эффективность расклейки 264 / 20726

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
22 сен. 2012
alexey moskva писал(а):
АВБ писал(а):
Честно говоря я написал не просто агентство,а "Агентство недвижимости Миэль" в надежде на силу бренда :)

Не работает как оказалось...

Надо было написать Инком.


Это точно :))))

Правда потом на более позднем этапе придётся переориентировать клиента на другой бренд.Впрочем по моему опыту это не сложно.

Я полагал что брэнд Миэля не сильно уступает бренду Инком в представлении масс.Оказывается ошибался. :(
22 сен. 2012
Юлия Лурье писал(а):
Разве вы имеете право заниматься эксплуатацией бренда в качестве эксперимента без согласования с наставниками -начальниками формата рекламы?


Мне кажется они буду рады если я найду клиента,проведу сделку и заработаю и для себя,и для них денег. :)
22 сен. 2012
alexey moskva писал(а):
АВБ писал(а):
Честно говоря я написал не просто агентство,а "Агентство недвижимости Миэль" в надежде на силу бренда :)

Не работает как оказалось...

Надо было написать Инком.


Кстати Алексей,я прочёл всю ветку с начала.И как вам в итоге удалось повысить эффективность расклейки?Что-нибудь изменилось в вашей статистике и работе с расклейщиками?
22 сен. 2012
АВБ писал(а):
alexey moskva писал(а):
АВБ писал(а):
Честно говоря я написал не просто агентство,а "Агентство недвижимости Миэль" в надежде на силу бренда :)

Не работает как оказалось...

Надо было написать Инком.


Кстати Алексей,я прочёл всю ветку с начала.И как вам в итоге удалось повысить эффективность расклейки?Что-нибудь изменилось в вашей статистике и работе с расклейщиками?

Я их сократил с 16 до 7.И думаю,что и эти клеют последний год.
Расклейке Game over в аренде, правда не знаю как в продажах.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
22 сен. 2012
А ВЫ планируете использовать бренд МИЭЛЬ
в рекламном объявлении для привлечения клиентов, а в процессе разговора переориентировать их прийти на другую фирму?

А что-нибудь про использование бренда, торговой марки, защитуавторских прав слышали?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 сен. 2012
Юлия Лурье писал(а):
А ВЫ планируете использовать бренд МИЭЛЬ
в рекламном объявлении для привлечения клиентов, а в процессе разговора переориентировать их прийти на другую фирму?

А что-нибудь про использование бренда, торговой марки, защитуавторских прав слышали?


Да нет.В том то и дело что я их планирую привести изначально в Миэль.В противном случае я писал бы Инком,поскольку для масс он самый известный бренд,в этом можно не сомневаться :))
22 сен. 2012
По-моему скромному опыту расклейки на брендовую не очень "ведутся", 1000 наклеенных - 0 звонков. Несколько раз экспериментировала с брендом, безрезультатно, но у каждого свой опыт.
Я б душевности тексту добавила, реалистичности, убрать штампы.. и звонить начнут, будет ли толк, как повезет.. но по крайней мере станет веселее от звонивших :lol:
Да и увеличить объемы, 120 объяв - мало.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
22 сен. 2012
Алексей

И сколько сейчас клеете в неделю и какова отдача?
22 сен. 2012
АВБ писал(а):
Andzhey писал(а):
АВБ писал(а):
"Агентство недвижимости купит квартиру для сотрудника в вашем районе".

Результат пока что ноль звонков на 750 поклееных объявлени.

Что-то я не пойму,или текст никуда не годится либо расклейщики меня жёстко дурят...


любое упоминание "агента" или "агентство" и т.п. снижает в разы кол-во заявок ;-)


Честно говоря я написал не просто агентство,а "Агентство недвижимости Миэль" в надежде на силу бренда :)

Не работает как оказалось...


Из какого офиса?
22 сен. 2012
АВБ писал(а):
Сергей А. Шевченко писал(а):
Смотря кого Вы ищете.
Ваши объявления должны быть в первую очередь нацелены на тот сегмент аудитории, с которым Вы работаете лучше всего.
Больший количественный эффект дают первые два варианта.


Сергей спасибо,только пока куплю у меня вообще без отдачи на 900 объявлений.Хотя они сделаны не броским текстом и формат маленький,издалека ничего не видно.Думаю надо на а5 переходить хоть они и дороже.

Работаю и с покупателями и с продавцами нормально.


Во первых шрифт надо брать без засечек. Вердана для заголовка, ариал для тела объявления.
Во вторых расклейка расклейке рознь. Клеить надо в тех местах, где люди вынуждены читать(возле светофоров, на остановках, возле лавочек, в местах курения и т.д. )
В третьих не надо делать большие объявления и клеить на клей. Надо аккуратнее. Двухсторонний скотч. Штук 10 объяв на лист.
Всё работает. И куплю и продам(конкретное). От 300 качественно расклеенных штук. Часа 3-4.
Если мысленно разделить объявление на 3 части,
то в верхней части заголовок(вердана) и картинка образ, усиливающая подачу,
в середине текст,
а внизу телефон(крупно вердана). Такие объявления можно подсовывать под дворники. Будет видно и владельцам машин и проходящим мимо. Вот.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей