Почему бегут соискатели? 175 / 3878

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
16 нояб. 2013
nedvigka78 писал(а):
Вы констатируете факт ? Светлана. Я пытаюсь найти проблему по крайней мере :-(

Проблема вторая: чем Вы лучше других? Что Вы можете дать агентам? Отсюда вытекает другой важный вопрос: агенты какого типа Вам нужны? (И дальше, как следствие из этого: необходим ли оклад или он вреден).

Агенты бывают:
- творческие личности: они великолепно разговаривают, могут навешать на уши клиентам тонны лапши, обладают даром убеждения. У них нет проблем с поиском клиентов. Недостаток таких агентов: им не нравится рутинная работа. Составлять договоры, проверять циферки, даже заполнять бланки договоров для таких агентов хуже каторги. Они не всегда пунктуальны, но всегда найдут отмазки своим опозданиям (на встречу ли, на показ)...

- исполнители: ценят стабильность; столь бурной фантазией не обладают, а потому, своих клиентов у них не избыток.
- универсалы:

- ...
Я не стал расписывать дальше, потому что эти три типа - основные: 90% агентов будут принадлежать либо к первому, либо ко второму.
Что касается универсалов (то есть тех, кто одинаково хорошо умеет и привлекать клиентов, и работать с документами) - таких 1 на 100 человек.
Прикол в том, что всем нужны именно они.
Любое агентство старается найти именно таких.
Второй прикол в том, что таким нахрен не нужно агентство: они зайдут в АН на полгода-годик, чисто подучиться, а потом создают свое АН. А что: генерировать поток клиентов умеют, работа с бумажками и циферками негативных эмоций не доставляет.

Поэтому, в большинстве случаев, будем иметь дело либо с 1, либо со 2 типом.
Но им нужно совершенно разное!!!
Творческие личности сами генерируют поток клиентов: им достаточно разок показать как это делается, а дальше они будут это делать сами. Оклад им нафиг не нужен, даже вреден.
Зато, если освободить их от рутины и дать повышенный процент - будет Вам счастье.

У меня агенты - исполнители: именно таких я себе подбираю. Они ценят стабильность. (И потому - оклад). Они прекрасно работают с документами, не опаздывают на встречи. У них все четко.
Недостаток - они плохо генерируют поток клиентов.
Значит, чтобы от меня люди не уходили, их слабая сторона должна быть моей сильной: поток клиентов (причем избыточный) генерирую я.

Ну это так, вкратце.
Определитесь, кто Вам нужен.
Проведите классификацию агентов.
Поймите, какие у них сильные стороны, какие - слабые.
Фирма должна дополнять: там, где у агента позиция слабая, она должна быть сильной у фирмы.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 нояб. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Я же не дождусь, когда меня забанят: работы полно: уже не до форума, но затягивает, как наркотик.

Да-а-а, Дима, пишешь такие посты развернутые и интересные. Не дождешься ты бана!!!!!
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
16 нояб. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Зато, если освободить их от рутины и дать повышенный процент - будет Вам счастье.

Не будет :)
Дмитрий Овсянников писал(а):
Второй прикол в том, что таким нахрен не нужно агентство: они зайдут в АН на полгода-годик, чисто подучиться, а потом создают свое АН. А что: генерировать поток клиентов умеют, работа с бумажками и циферками негативных эмоций не доставляет.

За год два агентства новых на моей основе, нафиг с пляжа :lol:
Сил подкоплю и только исполнители :)
16 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):
За год два агентства новых на моей основе, нафиг с пляжа :lol:
Сил подкоплю и только исполнители :)


Зря, Олег. Первых легко ротировать. Если убрать функцию обслуживания, они не уводят клиентов, поскольку те запоминают и привязываются к обслуживающему агенту. Трафик они генерируют и счастливы, если рутину с них снимают и привлеченными клиентами они нянчится не должны. Спринтеры.
16 нояб. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
nedvigka78 писал(а):
Вы констатируете факт ? Светлана. Я пытаюсь найти проблему по крайней мере :-(

Проблема вторая: чем Вы лучше других? Что Вы можете дать агентам? Отсюда вытекает другой важный вопрос: агенты какого типа Вам нужны? (И дальше, как следствие из этого: необходим ли оклад или он вреден)..

У нее народ не приходит. Не доходит или не приходит после собеседования. Набирает она без опыта. Просто люди не приходят или не доходят. Ей бы сначала в этом надо разобраться. Ей надо разобраться не чем она "лучше других", а чем она или ее коллектив народ шугает на собеседовании или по телефону когда приглашает.
Это типичная проблема у новоиспеченных директоров. С опытом приходит или если кто подскажет в чем прокол.
Сменить манеру общения на собеседовании.
Сменить объяснение “как к нам добраться”.
Не приглашать с первого звонка и не диктовать сразу адрес.
Выгнать или запрятать за шкаф от глаз новичков тех, кто уже работает, но имеет отпугивающий для новичков вид.
И т.д…
Это типичные проблемы и ни такие уж они не разрешимые. Но что конкретно у нее все тут только можно гадать. Ибо поговорить на наболевшую тему всем хочется, но она сама нифига толком не говорит, вот и фантазируй как хочешь))
16 нояб. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Зря, Олег. Первых легко ротировать.

Я сам из таких :)
Как меня ротируешь...хотя, в принципе из за этого и ушел, что всех под одну гребенку причесывали.

ошибка, что искал себе под стать-похожих, думал горы свернем, а кулер один всего, было бы два хотя бы, может , что и придумал. Но все позади и это меня радует. Дойдет и до них время, а пока исполнители.
16 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
У нее народ не приходит. Не доходит или не приходит после собеседования. Набирает она без опыта. Просто люди не приходят или не доходят. Ей бы сначала в этом надо разобраться. Ей надо разобраться не чем она "лучше других", а чем она или ее коллектив народ шугает на собеседовании или по телефону когда приглашает.

Человек приходит в компанию. Собеседование можно проводить в отдельной переговорной, где соискатель не будет видеть действующий коллектив.
Но дальше соискатель приходит и знакомится с действующими агентами.
И видит: народ работой не загружен, на компьютерах - пасьянс, морды - постные, недовольные.

Решение: готова ли сократиться до одной себя? Сделать так, чтобы клиентов был избыток у самой себя, чтобы новый агент видел, что он не пополнит армию бездельников, что и ему что-то перепадет?
Об этом писал на 4 странице темы.

Иногда, чтобы выше прыгнуть, нужно отойти назад и, зачастую, не на 1 - 2 шага, а на большее число шагов.
Уволить нужно всех, у кого хоть одна минута рабочего времени не занята делом.
Только тогда можно набирать новых.
А иначе - пустая трата времени и денег.

Все. Умолкаю, а то так и не забанят.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 нояб. 2013
Julpalna писал(а):
Вы знаете, у меня очень похожая ситуация. Я год боролась с соучередителем, год доказывала, что брать всех подряд и обещать высокий процент от комиссионных и вводить свободный график работы - весьма пагубная технология.
В результате мы друг другу ничего не доказали - разошлись (она открыла свое ИП)
1. Я очень подробно попыталась расписать схему работы агента, регламент и качества, которыми должны обладать агенты. Минимум общих фраз. И максимум понимания - кто именно нужен. Для себя определилась:
-высшее образование!!! - без него даже разговаривать не буду.
-опыт работы в продажах (очень желательное, но не обязательное)
-без опыта работы в недвижимости или минимальным опытом.
-только полный рабочий день
-только при официальном трудоустройстве
2. Я составила 2 вакансии - одна с окладом и очень низким процентом, без увеличения комиссионных не зависимо от принесенной прибыли. Другая - с более высоким и прогрессивным процентом, но без оклада. Откровенно говоря - не ломятся на собеседования ни по первой, ни по второй. По первой вакансии набрала 3 человек - один на полную ставку, и две студентки на пол ставки. Они называются у меня менеджерами по работе с клиентами, и основная задача их - поддержание ИБД в актуальном состоянии. По второй вакансии, которая, собственно, агентская - все гораздо труднее. Но я не тороплюсь - мне сейчас нужно ровно столько новичков, скольких я могу обеспечить необходимым объемом работы, чтобы в первый месяц агент сделал 1-2 задатка. Сдал 2-3 квартиры.
Лишние теперь ко мне не попадают. Я сначала кладу трудовую в сейф, а потом допускаю в нашу ИБД. Так что туристы идут мимо)

Может не верят в себя соискатели!
Коммерческая недвижимость Москвы внешняя ссылка
16 нояб. 2013
nedvigka78 писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Только сейчас заострила)) внимание на названии темы.
Соискатели не уходят... :ze_va_et: ...а - бегут!!! :sh_ok:
Печалька? :nez-nayu:

Вы констатируете факт ? Светлана. Я пытаюсь найти проблему по крайней мере :-(

Как я могу констатировать, если не имею отношения к приведенным вами фактам? Но название темы "кричит" само за себя. Вы не хотите покидать свою зону комфорта, вот поэтому, как заметил Дмитрий, серьёзные вопросы оставили без внимания, а заостряете на пустяках. Вам так удобно. Не обижайтесь, но Вы "пытаетесь найти проблему" снаружи, во внешних обстоятельствах, а она внутри - Вас.
Последний раз редактировалось Svetlana55 16.11.13, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
16 нояб. 2013
Дмитрий Овсянников Даже если у нее там будут сидеть супер профессионалы по уши загруженные работой, то это еще далеко не гарантия того что новые люди(которые никда в недвижимости не работали) будут приходить к ней.
Ей из кучи проблем надо выбирать ту которая актаульная на данный момент и решать ее.
Сидеть и ждать когда же из двух калек вырастит коллектив из супер профессионалов можно вечно, а вот решить проблему с набором и выловить из говна жемчужину, которая сама выстрелит и станет неким флагом в компании/коллективе, это решается быстрее. Потом уже делать акцент на то о чем Вы написали, но никак не наоборот.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 16.11.13, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей