realty.yandex.ru 168 / 9168
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 дек. 2010
Vic писал(а):а оно ему , дяде этому, и нафиг не надо. Он будет делать все именно так, чтоб ему было хорошо и выгодно в первую очередь
да и это нормально, какие могут быть к нему претензии, разве в вашем бизнесе по другому?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
16 дек. 2010
Червяков Игорь писал(а):разве в вашем бизнесе по другому?
Об том и речь, что не нужно зацикливаться на том, что кто-то за тебя что нибудь сделает. Тем более "за так".
Нужно брать лопату и копать самому, не взирая на погоду.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
16 дек. 2010
Лариса Богачева писал(а):* После апдейта не найдете своего сайта в топ10 выдачи.
А кто, думаете, останется в топ10? Какой смысл устраивать ротацию выдачи, когда она (выдача) в любом случае какая-то должна быть.
Или те порталы, которые экспортируют свои объекты в ЯН получат привилегии над остальными?
16 дек. 2010
Кирилл писал(а):Или те порталы, которые экспортируют свои объекты в ЯН получат привилегии над остальными?
Не получат, это как контекстная реклама, яндекс каталог, ТИЦ-на выдачу не влияют...
16 дек. 2010
Лариса Богачева писал(а):Счастливого Рождества!
И вам того же )
16 дек. 2010
Кирилл писал(а):В таком случае проблема по сути заключается в сдвиге выдачи на одну позицию вниз. Насколько это пагубно - время покажет.
Яндекс уже давно вставляет рекламу своих сервисов, скажем в выдачу ресторанов, ничего страшного... Просто дошло до недвижки.
16 дек. 2010
Еще никто не озвучил (и, видимо, не собирается это сделать) те условия, на каких интернет ресурсы отдали свои тщательно формируемые базы Яндекс-Недвижимости.
Интересная ситуация получается. До этого момента все сайты и порталы с пеной у рта боролись за чистоту своих рядов. Ставили фильтры, проверяли дубли, подсчитывали параметры, требовали подробного художественного описания и козыряли ручной модерацией. И все это подавалось под соусом "У меня в хате чище, чем у соседа", поэтому заходите к нам просто так, в гости и пожить надолго. Ну, и риэлторы пыжились, чтобы быть допущенными со своими объектами до права сесть в красном углу базы. На поверку все это оказалось фикцией. Стандарты на очистные сооружения теперь будут вводить технические специалисты Яндекса, только только отошедшие от неудачного автопроекта. С их точки зрения полученные базы - это кучи мусора, в которых еще копаться и копаться экскаватором, то бишь алгоритмом зачистки, который еще надо написать исходя из критериев "как я в институте снимал комнату" и "как моя бабушка 10 лет назад квартиру покупала".
Причем, судя по всему, владельцев порталов даже и не спрашивали о ситуации с объектами на рынке недвижимости, а они сами и не беспокоились этим, отдавая (продавая? за что? за деньги? за лояльность ПС Яндекс) свою базу. Никто же не потребовал размещать все объекты, никто не поставил условий Яндексу. Принципы не сработали? И что теперь остается владельцам. Объяснять клиентам, что со своими знаниями и критериями они не допущены в мыслительный процес специалистов по недвижимости ЯН. Неубедительно говорить, что IT-ребята еще научатся, специалисты они, вроде как хорошие...
Интересная ситуация получается. До этого момента все сайты и порталы с пеной у рта боролись за чистоту своих рядов. Ставили фильтры, проверяли дубли, подсчитывали параметры, требовали подробного художественного описания и козыряли ручной модерацией. И все это подавалось под соусом "У меня в хате чище, чем у соседа", поэтому заходите к нам просто так, в гости и пожить надолго. Ну, и риэлторы пыжились, чтобы быть допущенными со своими объектами до права сесть в красном углу базы. На поверку все это оказалось фикцией. Стандарты на очистные сооружения теперь будут вводить технические специалисты Яндекса, только только отошедшие от неудачного автопроекта. С их точки зрения полученные базы - это кучи мусора, в которых еще копаться и копаться экскаватором, то бишь алгоритмом зачистки, который еще надо написать исходя из критериев "как я в институте снимал комнату" и "как моя бабушка 10 лет назад квартиру покупала".
Причем, судя по всему, владельцев порталов даже и не спрашивали о ситуации с объектами на рынке недвижимости, а они сами и не беспокоились этим, отдавая (продавая? за что? за деньги? за лояльность ПС Яндекс) свою базу. Никто же не потребовал размещать все объекты, никто не поставил условий Яндексу. Принципы не сработали? И что теперь остается владельцам. Объяснять клиентам, что со своими знаниями и критериями они не допущены в мыслительный процес специалистов по недвижимости ЯН. Неубедительно говорить, что IT-ребята еще научатся, специалисты они, вроде как хорошие...
16 дек. 2010
Лариса Богачева писал(а):С их точки зрения полученные базы - это кучи мусора, в которых еще копаться и копаться экскаватором, то бишь алгоритмом зачистки, который еще надо написать исходя из критериев "как я в институте снимал комнату" и "как моя бабушка 10 лет назад квартиру покупала".
16 дек. 2010
Лариса Богачева писал(а):Еще никто не озвучил (и, видимо, не собирается это сделать) те условия, на каких интернет ресурсы отдали свои тщательно формируемые базы Яндекс-Недвижимости.
Условия оговорены здесь:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя