли, а в продаже книги не нашел. Спасибо.
15 авг. 2009
Большое спасибо, Артур Павлович!
Я уже прочла книгу Гороховского по Вашей рекомендации - "Наш клиент - продавец квартиры" (и тоже в электронном виде). Но еще раз перечитать главу - спустя год, будет интересно. И насущно.
Я когда читаю посты здесь на Форуме - массу интересного для себя нахожу: если кто-то даже и ленится протянуть руку и достать книгу с полки, а задает вопрос - я этот вопрос читаю и сразу получаю ответ или ссылку на ответ, или рекомендацию к ответу. То есть расширяю сознание, повышаю профессионализм. Так что - :D
Хотите выгодно вложить инвестиции с окупаемостью за 20 месяцев? Юг Украины, кусочек Рая у Черного моря - http://www.uchastok-kinburn.ks.ua/ !!
16 авг. 2009
В электронном виде книги в основном ворованные, не дело пользоваться ими.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 авг. 2009
Если честно, то материал считываемый с бумажного листа гораздо лучше и основательней усваивается, не зависимо от кол-ва знаков в тексте страницы, в отличие от монитору!
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
16 авг. 2009
Хотите знаний для пользы дела - покупайте их. За все надо платить сполна, а не местами и частями.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 авг. 2009
Спасибо за советы, я учту и применю их в дальнейшем. :D
Хотите выгодно вложить инвестиции с окупаемостью за 20 месяцев? Юг Украины, кусочек Рая у Черного моря - http://www.uchastok-kinburn.ks.ua/ !!
26 авг. 2009
bulashova писал(а):
А образцом маркетинг-плана, который прикладывается к презентационной папке для продавца кто-нибудь может поделиться?

Я так понимаю, что маркетинг-план - это план продвижения объекта. При этом мы знаем необходимый объем действий, но клиенты не могут оценить его. Задача агента - продать этот план. Для этого можно опереться на мнение самого клиента, взять его как отправную точку. При первой встрече важно спросить, а что Вы ожидаете от работы с риэлтором? Как Вы думаете, какой объем работы будет делать для вас риэлтор? Что я по-вашему, как риэлтор, должна сделать, чтобы мы добились результата? И в зависимости от ответов расписывать свой маркетинг-план, а затем по нему и отчитываться проще. Четкого примера привести не могу, т.к. ленюсь писать и все вышеперечисленное делаю устно, отчего периодически грущу и обещаю себе исправиться :) .

Встречалась с чудесной девушкой, она работает риэлтором в штатах, называет себя в шутку "девочка с десятками". У нее в презентации все по десять. Например, "Моя программа продвижения объекта": 1) реклама на объекте, 2) размещение на 10 сайтах, 3) подставки с буклетами на объекте и не только, 4) оповещение всех потенциально заинтересованных лиц, начинаем с соседей, 5) открытки по заказанной базе (там можно заказать контакты по конкретным параметрам, например по величине годового дохода), вариант холодной рассылки "снежный ком" - смысл след: вот объект, если не хочешь приобретать сам, отправь сообщение своим знакомым, 6) ежемесячно она отправляет своим клиентам собственноручно изготовленные газеты, в которых размещает объекты, находящиеся в продаже, и т.д. и все за свой счет.
Рассказывала об этом весело, захотелось побежать и начать писать свои десятки.
14 дек. 2009
Меня в последнее время несколько раз спрашивали агенты моей и других компаний по поводу возможного конфликта интересов продавца и агента при активной презенатции объектов в Интернете.

Пока все объекты продавались долго, ни о каких конфликтах никто и не задумывался. А как только стали появляться ускоренные продажи, сразу пошли сомнения, не превалируют ли интересы агента (САМО-презентация) над интересами продавца (презентация ОБЪЕКТА), а также не тормозит ли подсознательно продажу объекта агент, которому - с точки зрения само-зпрезентации - выгодна удлиненная экспозиция объекта на рынке?

Как вы думаете, коллеги, есть ли в этих сомнениях рациональное зерно?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
15 дек. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):
Пока все объекты продавались долго, ни о каких конфликтах никто и не задумывался. А как только стали появляться ускоренные продажи, сразу пошли сомнения, не превалируют ли интересы агента (САМО-презентация) над интересами продавца (презентация ОБЪЕКТА), а также не тормозит ли подсознательно продажу объекта агент, которому - с точки зрения само-зпрезентации - выгодна удлиненная экспозиция объекта на рынке?

Вот у нас в стране точно не возникло бы такого противоречия. :D
У нас при ускоренных продажах возникает другое противоречие. Агенту надо продать (и плевал он на то, что не успел самопрезентоваться), а клиент (продавец) начинает задирать цену, ну как же! покупатель так быстро нашелся, значит - я продешевил. :D
Постепенно, последовательно, постоянно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя