эффективность расклейки 264 / 20726
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
22 сен. 2012
alexey moskva писал(а):АВБ писал(а):Честно говоря я написал не просто агентство,а "Агентство недвижимости Миэль" в надежде на силу бренда
Не работает как оказалось...
Надо было написать Инком.
Это точно )))
Правда потом на более позднем этапе придётся переориентировать клиента на другой бренд.Впрочем по моему опыту это не сложно.
Я полагал что брэнд Миэля не сильно уступает бренду Инком в представлении масс.Оказывается ошибался.
22 сен. 2012
Юлия Лурье писал(а):Разве вы имеете право заниматься эксплуатацией бренда в качестве эксперимента без согласования с наставниками -начальниками формата рекламы?
Мне кажется они буду рады если я найду клиента,проведу сделку и заработаю и для себя,и для них денег.
22 сен. 2012
alexey moskva писал(а):АВБ писал(а):Честно говоря я написал не просто агентство,а "Агентство недвижимости Миэль" в надежде на силу бренда
Не работает как оказалось...
Надо было написать Инком.
Кстати Алексей,я прочёл всю ветку с начала.И как вам в итоге удалось повысить эффективность расклейки?Что-нибудь изменилось в вашей статистике и работе с расклейщиками?
22 сен. 2012
АВБ писал(а):alexey moskva писал(а):АВБ писал(а):Честно говоря я написал не просто агентство,а "Агентство недвижимости Миэль" в надежде на силу бренда
Не работает как оказалось...
Надо было написать Инком.
Кстати Алексей,я прочёл всю ветку с начала.И как вам в итоге удалось повысить эффективность расклейки?Что-нибудь изменилось в вашей статистике и работе с расклейщиками?
Я их сократил с 16 до 7.И думаю,что и эти клеют последний год.
Расклейке Game over в аренде, правда не знаю как в продажах.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
22 сен. 2012
А ВЫ планируете использовать бренд МИЭЛЬ
в рекламном объявлении для привлечения клиентов, а в процессе разговора переориентировать их прийти на другую фирму?
А что-нибудь про использование бренда, торговой марки, защитуавторских прав слышали?
в рекламном объявлении для привлечения клиентов, а в процессе разговора переориентировать их прийти на другую фирму?
А что-нибудь про использование бренда, торговой марки, защитуавторских прав слышали?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
22 сен. 2012
Юлия Лурье писал(а):А ВЫ планируете использовать бренд МИЭЛЬ
в рекламном объявлении для привлечения клиентов, а в процессе разговора переориентировать их прийти на другую фирму?
А что-нибудь про использование бренда, торговой марки, защитуавторских прав слышали?
Да нет.В том то и дело что я их планирую привести изначально в Миэль.В противном случае я писал бы Инком,поскольку для масс он самый известный бренд,в этом можно не сомневаться )
22 сен. 2012
По-моему скромному опыту расклейки на брендовую не очень "ведутся", 1000 наклеенных - 0 звонков. Несколько раз экспериментировала с брендом, безрезультатно, но у каждого свой опыт.
Я б душевности тексту добавила, реалистичности, убрать штампы.. и звонить начнут, будет ли толк, как повезет.. но по крайней мере станет веселее от звонивших
Да и увеличить объемы, 120 объяв - мало.
Я б душевности тексту добавила, реалистичности, убрать штампы.. и звонить начнут, будет ли толк, как повезет.. но по крайней мере станет веселее от звонивших
Да и увеличить объемы, 120 объяв - мало.
22 сен. 2012
АВБ писал(а):Andzhey писал(а):АВБ писал(а):"Агентство недвижимости купит квартиру для сотрудника в вашем районе".
Результат пока что ноль звонков на 750 поклееных объявлени.
Что-то я не пойму,или текст никуда не годится либо расклейщики меня жёстко дурят...
любое упоминание "агента" или "агентство" и т.п. снижает в разы кол-во заявок ;-)
Честно говоря я написал не просто агентство,а "Агентство недвижимости Миэль" в надежде на силу бренда
Не работает как оказалось...
Из какого офиса?
22 сен. 2012
АВБ писал(а):Сергей А. Шевченко писал(а):Смотря кого Вы ищете.
Ваши объявления должны быть в первую очередь нацелены на тот сегмент аудитории, с которым Вы работаете лучше всего.
Больший количественный эффект дают первые два варианта.
Сергей спасибо,только пока куплю у меня вообще без отдачи на 900 объявлений.Хотя они сделаны не броским текстом и формат маленький,издалека ничего не видно.Думаю надо на а5 переходить хоть они и дороже.
Работаю и с покупателями и с продавцами нормально.
Во первых шрифт надо брать без засечек. Вердана для заголовка, ариал для тела объявления.
Во вторых расклейка расклейке рознь. Клеить надо в тех местах, где люди вынуждены читать(возле светофоров, на остановках, возле лавочек, в местах курения и т.д. )
В третьих не надо делать большие объявления и клеить на клей. Надо аккуратнее. Двухсторонний скотч. Штук 10 объяв на лист.
Всё работает. И куплю и продам(конкретное). От 300 качественно расклеенных штук. Часа 3-4.
Если мысленно разделить объявление на 3 части,
то в верхней части заголовок(вердана) и картинка образ, усиливающая подачу,
в середине текст,
а внизу телефон(крупно вердана). Такие объявления можно подсовывать под дворники. Будет видно и владельцам машин и проходящим мимо. Вот.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей