Куда я попал?! - Голая правда об ... 868 / 33773

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
20 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Я так понимаю, что юрист - штатный сотрудник АгентОНа, и документы пройдут только через его руки. Варианты тут не предусматриваются.

В компаниях разная схема реализации одной концепции...


Совершенно верно. Работает он-лайн юридическая служба. Юристы штатные и другого не дано. Оформление ведется через них.

.



Вспомнил свою первую сделку в АгентОНе:
Если ещё на принятии аванса -всем процессом пытался руководить сам по старой привычке, то на самой сделке - просто расслабился и наблюдал как пыхтит наш юрист :D . Вообще не понимал, зачем поехал в банк, откровенно скучал - я там просто развлекал клиентов разговорами за жизнь. Просто видимо хотел все проконтролировать - это и была одна из форм ломки, о которой писал в самом начале - все сделать самому. Я и договора то в глаза не видел. :D
внешняя ссылка - профессиональный инструмент для риелторов: бесплатные Базы, удобные сервисы рекламы, CRM, аналитика и архивы данных.
20 янв. 2012
Ерлан, извините, у меня утренние фантазии - а если так получится, что совершенную в вышеописанном формате сделку признают недействительной или еще какое расторжение(по суду, или мирно..по -разному бывает), и покупатель потребует вернуть комиссию - или не дай Бог суд признает Агентон виновным в недобросовестно оказанной услуге - из чьей зарплаты будет взыскание? Чья персонально вина и ответственность и по совести и по вашей иерархии служебной? Да и просто за ляпы - например, подвели клиента, не разъяснили ему какие-либо правовые последствия - по налогообложению, по снятию с регучета, по срокам освобождения, или много еще чего у нас у риэлторов бывает - чья это будет ответственность? А кто оплатит судебные издержки? А не юридический вопрос - клиент выписался, переехал, закончил отношения с АН и покупателем и выяснилось, что у него коммунальная задолженность 30 тыс рублей - кто персонально оплатит? А клиент скрыл, что женат, и в новом паспорте нет соответствующего штампа, а об этом могли знать соседи - кто их должен опрашивать? Юрист или вы?А нужна справка о состоянии перекрытий, так просто не дают, треба подъехать к главному инженеру еще и еще раз - кто поедет? Офицер? Старший офицер? Младший диспетчер?Вам-то, я гляжу, не до фигни..
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 20.01.12, 10:07, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 янв. 2012
Я так понял, процесс поиска клиентов в АгентОНе также полностью автоматизирован? Умная компьютерная программа обрабатывает поток информации и находит контакты потенциальных клиентов? В результате имеем поток заявок, которые обрабатывают агенты. Не понятно, что происходит, если благодарный клиент решил кому-то порекомендовать или повторно обратиться за услугой? При этом надо звонить в call-центр или конкретному агенту?
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
20 янв. 2012
Николай Сотников писал(а):
Я так понял, процесс поиска клиентов в АгентОНе также полностью автоматизирован? Умная компьютерная программа обрабатывает поток информации и находит контакты потенциальных клиентов? В результате имеем поток заявок, которые обрабатывают агенты. Не понятно, что происходит, если благодарный клиент решил кому-то порекомендовать или повторно обратиться за услугой? При этом надо звонить в call-центр или конкретному агенту?

Меня как-то неблагодарные больше интересуют, не заработал - потерял, но не так обидно, как заработал - и потерял
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 янв. 2012
Николай Сотников писал(а):
Я так понял, процесс поиска клиентов в АгентОНе также полностью автоматизирован? Умная компьютерная программа обрабатывает поток информации и находит контакты потенциальных клиентов? В результате имеем поток заявок, которые обрабатывают агенты. Не понятно, что происходит, если благодарный клиент решил кому-то порекомендовать или повторно обратиться за услугой? При этом надо звонить в call-центр или конкретному агенту?

Где-то (сейчас не помню, где именно, но если надо найду) г-н Смирнов писал об этом прямо - повторно клиент обратится в агентон, а не к агенту. А агент при этом что? Правильно, расслабляется.... Строить отношения не нужно, будущего нет, т.е. именно этого клиента он больше не увидит никогда. Кроме, наверное, каких-то исключений. Остается ждать поступления новых клиентов (деталей). Конвейер...
20 янв. 2012
Страсти какие-то, мне не понятные ... с 2001 года сделки у меня оформляет Юрист ... агент довел по слов: готов купить, готов продать ....и в сторону. Что вызывает такую бурю эмоций у коллег? ... именно так и работаем с момента открытия агентства ... более 10-ти лет уже
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
20 янв. 2012
Director писал(а):
Ерлан, извините, у меня утренние фантазии - а если так получится, что совершенную в вышеописанном формате сделку признают недействительной или еще какое расторжение(по суду, или мирно..по -разному бывает), и покупатель потребует вернуть комиссию - или не дай Бог суд признает Агентон виновным в недобросовестно оказанной услуге - из чьей зарплаты будет взыскание? Чья персонально вина и ответственность и по совести и по вашей иерархии служебной? Да и просто за ляпы - например, подвели клиента, не разъяснили ему какие-либо правовые последствия - по налогообложению, по снятию с регучета, по срокам освобождения, или много еще чего у нас у риэлторов бывает - чья это будет ответственность? А кто оплатит судебные издержки? А не юридический вопрос - клиент выписался, переехал, закончил отношения с АН и покупателем и выяснилось, что у него коммунальная задолженность 30 тыс рублей - кто персонально оплатит? А клиент скрыл, что женат, и в новом паспорте нет соответствующего штампа, а об этом могли знать соседи - кто их должен опрашивать? Юрист или вы?А нужна справка о состоянии перекрытий, так просто не дают, треба подъехать к главному инженеру еще и еще раз - кто поедет? Офицер? Старший офицер? Младший диспетчер?Вам-то, я гляжу, не до фигни..


Юлия, ответственность перед клиентом компании в целом и не важно какой конкретный исполнитель допустил ляп.
За с разного рода справками агенты не ездят, не их задача, а юр. службы - подготовить необходимый пакет документов на сделку и прописать все условия её выполнения со всеми участниками и проконтролировать срок выполнения взятых на себя обязательств.
внешняя ссылка - профессиональный инструмент для риелторов: бесплатные Базы, удобные сервисы рекламы, CRM, аналитика и архивы данных.
20 янв. 2012
Андрей Юрьевич писал(а):
Николай Сотников писал(а):
Я так понял, процесс поиска клиентов в АгентОНе также полностью автоматизирован? Умная компьютерная программа обрабатывает поток информации и находит контакты потенциальных клиентов? В результате имеем поток заявок, которые обрабатывают агенты. Не понятно, что происходит, если благодарный клиент решил кому-то порекомендовать или повторно обратиться за услугой? При этом надо звонить в call-центр или конкретному агенту?

Где-то (сейчас не помню, где именно, но если надо найду) г-н Смирнов писал об этом прямо - повторно клиент обратится в агентон, а не к агенту. А агент при этом что? Правильно, расслабляется.... Строить отношения не нужно, будущего нет, т.е. именно этого клиента он больше не увидит никогда. Кроме, наверное, каких-то исключений. Остается ждать поступления новых клиентов (деталей). Конвейер...


Андрей Юрьевич, Вы правы только в одном первичное обращение клиента идет в компанию - и это клиент компании, но задача агента в том числе, что бы благодарный клиент вернулся вновь. И вот здесь уже задача компании сделать так, что бы нужный агент, к которому обращаются по рекомендации продолжал работал в компании. А стимулов у агента развиваться в рамках компании уже предостаточно и это только начало :D
внешняя ссылка - профессиональный инструмент для риелторов: бесплатные Базы, удобные сервисы рекламы, CRM, аналитика и архивы данных.
20 янв. 2012
www.brokerplus.ru писал(а):
Страсти какие-то, мне не понятные ... с 2001 года сделки у меня оформляет Юрист ... агент довел по слов: готов купить, готов продать ....и в сторону. Что вызывает такую бурю эмоций у коллег? ... именно так и работаем с момента открытия агентства ... более 10-ти лет уже

у меня так же выстроено, агент в сделке не участвует, все готовит юрист. Более того юрист - это отдельная юридически компания.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
20 янв. 2012
Director писал(а):
Ерлан, извините, у меня утренние фантазии - а если так получится, что совершенную в вышеописанном формате сделку признают недействительной или еще какое расторжение(по суду, или мирно..по -разному бывает), и покупатель потребует вернуть комиссию - или не дай Бог суд признает Агентон виновным в недобросовестно оказанной услуге - из чьей зарплаты будет взыскание? Чья персонально вина и ответственность и по совести и по вашей иерархии служебной? Да и просто за ляпы - например, подвели клиента, не разъяснили ему какие-либо правовые последствия - по налогообложению, по снятию с регучета, по срокам освобождения, или много еще чего у нас у риэлторов бывает - чья это будет ответственность? А кто оплатит судебные издержки? А не юридический вопрос - клиент выписался, переехал, закончил отношения с АН и покупателем и выяснилось, что у него коммунальная задолженность 30 тыс рублей - кто персонально оплатит? А клиент скрыл, что женат, и в новом паспорте нет соответствующего штампа, а об этом могли знать соседи - кто их должен опрашивать? Юрист или вы?А нужна справка о состоянии перекрытий, так просто не дают, треба подъехать к главному инженеру еще и еще раз - кто поедет? Офицер? Старший офицер? Младший диспетчер?Вам-то, я гляжу, не до фигни..


Юлия Вы отлично освоили Лицемерие. Благо стаж в компании с таким названием дает возможность это сделать. Дело в том, что ответственность несет ООО с учредителями и Генеральным директором, каковым не является Номинал, как во многих случаях это бывает.

Мы понимаем с какой ответственностью компания, которую Вы здесь представляете относится к сделкам, поэтому нам еще до Вас далеко и мы предпочитаем консультироваться по сложным вопросам с юристами из компании-партнера (CLIFF), благо можем себе такое позволить. Мы то люди попроще, в отличие от такой компании как Ваша. У Вас в компании работают мощные юристы.
Правда моя жена ходит на маникюр к одному из сотрудников Вашей компании. И вот у моей жены закрадывается сомнение, если Виктория так хорошо делает маникюр и так плохо умеет изъясняться, а уж тем более разбираться в юридических основах, то стоит ли доверять Виктории, что-то кроме своих рук и ног. А так как у специалиста по маникюру язык как помело, то она рассказывает моей жене, все чему ее обучают в учебном центре Вашей компании. Поэтому хотелось бы сказать - здесь много веток, где можно лицемерить, но лучше не здесь.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя