Стартап по пакетным услугам купли\продажи квартир ? 159 / 3981
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
09 дек. 2015
Safi писал(а):тем большие сомнения в его психическом здоровье.
да не... "образованец обыкновенный" в чинуши ему стезя.. там цветок зацветет по полной)
тысячезнаков на Анну Карену уже выдал, а спроси что Конкретно предложил- фиг его пойми.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
09 дек. 2015
REW писал(а):Если бы я был султан .... то есть феодал... то есть в общем главный... я бы вопрос страхования решил просто,
1) делаем всем мошенникам на рынке жилья пожизненное с конфискацией обосновывая это важностью темы
2) ставим низкий тариф на титульное страхование при условии совершения сделок в компаниях присоединившихся
к низкому единому тарифу, что-то типа АСВ. Собираем кучу бабла на ровном месте. Народ получил 100% гарантию и дешевые цены, феодал - герой, он победил кровопийц, нужные люди немножко отпиливают от денежного потока.
Жуликов станет в тыщу раз меньше (дураков нет так рисковать), издержки на выплаты небольшие. Сплошной профит.
выдыхай, бобер
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
09 дек. 2015
А ещё лучше: засунул голову и получил ВСЕ услуги.Дейнека Андрей писал(а):REW писал(а):Опять немного отвлекусь от темы. Я правильно понял что в Москве нет службы показа квартир, общей для всех агентств ? и каждый агент таскает с собой клиента, и так в каждом агентстве и тысячи тех кто мог бы работать, тупо катаются по городу ?
А чего мелочиться? Давайте сразу службу одного окна, засунул голову в это окно, и получил все услуги, связанные с продажей-покупкой недвижимости. Как Вам такая идея? Пойдёт за стартап?
10 дек. 2015
Все бы хорошо, но...
Как только у приложений начнет получаться привлечение клиентов, сразу возникнет конкуренция. Так как пока нет нормальной законодательной базы под такие виды деятельности, приложения будут вытворять все что захотят. Но главное, им не так важна цена услуги. Им важен объем. В погоне за объемами они начнут демпинговать за счет фактических исполнителей услуги. А исполнители привыкнув получать клиентов от приложений, окажутся в этой ситуации бессильны. Да и сами потребители в силу новизны и расчетливости будут делать выбор в пользу дешевой услуги через приложения, не взирая на их сомнительное качество. Понадобятся годы, чтобы рынок и законодатели все отрегулировали. Но, не все профи доживут до этого момента. Яркий пример-такси. Сейчас этот бизнес работает в убыток. И держится только за счет адского труда рядовых таксистов, которые вынуждены проводить за рулем не менее 18 часов, что весьма опасно, как для пассажиров, так и для всех участников движения. А меньше работать таксист не может, ибо тогда лучше вообще не выходить на линию, ибо убытков будет меньше. Такая ситуация продлится до тех пор, пока у таксистов целы машины, купленные по старым ценам в сытые времена. Совсем скоро, они износятся, а на ремонт и обновления денег у таксистов нет. Наступит переломный момент, и таксисты начнут покидать свой бизнес. Резко сократится количество такси, и приложения не смогут использовать свой главный козырь, свое основное преимущество- быструю подачу авто клиенту. Это может привести к тому, что приложения начнут терять своих клиентов, со всеми вытекающими. Туда им и дорога.
Как только у приложений начнет получаться привлечение клиентов, сразу возникнет конкуренция. Так как пока нет нормальной законодательной базы под такие виды деятельности, приложения будут вытворять все что захотят. Но главное, им не так важна цена услуги. Им важен объем. В погоне за объемами они начнут демпинговать за счет фактических исполнителей услуги. А исполнители привыкнув получать клиентов от приложений, окажутся в этой ситуации бессильны. Да и сами потребители в силу новизны и расчетливости будут делать выбор в пользу дешевой услуги через приложения, не взирая на их сомнительное качество. Понадобятся годы, чтобы рынок и законодатели все отрегулировали. Но, не все профи доживут до этого момента. Яркий пример-такси. Сейчас этот бизнес работает в убыток. И держится только за счет адского труда рядовых таксистов, которые вынуждены проводить за рулем не менее 18 часов, что весьма опасно, как для пассажиров, так и для всех участников движения. А меньше работать таксист не может, ибо тогда лучше вообще не выходить на линию, ибо убытков будет меньше. Такая ситуация продлится до тех пор, пока у таксистов целы машины, купленные по старым ценам в сытые времена. Совсем скоро, они износятся, а на ремонт и обновления денег у таксистов нет. Наступит переломный момент, и таксисты начнут покидать свой бизнес. Резко сократится количество такси, и приложения не смогут использовать свой главный козырь, свое основное преимущество- быструю подачу авто клиенту. Это может привести к тому, что приложения начнут терять своих клиентов, со всеми вытекающими. Туда им и дорога.
10 дек. 2015
Алексей Слесарев писал(а):Наступит переломный момент, и таксисты начнут покидать свой бизнес.
Риэлторов опять прибавится
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
10 дек. 2015
Юлия Лурье писал(а):Риэлторов опять прибавится
Ну так вы над этим работаете, денно и ношно.
10 дек. 2015
Алексей Слесарев писал(а):Юлия Лурье писал(а):Риэлторов опять прибавится
Ну так вы над этим работаете, денно и ношно.
здрасьте, лояльнее меня никто к таксистам не относится
три-четыре раза в день меня везет такси, я своим кошельком поддерживаю профессию..
на самом деле много с ними беседую и реально боюсь, что они в риэлторство хлынут..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
10 дек. 2015
Юлия Лурье писал(а):здрасьте, лояльнее меня никто к таксистам не относится
три-четыре раза в день меня везет такси, я своим кошельком поддерживаю профессию..
на самом деле много с ними беседую и реально боюсь, что они в риэлторство хлынут..
Да из каких только профессий не идут в риэлторы. Кстати, по таксистам. Наблюдал их много, когда еще работал в корпорации. Большинство из них возвращались за руль уже через месяц. У нас ведь как, нужно кучу работы сделать, и только потом получить вознаграждение. У новичков тем более, не один месяц до первой зарплаты уходит. А в такси зарплата в конце каждой поездки. Хоть и маленькие деньги, но быстрые.
10 дек. 2015
Алексей Слесарев писал(а):У нас ведь как, нужно кучу работы сделать, и только потом получить вознаграждение. У новичков тем более, не один месяц до первой зарплаты уходит. А в такси зарплата в конце каждой поездки. Хоть и маленькие деньги, но быстрые.
как в аренде?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя