Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
... более узкий вопрос: Чем же подтверждается лидерство? Востребованностью.
Востребованость. Была группа из 7 чел. Был у них лидер. Был востребован. Умер лидер. И что нет лидера? Будет! Другой из оставшихся. А до этого этот новый лидер ведь не был востребован. У группы есть востребованость на лидера. Из двух солдат одного всегда назначают старшим! Николай Валентинович - повторюсь - лидер возникает в какой-то однородной группе людей. И эти группа его признает лидером. И для разных групп лидер олицетворяет самую адекватную картину мира. Для ЧМ близко общающихся - один лидер, для группы из 3 левачющих агентов какого-либо АН - тоже свой лидер. Я выше просил ВАС сформулировать понятие лидерства. Вы его не раскрыли. И опять задаете общий вопрос! СФОРМУЛИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОНЯТИЕ - ЧТО ТАКОЕ ЛИДЕРСТВО (с вашей точки зрения, как Вы его понимаете - только простыми понятными словами ). Я выше ссылку кидал на статью Тарасова - так он там просто указывает на пять феноменов лидерства. Какой феномен в лидерстве Вам ближе (к вашему определению лидерства)? Вон Дмитрий Чариков четко и конкретно в ФБ сформулировал 15 февральских тезисов риэлтора (15 пунктов работы риэлтора покупателя) - и он теперь Д' Артаньян, а все остальные нет.
Востребованость. Была группа из 7 чел. Был у них лидер. Был востребован. Умер лидер. И что нет лидера? Будет! Другой из оставшихся. А до этого этот новый лидер ведь не был востребован. У группы есть востребованость на лидера. Из двух солдат одного всегда назначают старшим!
Не совсем корректный пример, Сергей. У нас ведь не солдаты, и погон, по которым определяется старший нет (золотые, серебряные, платиновые значки - не в счет). Не стало лидера - не стало группы. Разве такой сценарий не встречается в реальной жизни?
Я выше просил ВАС сформулировать понятие лидерства. Вы его не раскрыли. И опять задаете общий вопрос! СФОРМУЛИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОНЯТИЕ - ЧТО ТАКОЕ ЛИДЕРСТВО (с вашей точки зрения, как Вы его понимаете - только простыми понятными словами
Я на то и ТС, чтобы вести обсуждение в нужном мне русле. Зачем наступать на одни и те же грабли? Напишешь сразу свое вИдение, и вместо того, чтобы коллективным разумом создать искомое определение, начинается критика, в том числе и чисто протестная, направленная на автора темы. Троллинг, другими словами. Зачем наступать на одни и те же грабли? Целесообразнее поменять формат и не превращать дискуссию в гладиаторские бои.
Я выше ссылку кидал на статью Тарасова - так он там просто указывает на пять феноменов лидерства. Какой феномен в лидерстве Вам ближе (к вашему определению лидерства)?
Спасибо за полезную ссылку. Мне больше импонируют №3 и №5. Менее всего - №4.
Вон Дмитрий Чариков четко и конкретно в ФБ сформулировал 15 февральских тезисов риэлтора (15 пунктов работы риэлтора покупателя) - и он теперь Д' Артаньян, а все остальные нет.
Подустал я в Д`Артаньянах числиться, Сергей. Да и возраст, знаете ли. В де Тревилях спокойнее ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Учиться нужно идти к тому кто обучением занимается постоянно и систематически, а не раз от раза. К тому у кого статистически больше выходит успешных риэлторов. И это к сожалению - не ЧМ, или какая-нибудь агент-сам-себе-АН. А для высокого уровня - обязательно должна быть конкуренция. Конкуренция нужна - и для проверки метод, интстументов.
Сейчас в Сочи тяжело с клиентами. Что происходит с ЧМ и небольшими АНами? Пошли работать в крупные сочинские АНы. Так как там есть клиенты. А первая заповедь - создай себе базу - интересная заповедь. Давайте ее рассмотрим. Как часто в РФ - человек меняет продает жилье? В США - есть статистика - там раз в 6 лет. А у нас - мне кажется раз в 9-10 лет. Т.е - чтобы клиенты опять обратился к тебе - пройдет 9-10 лет. Ого? А? А сколько должно быть в ней клиентов? Келлер ведет речь про 3 тысячи. Сколько лет нарабатывать будете? Т.е. к чему это я - к тому что у нас рулит активный поиск. А им легче заниматься когда за твоей спиной крупная компания, не Вася Пупкин. Вася Пупкин - возьмет в обучение только в том случае если не будет справляться с потоком клиентов. И обучать будет только тому как этот поток обработать. А не то не дай бог - клиентов уведут. Вопрос на засыпку - у кого из ЧМ - есть такой поток клиентов?
Учиться нужно идти к тому кто обучением занимается постоянно и систематически, а не раз от раза. К тому у кого статистически больше выходит успешных риэлторов.
Ну наконец-таки. Вот только есть ли статистика по успешным агентам от определенного производителя? И что такое обучение? Теория в учебном центре? И ли теория плюс наставник? Производительность и качество наставников могут знать и понимать в отдельном АН, но на рынке их не видно и про них никто ничего не знает. Премию "учитель года" не выдают.
Сергей Анопко писал(а):
И это к сожалению - не ЧМ, или какая-нибудь агент-сам-себе-АН. А для высокого уровня - обязательно должна быть конкуренция. Конкуренция нужна - и для проверки метод, интстументов.
Ну почему к сожалению? Отдельный человек, не занимающийся систематическим обучением, не владеющий методикой обучения взрослых и проч. действительно не может успешно обучать.
"какая-нибудь агент-сам-себе-АН" я так понимаю речь идет обо мне? А если я завтра водружусь на сайт в родной Хирш, где училась я, где теоретический курс слушают мои новички, я уже окажусь не "агент-сам-себе-АН"?
Меня там в соседней теме спрашивали про лучшее обучение. Я, пожалуй, здесь отвечу. Масштабней и системней теоретического обучения для агента чем Хирш сегодня нет. Его уже можно добирать семинарами. Но в качестве базы это лучшее.
Могу предметно сравнивать с обучением у крупных операторов, если нужно.
Учиться нужно идти к тому кто обучением занимается постоянно и систематически, а не раз от раза. К тому у кого статистически больше выходит успешных риэлторов. И это к сожалению - не ЧМ, или какая-нибудь агент-сам-себе-АН. А для высокого уровня - обязательно должна быть конкуренция. Конкуренция нужна - и для проверки метод, интстументов.
А как судить уровень обучения по их же рекламным буклетам? количество оставшихся? они не где ни оформлены Как? Успешных так это могут быть пришедшие ЧМ или переманеные
Сергей Анопко писал(а):
Сейчас в Сочи тяжело с клиентами. Что происходит с ЧМ и небольшими АНами? Пошли работать в крупные сочинские АНы. Так как там есть клиенты. А первая заповедь - создай себе базу - интересная заповедь. Давайте ее рассмотрим. Как часто в РФ - человек меняет продает жилье? В США - есть статистика - там раз в 6 лет. А у нас - мне кажется раз в 9-10 лет. Т.е - чтобы клиенты опять обратился к тебе - пройдет 9-10 лет. Ого? А? А сколько должно быть в ней клиентов? Келлер ведет речь про 3 тысячи. Сколько лет нарабатывать будете? Т.е. к чему это я - к тому что у нас рулит активный поиск. А им легче заниматься когда за твоей спиной крупная компания, не Вася Пупкин. Вася Пупкин - возьмет в обучение только в том случае если не будет справляться с потоком клиентов. И обучать будет только тому как этот поток обработать. А не то не дай бог - клиентов уведут. Вопрос на засыпку - у кого из ЧМ - есть такой поток клиентов?
Активный поиск могут применять только АН почему? Трабула активного поиска основана только на брендах? Так используйте ее, во всех АН работают на земле простые агенты, заключите с ними джентльменское соглашение, и получайте свои 25%.Хочет клиент АН, пожалуйста еще и на выбор
Учиться нужно идти к тому кто обучением занимается постоянно и систематически, а не раз от раза. К тому у кого статистически больше выходит успешных риэлторов.
У тех, кто занимается обучением постоянно по определению число успешных состоявшихся риэлторов на выходе будет больше. Просто за счет численности прошедших обучение.
Сергей Анопко писал(а):
Сейчас в Сочи тяжело с клиентами. Что происходит с ЧМ и небольшими АНами? Пошли работать в крупные сочинские АНы. Так как там есть клиенты.
В крупных московских АНах ситуация с клиентами не на много лучше, чем в небольших. А агентский процент в последних выше.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
У тех, кто занимается обучением постоянно по определению число успешных состоявшихся риэлторов на выходе будет больше. Просто за счет численности прошедших обучение.
Николай Валентинович - есть мнения - от 10.000 повторений и о 10.000 часов для того чтобы стать мастером! У кого вероятность больше сделать эти 10.000 часов?
Николай Тюленев писал(а):
В крупных московских АНах ситуация с клиентами не на много лучше, чем в небольших. А агентский процент в последних выше.
На миллион процентов уверен - что в крупных АНах проходит много сделок между агентами. И срабатывает эффект синергии - когда 1+1=3. И информации циркулирует на порядок больше.
А как судить уровень обучения по их же рекламным буклетам? количество оставшихся? они не где ни оформлены
О чем Вы? Причем здесь оформления? Вам шашечки, или вас интересует результат?
Piramudys писал(а):
Активный поиск могут применять только АН почему? Трабула активного поиска основана только на брендах? Так используйте ее, во всех АН работают на земле простые агенты, заключите с ними джентльменское соглашение, и получайте свои 25%.Хочет клиент АН, пожалуйста еще и на выбор
Раскройте пожалуйста свою мысль. Что за 25 %, от кого, кому, за что, как?