Критерии выбора риэлтора 226 / 10574

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Какими критериями Вы будете руководствоваться (руководствовались) при выборе риэлтора?
Рекомендации друзей \ родственников.
40 (22%)
Рекомендации неизвестных людей в сети.
7 (4%)
Известность бренда.
8 (4%)
Степень его присутствия в сети (по запросам в поисковых системах).
7 (4%)
Коммуникативные качества (приветливость, дружелюбие, открытость).
30 (17%)
Опыт (стаж, количество проведенных сделок, соотношение проведенных и оспоренных)
38 (21%)
Квалификация = сложность сделок (альтернативные цепочки, доли, ипотека, субсидии, мат.капитал и т.п.)
40 (22%)
Наличие дипломов и сертификатов полученных за знания, повышение квалификации от независимых организаций.
3 (2%)
Наличие грамот и др. наград за лучшие результаты, полученные от работодателя.
Высшее юридическое образование.
7 (4%)
Вероисповедание \ политические пристрастия.
Возраст и пол.
1 (1%)
Всего голосов: 181
31 мар. 2015
Lea ** писал(а):
В век интернета бренды выделяют достаточно денег на поддержку своего доброго имени. На то они и бренды. Извините, ушла, не буду мешать вашим подсчетам.

Останьтесь, побудьте с нами ещё немного, я Вам ещё одну умную вещь скажу.)
Подмоченную репутацию не высушишь ни какими деньгами.
Последний раз редактировалось Николай Тюленев 31.03.15, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
Скажу как представитель клиентов)) и потенциальный клиент.
Можно прийти в брендовое агентство и всё устроит, а через год прийти ещё раз и окажется, что те опытные и грамотные, что были год назад разбежались по частным практикам или другим агентствам, и у приличного бренда в наличии только неопытные, и что хуже, малограмотные стажёры.
31 мар. 2015
Николай Тюленев писал(а):
Lea ** писал(а):
Ясен пень, что на бренд идут те, кто впервые занимается решением своих жилищных вопросов. Ну не к кому обратиться за подсказкой - идут на раскрученное имя.

В век интернета, даже дети способны набрать в поисковике раскрученное имя и почитать кто есть ху.)

Судя по количеству обращающихся к бренду - многие, очень многие не почитывают кто есть ху. Это надо время тратить, напрягаться...
Леа права.
Данная тема не показатель ниграмма - здесь отвечают РИЭЛТОРЫ, которые весьма отличаются от среднестатистического гражданина и умом, и сообразительностью. :men:
Николай Валентинович, неужели у Вас мало клиентов, которые были в брэндовом агентстве, а потом попали к Вам?
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
31 мар. 2015
qipmsk писал(а):
Скажу как представитель клиентов)) и потенциальный клиент.
Можно прийти в брендовое агентство и всё устроит, а через год прийти ещё раз и окажется, что те опытные и грамотные, что были год назад разбежались по частным практикам или другим агентствам, и у приличного бренда в наличии только неопытные, и что хуже, малограмотные стажёры.

А можно и сразу попасть на малограмотного и пофигистического агента. А у менеджера и юриста есть более важные клиенты, нежели Вы.
Что еще раз говорит о том, что брэнд - не гарантия качественной услуги, а лотерея.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
31 мар. 2015
lidmig писал(а):
Николай Валентинович, неужели у Вас мало клиентов, которые были в брэндовом агентстве, а потом попали к Вам?

Людмила, хоть Вы-то не сводите обсуждение к личным пристрастиям ТС. Война в этой теме не предусмотрена.)

Что до клиентов, "поменявших коней на переправе", то они, конечно, есть.
Но, положа руку на сердце, я перебежчиков не приветствую.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
ВСЕ СТРОГО ИМХО, со всем уважением к коллеге Николаю. Дай ему бог здоровья.

Я бы сказал ... что как и в случае с Юлией Лурье опрос составлен не совсем правильно. Со всем уважением еще раз. Ибо опрос ОДИН, а действий пытается охватить ДВА.

В качестве пояснения мысли.

Действие первое - ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ выбор - к кому ПОПРОБОВАТЬ обратиться.

Рекомендации друзей \ родственников.
В случае обращения к КОНКРЕТНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ по рекомендации, при НАЛИЧИИ ТАКОВОЙ.

Без НАЛИЧИЯ рекомендации, которой клиент изначально доверяет.

Рекомендации неизвестных людей в сети.
Характерно для продвинутых пользователей интернета, которые любят все находить сами.

Степень его присутствия в сети (по запросам в поисковых системах).
Для них же - проверка того, кого нашли.

Известность бренда.
Для людей больше полагающихся на РЕКЛАМУ вокруг, в том числе и в интернете, но все-таки большей частью в оффлайне.
В том числе сюда же - выбор по наличию офиса известного бренда в удобной доступности.

Действие ВТОРОЕ - беседа с выбранным специалистом.

И тут я бы выделил ТРИ основные части маркс ...тьфу, возможности выбора.

Коммуникативные качества (приветливость, дружелюбие, открытость).
Однозначно.

Опыт (стаж, количество проведенных сделок, соотношение проведенных и оспоренных)
Квалификация = сложность сделок (альтернативные цепочки, доли, ипотека, субсидии, мат.капитал и т.п.)
Высшее юридическое образование.


Однозначно. Но. Количество проведенных сделок ПРИ ВЫБОРЕ специалиста клиент не знает. Одна, десять или сто. А может и не одной. Равно как и вопросы с цепочками и капиталами возникают далеко не всегда. Поэтому на мой взгляд квалификация прежде всего выясняется при общении со специалистом, насколько полно и грамотно он отвечает на возникающие вопросы, как собирается их решать и что делать ... и так далее. И, важно, собирается это делать САМ или поручать помощникам.

Ну и, в общем, цена услуги, которая является одним из основных условий, не упомянута вообще, что странно. Время нынче тяжелое, поэтому цена должна участвовать в опросе. :hi_hi_hi:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
01 апр. 2015
Олег, спасибо за подробную оценку опроса.
Согласен, что он не совершенен. По-хорошему, следовало составить три опросника по каждому блоку отдельно.
И четвертый с вариантами морально-волевых качеств избранника.
А я, чтобы не утомлять почтеннейшую публику, решил объять необъятное. )

Про цену услуг ответил выше. Ключевой показатель, безусловно.
И он доминировал бы в опросе без всяких сомнений. Но!
Продолжая аналогию с опытом, числом сделок и их сложностью, можно сказать, что реальную стоимость услуг в отдельных случаях клиент узнает лишь после сделки. А то и не узнает вообще ...
В т.ч. и поэтому размера комиссии решил не касаться.

... как и в случае с Юлией Лурье опрос составлен не совсем правильно.

Я не приписываю авторство мистическому МАГРу, не ввожу изначально читателей в заблуждение.
И в этом существенная разница между опросами.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
01 апр. 2015
Николай Тюленев писал(а):
Я не приписываю авторство мистическому МАГРу, не ввожу изначально читателей в заблуждение.
И в этом существенная разница между опросами.

МАГР заказал кому то опрос за палкой кружкой чая? :)
01 апр. 2015
Евгений Палько писал(а):
МАГР заказал кому то опрос за палкой кружкой чая?

Жень, МАГР не занимается ерундой и не заказывает опросов про Тютькина и Гунькина, да ещё с такими бредовыми условиями, как принятие решения о выборе не общаясь с самим риэлтором.
Это была инициатива ТС.
Зачем понадобилось свои фантазии прикрывать МАГРом для меня осталось загадкой ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
01 апр. 2015
Николай Тюленев писал(а):
Зачем понадобилось свои фантазии прикрывать МАГРом для меня осталось загадкой ...

Я что то пропустил? Можно ткнуть носом? :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей