Современные методы оценки эффективности работы риэлтора 225 / 9425

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Только мы не делаем по принципу единого бренда. Наш принцип - ИМЯ агента(партнера) это его БРЕНД. В тени на него пашут пчелки профессионалы в интернет пиаре, чтобы именно его раскручивать на рынке, а не компанию. А он уже в свою очередь делает качественную работу на передовой с клиентами.

Красивая теория. Но кто эти люди, с вашей помощью ставшие брендами? Есть такие уже?
17 авг. 2012
*** писал(а):
Красивая теория. Но кто эти люди, с вашей помощью ставшие брендами? Есть такие уже?

Павел, этот бренд не станет широко узнаваемым, так как ни к чему это! Больше, чем этот человек способен физически перелопатить ему не надо.
Широкая узнаваемость брендов нужна только крупным агентствам, работающим по классической "схеме"..
17 авг. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
У нас уже на второй день к агенту-партнеру идет клиентский трафик. Персональный пиар это только довесок, один из множества других приятных мелочей для партнера.

Трафик - это фигня: отдача от трафика может отличаться на порядки.
Недвижимость - не трусы. извините. Это когда трусы продаются, то покупателю пофигу, кто продавец. А когда речь о недвижимости, то с кем дело иметь - зависит не только от подвешенного языка у продавца.
У Васи Пупкина - сотрудника фирмы "Хрюша и сыновья" при одинаковом трафике, быдет совершенно разное количество заключенных договоров, чем у Николая Тюленева (не важно, какую фирму он представляет, поскольку его имя уже стало брендом) или у сотрудника ИНКОМа, поскольку не зависимо от нашего с Вами отношения к ИНКОМу, ИНКОМ - это бренд.
Вам, как генератору трафика - не важно, что с трафиком будет: какой будет "выхлоп" у сотрудника.

Спасибо что просветили, что такое "недвижимость". Я за свои более 20 лет на рыке недвижке, хоть теперь буду знать какой трафик нужно генерировать партнерам что-бы они заключали договора :)
17 авг. 2012
*** писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Только мы не делаем по принципу единого бренда. Наш принцип - ИМЯ агента(партнера) это его БРЕНД. В тени на него пашут пчелки профессионалы в интернет пиаре, чтобы именно его раскручивать на рынке, а не компанию. А он уже в свою очередь делает качественную работу на передовой с клиентами.

Красивая теория. Но кто эти люди, с вашей помощью ставшие брендами? Есть такие уже?

хрень какая-то а не вопрос. простите Павел. Не верю что Вы не понимаете о чем я пишу говоря о агенте как о бренде.
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Спасибо что просветили, что такое "недвижимость". Я за свои более 20 лет на рыке недвижке, хоть теперь буду знать какой трафик нужно генерировать партнерам что-бы они заключали договора :)

А всегда пожалуйста. По Вашему имени-бренду так сразу и не поймешь, сколько Вы в недвижимости.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Я за свои более 20 лет на рыке недвижке, хоть теперь буду знать какой трафик нужно генерировать партнерам что-бы они заключали договора :)

Вы работаете только в аренде или в продаже тоже?
Просто в этих сегментах разное понимание о трафике, и если в аренде я еще могу понять применимость технологии "интернет-брендинга на уровне агента", то в продаже даже не представляю... В продажах мне кажется брендинг возможен только если агент-бренд сам является генератором интересного текстового контента (Тюленев, Лурье, Поздняков даже, Митрофанов - был), а не просто включает "говномет" (С.Смирнов (с)) и наполняет сеть своими "объектами" и историей работы... Но таких же - единицы? А "говномет" в продажах трафик дает весьма неудобный для работы...
???
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
17 авг. 2012
Владимир Грохотов писал(а):
*** писал(а):
Красивая теория. Но кто эти люди, с вашей помощью ставшие брендами? Есть такие уже?

Павел, этот бренд не станет широко узнаваемым, так как ни к чему это! Больше, чем этот человек способен физически перелопатить ему не надо.
Широкая узнаваемость брендов нужна только крупным агентствам, работающим по классической "схеме"..

Зачем широкая узнаваемость, достаточно быть видимым игроком на этом рынке, а не сидеть в тени, чтобы можно было вообще говорить о персональном брендинге.

Я сейчас скажу, и может быть станет понятнее, о чём я - из тех риэлторов, кто есть на форуме - знаю Позднякова, Тюленева, self-made риэлторы-бренды. В аренде, например да того же Алексея Торента можно назвать агентом-брендом.
Есть и другие риэлторы, те, кто на форуме не встречается, но широко известен в узких кругах.

А вы кого так подраскрутили, имена в студию, или стесняетесь обозначить открыто свое присутствие на этом рынке?
17 авг. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Спасибо что просветили, что такое "недвижимость". Я за свои более 20 лет на рыке недвижке, хоть теперь буду знать какой трафик нужно генерировать партнерам что-бы они заключали договора :)

А всегда пожалуйста. По Вашему имени-бренду так сразу и не поймешь, сколько Вы в недвижимости.

Началось... ))))))))
17 авг. 2012
Интернет Риелторович, чем-то мне ваша бизнес-модель напоминает Паркер и Оболенский, который наделал много шума в Украине...Любопытно, что у Вас получится.
Сейчас здесь каждый кулик хвалит свое болото, однако если абстрагироваться от того, кто где работает и кто какую модель практикует возникает интересная картинка, которая меня, например, радует.

В риэлторском бизнесе, как и в любом возможны самые разнообразные модели, они зависят от целей которые ставит перед собой руководитель, от его личности, стиля руководства...Вряд ли мы можем сравнивать эти модели, каждая из них имеет свои достоинства и недостатки.

Сейчас вспоминаю, что когда была директором по развитию писала стратегию, которая предполагала создание 3-х разных моделей АН под разными именами, но в 1-м холдинге. 1 модель была классическая, формализованная: туда набирали бы новичков и растили их до определенного уровня. При повышении их запросов у них возникала возможность перейти в другое АН, организованное на принципах партнерства. Если вдруг они и там вырастали, им бы предлагалась третья модель-франшиза.
Цель была одна: как можно дольше оставить успешных сотрудников в рамках компании. Реализована эта стратегия не была, поэтому утверждать, что она успешна-не берусь...
Какое хорошее обсуждение получилось...особенно благодарна г-ну Саяпину за цифры :).
17 авг. 2012
Anya писал(а):
Интернет Риелторович, чем-то мне ваша бизнес-модель напоминает Паркер и Оболенский, который наделал много шума в Украине...Любопытно, что у Вас получится.

Ой, Анна, при всем уважении, вы хоть понимаете, что пишете когда сравниваете неведомое нечто с "Паркер и Оболенский"?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей