Реклама и антиреклама в "Деньгах" 184 / 19443

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
03 сен. 2008
Я не знаю другой фирмы, где столь тщательно учитывалась бы роль каждого сотрудника, как в нашем "Светлом Граде".
Мы четко знаем с самого начала, что каждый получит по сделке ровно столько, сколько заложено в схеме, которую мы сами же и разработали.
Я не припомню, чтобы кто-нибудь когда-нибудь не получил у нас деньги за рекомендацию. Случается, это бывает приятным сюрпризом для того, кто нас порекомендовал. И не всегда это бывают деньги, иногда это просто приятные вещи. Но всегда люди это ценят, и мы это видим.
С уважением Надежда Васильева, АН "Светлый Град" тел. 684-54-27, 8-915-347-25-19,
Люди часто возводят стены вместо того, чтобы строить отношения...
03 сен. 2008
Nada писал(а):
Вы у нас, у сотрудников "Светлого Града", спросили, чтобы делать такие идиотские выводы?
Спросил , только Вы промолчали. Промолчали оставили место для выводов. Вот пример моего вопроса от 28.08.08, 14:42
ВВЬ писал(а):
Так вот самым нераскрытым является 3. На мой взгляд руководство компании чаще всего перекладывает все 10% только на агента. Если в Вашей фирме это не так, тогда раскройте здесь детали Ваших взаиморасчетов.

Nada
Благодарю за комментарии.
Продолжим по теме: уборщица в "Светлом Граде" знает сколько зар.плат она получит за приведенного клиента? Или это тоже тортик в сюрприз?
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
03 сен. 2008
ВВЬ писал(а):
Если в Вашей фирме это не так, тогда раскройте здесь детали Ваших взаиморасчетов.

С Вашего позволения продолжу:
Когда будете раскрывать детали, укажите, пожалуйста, суммы, и то, как производили взаиморасчеты: по ведомости (с уплатой налогов) или отдавали "в конверте".
:lol:
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
03 сен. 2008
Пардон, или я не так поняла или меня не поняли. Откат мы платим не клиентам, а лицам, могущих нам клиентов поставлять (из Администрации, из отдела маркетинга застройщика и т.п.). Клиенты, естств, нас рекомендуют бесплатно, если понравилось, конечно. Ну, был случай, когда один знакомый просли у меня денюжку за клиента - платила (небольшую). Случай еденичный вообще-то..
Постепенно, последовательно, постоянно.
03 сен. 2008
Сирина писал(а):
Пардон, или я не так поняла или меня не поняли.


Мы с Вами хорошо друг друга поняли.
Из отдела информационного обеспечения "прохожего" эта цифра по вторичке существует. 20 и 50%
Меня удивляет, что не используется весь потенциал рекомендаций от функциональных сотрудников компании.
Они , функциональные сотрудники компании, (охранники, уборщицы, сис. админы, менеджеры отдел персонала, маркетинга) могут хорошо отрекомендовать агентство клиентам из своего круга общения.
Только вот руководители АН об этом не задумываются и считают, что только агент из своих комиссов должен расчитаться с рекомендодателем.
Получаются неприятные ножницы. При приеме на работу агенту озвучиваются %(например 45%) из которых он платит рекомендодателю(10%) и его личные % уменьшаются до 35%. Агентство оказалось в стороне хотя могло бы разделить 10% пополам с конкретным агентом. Или как Вы предложили вычесть 10% из общей комиссии, а потом чистую прибыль разделить в соответствии с договоренностями с агентом.
При приеме на работу функционального сотрудника, ни один из опрошенных мной на этом форуме директоров ему не говорит о возможности дополнительно заработать. Заработать на рекомендациях.
Пример: тетя Фекла уборщица устроилась на работу к Вам в АН и об этом рассказала 10 лицам из своего круга общения.
Если она будет знать, что получит от Вас хорошее вознаграждение за каждого приведенного клиента, то будет с первого дня хвалить агентство, чтобы продать его услуги при случае, когда соберутся проводить сделку лица из ее круга общения.

Надеюсь теперь яснее изъяснился.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
03 сен. 2008
ВВЬ писал(а):
Они , функциональные сотрудники компании, (охранники, уборщицы, сис. админы, менеджеры отдел персонала, маркетинга) могут хорошо отрекомендовать агентство клиентам из своего круга общения.

:lol: :lol: :lol:

Владимир, прошу прошения.
не сразу понял о чем вы.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
03 сен. 2008
SemGR писал(а):
не сразу понял о чем вы.


Все нормально, применяем на здоровье.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
03 сен. 2008
ВВЬ писал(а):
Агентство могло бы разделить 10% пополам с конкретным агентом.

так и делается, даже не представляю себе ситуации, как может быть иначе, эти расходы ложатся на себестоимость сделки и не важно кому уходят эти 10%, уборщице или коллеге из другой компании.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 сен. 2008
Ребята из 2 и 5 группы по странному стечению обстоятельств оказались из Москвы и МО.
Может начнем это применять в своем регионе это является конкурентным преимуществом.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
03 сен. 2008
ВВЬ писал(а):
Ребята из 2 и 5 группы по странному стечению обстоятельств оказались из Москвы и МО.
Может начнем это применять в своем регионе это является конкурентным преимуществом.

В здании, где находится наша фирма - несколько самых разных фирм. Первые месяца три аренды - к нам присматривались. Сейчас из других фирм все бегут со своими жилищно-ипотечными вопросами. Один - прибежал, начал договариваться о комиссии за возможных клиентов. Договорился. Людей привел - оказалось "не клиент". (Ну не "тянет человек с доходом 30000 руб на кредит в 200 000 баксов). Больше - клиентов от него нет.
Из остальных фирм никто об откатах не заикался: они просто приводят своих друзей, и просят только, чтобы к их друзьям получше отнеслись (типа: "Вы только их не обманите..." (Как будто мы кого-то обманываем?))
Ну и что мне теперь, всем им откаты предлагать? Даже если не просят?
Одна фирма - торгует окнами: найдется клиент - "сосватаю"; другая фирма - туристическая: через них мы с женой в Грецию ездили, потом я им своих коллег и нескольких клиентов привел (безо всяких откатов).
Есть отношения, которые дороже "откатов" стоят.

Конкурентное преимущество - это то, что конкуренты не используют. А откаты - это банально, а потому, достаточно слабенькое конкурентное преимущество.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей