Формирование бренда. 160 / 10420

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 нояб. 2010
Никаким.
Работа АН не брендируема.
Работа любого посрекдника на постсовеЦЦком рынке еще долго будет небрендируема.
Такова селява. И мы это поменять не можем.
Пока в массовом сознании населения будет "наши люди в булошную на такси не ездят".
И, потом, подумайте.
Работа по восприятию любого бренда предполагает, что он станет частью жизни реципиента.
Как Адидас, Тефаль, Сименс, Apple...
Думаю, понимаете, что с недвижкой это даже не смешно.
А, если подобная задача будет, Anya, я смогу любого грака уболтать на раскрутку его ТМ в любых формах и за прилично денег.
Если такая будет моя работа, но, слава богу, такая работа не моя.
Пустопорожнее это выкидалово денег.
Есть немерено иных способов раскрутки бизнеса. :)
Мысли пачкают мозги
05 нояб. 2010
Есть немерено иных способов раскрутки бизнеса.
Ух-ты! Поделитесь.
05 нояб. 2010
Ну вот, так я видимо дурочкой и останусь, никто не научит как бизнес раскручивать. Вот они мужчины, как хвастаться-так они первые, а как до дела дошло, так в кусты.
05 нояб. 2010
Anya писал(а):
Ну вот, так я видимо дурочкой и останусь, никто не научит как бизнес раскручивать.

На фиг это вам.
Для познания истины надо со мной работать.
А последние три самые лучшие мои сотрудницы и помоЩницы стали моими женами.
Никак иначе.
Кому еще доверять можно?
Я от этого как-то подустал, да и бородатый наверху подустал тоже.
Так что, если сможете, просто примите мои слова на веру. :)
Мысли пачкают мозги
05 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
...Корбина лидеры? Да не фига, можно писать компании Мосинтер что они лидеры по абонентам со сноской, что именно в этом районе.

:D
05 нояб. 2010
M.ALEX писал(а):
FrEsH писал(а):
...Корбина лидеры? Да не фига, можно писать компании Мосинтер что они лидеры по абонентам со сноской, что именно в этом районе.

:D

Да, если ты не лидер в целом, стань лидеров по каким то отдельным параметрам.
05 нояб. 2010
Работа АН не брендируема.
Как же так, тут где-то тема была про личный бренд риэлтора. Т.е. получается сам себя брендировать можешь, а услуги целого АН-никак. Ох, неувязочка.
Работа по восприятию любого бренда предполагает, что он станет частью жизни реципиента.Думаю, понимаете, что с недвижкой это даже не смешно
Почему, а мне очень даже смешно. Это вы о том что редко у нас жилье покупают? Ок, редко, но рекомендации никто не отменял, поэтому АН или риэлтор может стать таки "частью жизни реципиента" т.е. сообщества реципиентов. Что думаете?..Ладно, спор не существенный. Кто хочет может брендировать(лично мне удалось и очень понравилось) кто знает как по-другому, делает по-другому (и другим сказать "зажал") :D
05 нояб. 2010
Кстати, о деньгах, а кто-нить использовал "партизанские методы"?
05 нояб. 2010
Anya писал(а):
Кстати, о деньгах, а кто-нить использовал "партизанские методы"?

Что значит партизанские методы? По теории Д.Траута, есть несколько стратегий работы:
1. Лидер
2. Второй, третий.
3. Партизаны.

Важно знать своё место в этой цепочке и соответственно, выстраивать тактику и стратегию.
06 нояб. 2010
На форуме активно работают 3 бренда - Century 21, Эксперт, Инком, часто упоминается Миэль.
Каков продукт каждого бренда, как они себя позиционируют?
Конечно, на основании вышетутнаписанного - эти бренды вовсе не бренды, а просто названия, продукта то нет....
И как, чем они связаны с недвижимостью? Каковы их стратегии, как они себя продвигают, сильные-слабые стороны?
Анализ будет очень интресен.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей