Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Дизель это конечно здорово! Но есть много "НО". Экономия на сегодняшний день при небольшой разнице между дизтопливом и бензином практически сходит на ноль, объясняется это гораздо большими расходами на обслуживание дизеля по сравнению с бензиновым движком(чаще смена масла, смена топливного фильтра, свечи накаливания, форсунки, да и многое другое) А что касается турбодизелей, то я бы не рекомендовал их эксплуатировать без таймера, это впоследствии чревато заменой турбины - а это весьма дорогое удовольствие. P.S. Да и дизельные версии зачастую дороже бензиновых.
Вообще-то я о Мерседесах писАл...
1. экономия не может сходить на ноль - посчитайте разницу в расходе топлива и умножайте её на 100.000 км (в моём случае) - и получайте смело около $4.000 экономии. для справки - в случае с Mercedes ML этой суммы хватит сделать полный ремонт ходовой без замены ВСЕХ рычагов.
2. чаще смена масла - это о чём? также льёте Mobil-1 и также катаетесь до 15.000 км между заменами.
3. топливный фильтр (как и масляный, как и воздушный) меняется с такой же частотой.
4. свечи накала, форсунки - не трогается вообще - это сказки для непосвящённых. А вот у инжектора свечи желательно менять каждые 20-30 тысяч км и на Мерс свечи за $20 не ставят.
5. по поводу турбины, как дорогого удовольствия - вместе с работой замена турбины на Mercedes ML стОит до 1.500 Евро - если Вы решили кататься на такой машине, то для Вас это уже давно не деньги. Мерседесовские дизеля - одни из самых надёжных. По крайней мере за 100.000 км менять турбину Вы не будете...
6. по поводу того, что дизельная версия дороже бензиновой - как правило, нет. У машин такого класса "топовая" комплектация не идёт с дизелем. Если Вы купили дизель - это значит, что в том же ценовом диапазоне она уступает бензиновой какими-то датчиками дополнительными, размером экрана компьютера в салоне, прочее несущественное...
Дизель выгоден тем драйверам, которые наматывают огромные пробеги (у меня больше 100.000 за год), кто колесит по белу свету днём и ночью, а если Вам нужно только от офиса домой - то Вам дизель не нужен - зимой он у Вас даже прогреваться не будет успевать, как следует...
ПС. приведённая мною много раз на личном опыте посчитанная экономия на диз.топливе не учитывает ещё одной детали: как правило, когда я ездил на бензине, то глушил двигатель при любой остановке, а когда ездил на дизеле, то не глушил его по пол-дня, а бывало такое, что где-то в дальних зимних поездках и всю ночь.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Хотел спросить владельцев Мерседеса или тех, кто на нем когда-то ездил.
Я лично езжу на Lexus RX330, машина мне очень нравится, но Мерседесом никогда не владел, хотя ездил на нем пару-тройку раз.
Вопрос ко всем.
Ответы, которые я пока не раз слышал от других звучали примерно так:
1. Есть два типа машин Мерседес, и все остальные. Поездив на Мерседесе, ты никогда уже не сможешь удовольствоваться другим автомобилем, если только это не еще более дорогая машина.
2. Мнение второе. Покатался изрядно на Мерседесе. Машина, как машина. Не многим лучше, и ничем не хуже других, только что сильно дорогая.
Стоит поднатужиться и купить все же именно Мереседес? Или хорошая машина, она и в Африке хорошая, только вот вовсе не обязательно, чтобы это был дорогой Мерседес. Полным полно других машине не хуже, и существенно более дешевых.
Я сторонник Лэнд Роверов, поэтому про Мерседес промолчу. Одно есть в премиумах: к хорошему быстро привыкаешь, и пересаживаться на "табуретку" уже очень не хочется.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Поездив на Мерседесе, ты никогда уже не сможешь удовольствоваться другим автомобилем, если только это не еще более дорогая машина.
Шняга все это. У меня подряд было три мерина: Е420, Е430 и Е55АМГ (последний, правда, я не покупал, а брал у знакомого перца на длительный тест-драйв - он его продавал, а я думал купить или нет). После чего пошел и купил себе VW Golf 2.0 TDI. Правда на момент покупки он потянул почти на 40 тыс грина , что для машины подобного класса сильно круто (комплектация вышла добротная). Но мне надоело платить по 1000 р. в день за бензин и вываливать ломовые суммы за ТО плюс по штуке баксов в год на налоги. К тому же несмотря на бешеную динамику V8, ее просто негде стало применить - пробки, блин, а медленно на такой хреновине ездить не интересно - засыпаешь... И вообще почти все время езжу один (у любимой женщины своя машина), а летом на моцике (в любую погоду). Гольфом доволен до соплей - динамика отличная, жрет в среднем 6.5 л/100 км, ни хрена не ломается (по мелочи иногда). А мерин ML последнего поколения - полное говнище по отзывам моего приятеля-банкира. Из сервиса не вылазит. И продать нельзя, срок для покупки новой машины еще не пришел (у них там типа корпоративные покупки и все такое). Поэтому плюется и постоянно отбирает у одного из сотрудников тот самый RX350. Говорит, Лексус намного лучше в плане надежности, да и с комфортом полный пучок.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
[/quote] " клиентка грудью перекрывала дорогу" - как многообещающе звучит ! Чего испугались то? Ведь уехали "давольные"?[/quote]
Надо было с разгону выскакивать из аля дороги, типа канавы, на проезжую дорогу, где потоянно шли машины. А испугались, что пришлось бы звонить мужьям, которые сидели дома маленькими детьми, пока мы дома смотрели, и решать проблему, куда деть детей пока за нами приедут, и вытащат нас из канавы. А это км 20 от Москвы. Мы ведь блондинкиссссссссссссс
Последний раз редактировалось Родионова Ирина 15.03.09, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Я сторонник Лэнд Роверов, поэтому про Мерседес промолчу. Одно есть в премиумах: к хорошему быстро привыкаешь, и пересаживаться на "табуретку" уже очень не хочется.
Мне нравится Рэндж Ровер который большой самый, но дорогущий уж больно.
Поэтому плюется и постоянно отбирает у одного из сотрудников тот самый RX350. Говорит, Лексус намного лучше в плане надежности, да и с комфортом полный пучок.
Слово худового не скажу про свой Lexus RX. Прекрасная машина и в плане эргономики, комфорта. Действительно замечательная манина, но в скором времени нужно будет менять. Пора уже. Хочется на что-то другое пересесть для разнообразия. BMW нравится но есть одна мелочь, они не делает деревянные рули, а я уже привык на Лексусе.
Надо было с разгону выскакивать из аля дороги, типа канавы, на проезжую дорогу, где потоянно шли машины. А испугались, что пришлось бы звонить мужьям, которые сидели дома маленькими детьми, пока мы дома смотрели, и решать проблему, куда деть детей пока за нами приедут, и вытащат нас из канавы. А это км 20 от Москвы. Мы ведь блондинкиссссссссссссс
Дети это хорошо.
Самарская региональная газета о недвижимости. внешняя ссылка
1. Есть два типа машин Мерседес, и все остальные. Поездив на Мерседесе, ты никогда уже не сможешь удовольствоваться другим автомобилем, если только это не еще более дорогая машина.
Да, есть ещё одна пословица: лучше Мерса только новый Мерс. И как меня когда-то раздражали эти две пословицы
Из 16-ти машин за последние 9 лет у меня было 5 Меринов. Скажу так: чтобы почувствовать, на Мерине нужно не покататься, а изрядно поездить.
Машина - как машина. Появилась и моя собственная пословица за это время: Мерседес - это машина, состоящая из тысячи приятных мелочей. Но я не стану утверждать, что Мерс должен по духу и стилю подходить всем.
Мне подходит. Неторопливая размеренная езда на автомобиле, который может и не так...
SergeyGoodin писал(а):
2. Мнение второе. Покатался изрядно на Мерседесе. Машина, как машина. Не многим лучше, и ничем не хуже других, только что сильно дорогая.
Стоит поднатужиться и купить все же именно Мереседес? Или хорошая машина, она и в Африке хорошая, только вот вовсе не обязательно, чтобы это был дорогой Мерседес. Полным полно других машин не хуже, и существенно более дешевых.
Да, есть. Японцы, например. Неплохи - и симпатичны и технологичны. То же и с часами, например. Зачем Вам часы за $26.000 ??? - Правильно, не нужны. То же и с аппаратурой. Вот Антон "Маранц" слушает - а что нет аппаратуры подешевле и потехнологичнее в классе Хай-Энд ??? - Правильно, есть.
Я вчера весь вечер изучал характеристики 2-кассетных японских магнитол SHARP GF-800, GF-939, GF-777 - это монстры 80-ых годов, наверное многие помнят - переносные с великолепным звуком и отстёгивающимися колонками. Их в своё время привозили военные из ГДР, Монголии, Китая, Лаоса...
А кто помнит, сколько стоила магнитола SHARP GF-939 или GF-777 в российских магазинах Внешторга ? Помните? Нет? Я отвечу - 2.500 и 4.000 советских рублей соответственно. Это ровно половина Жигулей-2106, это целое состояние для обыкновенного советского человека.
Сегодня мне за SHARP GF-800 выпуска 85 года в нормальном состоянии предлагают $400, но я не отдам. Не отдам, пока не найду себе SHARP GF-939. Вот так!
А почему? Всё просто - и магнитолы SHARP 80-ых годов, и аппаратура Маранц (на протяжении 20 лет), и часы любые "с именем" за $26.000, и ноутбуки TOSHIBA где-то с 2000-го года и многое другое - это всё те же "Мерседесы".
Чтобы разгадать эту загадку, нужно ответить на простой вопрос:
- чем AKAI в 80-ых был хуже SHARP ? - ничем, но Шарпы называли тогда "Мерседесами в мире магнитол".
- чем нотики SONY с 2000-го были хуже TOSHIBA ? - ничем, но Тошибы называли тогда "Мерседесами в мире ноутбуков".
и так далее... лень напрягаться, но я уверен, что каждый может напрячь память и продолжить этот список до бесконечности...
- чем BMW X5 хуже Mercedes ML ? - правильно, ничем, но до сих пор BMW - это машина "чистА для пацанов", а Мерс - для солидных мужиков. А я добавлю ещё от себя лично - где уверенно проходит ML, туда X5 лучше даже не рисковать... И тем не менее, если BMW это машина для водителя, то Mercedes - это машина для пассажиров. И многое-многое другое.
- Ленд Ровер хуже Мерина ? - нет, но Ленд Ровер я не отремонтирую ни в Крыму, ни в Приэльбрусье, ни в Карпатах. Мерседесовских сервисов в десятки раз больше.
- Вольво XC-90 хуже Мерина ? - нет, но примерно то же самое, что и с Ленд Ровером... Проблемы с сервисом.
- Мицубиси Паджеро хуже Мерина ? - нет, но я один только раз увидел в торцах дверей головки шурупов и сразу понял, почему один Мерс МЛ по стоимости равен двум Мицубиси Паджерам.
Лично мне нравятся и Тойоты Ленд Крузеры и Лексусы LX-470, что в общем-то одно и то же. Есть несколько личных претензий, которые кому-то могут показаться даже странными, например:
- эти машины достаточно громоздки и неповоротливы, чтобы пробраться через обычный лес.
- когда я закрываю дверь (крышку багажника) Тойоты или Лексуса, у меня создаётся впечатление, что японцы забыли туда ЖЕЛЕЗА положить...
А вообще выбор автомобиля это очень интимный вопрос. Мужики бесконечно могут спорить о том, кто лучше - блондинки или брюнетки. Точно так же женщины могут доказывать друг другу - влияет живот у мужчины на его сексуальность или нет...
Лично для меня автомобиль - это самый главный аксессуар в жизни мужчины. Это - если с точки зрения бизнесмена. Но так сложилось, что Мерседес меня устраивает больше всего и в горах, и в болотах, и в плане "быстро добраться", и комфортно заночевать в пути.
Но мне надоело платить по 1000 р. в день за бензин и вываливать ломовые суммы за ТО плюс по штуке баксов в год на налоги. К тому же несмотря на бешеную динамику V8, ее просто негде стало применить - пробки, блин, а медленно на такой хреновине ездить не интересно - засыпаешь...
Ну, собствено Мерс в этом не виноват...
Anthony писал(а):
А мерин ML последнего поколения - полное говнище по отзывам моего приятеля-банкира. Из сервиса не вылазит.
Не повезло, Антон, твоему приятелю-банкиру. У меня все, кто за последние 2 года сменили Мерсы ML в 163 кузове на 164 кузов - очень довольны. Есть, правда, кто пересел на Мерс GL - ещё более прожорливая скотина - , но всё же в этом классе он поприятнее будет, чем ЛендКрузер и LX-470, в которые японцы металл забыли положить
ИМХО, всё это субъективно. Забыл ещё одну немаловажную деталь, которая очень ценна при больших пробегах - мерсовская гарантия 2 года на все запчасти БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Езжу сейчас на Шевроле. Всё хорошо. Корейцы вложили в автомобиль всё, что насобирали по свету у других производителей. Симпатично и технологично. Недорогой ремонт. Можно на гараже у дяди Васи...
А я хочу Мерседес - - вот такой классический с его дурацкой центральной консолью, хочу чаще заправлять и дорого обслуживать. Хочу! Но при этом я хочу ехать туда, куда глаза глядят. И гарантированно доехать. Чтобы в горах и болотах мой автомобиль был похож на кучу болота, а внутри я мог с комфортом проводить в дороге ночь, вторую, третью. Один или с любимым человеком. Или даже с детьми... Эх!
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей