"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Я не в смысле того, что кто-то с нетерпением ждет смерти родственников. Просто народ у нас запасливый - это первое; в последнее время стал падок на всяческие скидки - это второе; а участок определенного размера на престижных землеотводах для специспользования стал хорошим подарком даже для дня рождения. Менталитет в большей степени у нас был сформирован под влиянием православной церкви и на Руси люди всегда заранее готовили себя для похода в мир иной. Кстати, вот мнение РПЦ об этом:
Очень благоразумно заранее подумать о своем исходе, особенно, если у человека слабое здоровье. Некоторые святые имели в своей келье гроб для всегдашнего памятования о смерти и при этом прожили очень и очень долго. Пусть никого не смущают предметы, напоминающие нам о неизбежной смерти (они ни коим образом ее не приблизят), но будем возгревать в себе чувство, исповеданное нам святым первоверховным апостолом Павлом: «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение». (Фил.1:21)
Так что... Не надо удивляться тому, что кто-то может купить для себя белые тапочки.
У кого какое мнение, не эффективнее ли разнос листовок по почтовым ящикам, нежели расклейка объявлений? Все таки, принеся домой рекламку, обыватель удосужится ее хотя бы просмотреть, авось и заинтересуется.. а вот расклейку часто просто игнорируют, даже если и видят, что предложение для них актуально.. может быть стесняются по объявлениям рыскать (на улице), а может доверия не осталось никакого.. Короче, расклейка объяв или разнос по ящикам?
разнос по ящикам - однозначно))) правда простые бумажки отпечатанные на ксероксе - «не катят»), мало кто их до квартиры донесёт) и объект должен быть реальным. Красивый белый конверт, с ненавязчивым логотипом компании в уголке, и красивое вложение внутри с текстом продажи или покупки. Интрига, в квартиру такой конверт попадёт точно, а там уже авось и заинтересуется) Очень эффективна, но и довольно таки накладно, но....все затраты окупаются сторицей))
Разнос по ящикам не жуть как и накладно в плане печати. Главное - действовать по бюджету. Например, в Питере печать четырех тысяч флаерсов на ризографе черным по белому стоит всего 970 рублей (на цветной бумаге 1080 рублей, а если еще и двумя цветами, то 1250 руб.). С этих четырех тысяч, думаю, выстрелит немало, если грамотно составить обращение, ИМХО. Вот вопрос, кем и по каким расценкам это будет разносится.. хотя можно и своими силами..
Нам носят по почт. ящикам магниты формата кредитки, в треугольных конвертах. Рекламируется фирма по ремонту всего на свете. Штук десять этих магнитов уже висит у меня на холодильнике. Пока ничего не ремонтировал. Какая эффективность?
Я расклеивал в течении двух недель 1000 штук в день. Вот тогда будет Пиво, правда в конце второй недели зависла опция бег в центральном сервере мозга. Идти мог, а бежать нет. Заклинил "Пенти-УМ".
Расклейка эффективнее. Для того, чтобы добраться до почтового ящика, надо долго мурлыкать по домофону что-то невнятное. Теряется уйма времени. Наклеяное объявление человек замечает хотя бы краем глаза, когда открывает дверь в подъезд. Если его это интересует, то он обязательно прочтет всю информацию.
1000 штук в день возможна теоретически... если лепить на всё подряд. Но нафиг это надо?
Расклейка эффективнее...от раскладки по ящикам быстро отказалась, выкидывают листовки не занося домой, а трудозатраты не сравнимы. Подъезды все либо с консьержами, либо с домофонами, головная боль...нет уж, нет уж...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей