Современные методы оценки эффективности работы риэлтора 225 / 9425

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
17 авг. 2012
*** писал(а):
Зачем широкая узнаваемость, достаточно быть видимым игроком на этом рынке, а не сидеть в тени, чтобы можно было вообще говорить о персональном брендинге.

Я сейчас скажу, и может быть станет понятнее, о чём я - из тех риэлторов, кто есть на форуме - знаю Позднякова, Тюленева, self-made риэлторы-бренды. В аренде, например да того же Алексея Торента можно назвать агентом-брендом.
Есть и другие риэлторы, те, кто на форуме не встречается, но широко известен в узких кругах.

А вы кого так подраскрутили, имена в студию, или стесняетесь обозначить открыто свое присутствие на этом рынке?


Вы могли бы сейчас перечислить ВСЕХ известных на рынке агентов (на ВСЕМ московском рынке), которые не хуже перечисленных Вами работают? :) Вы о них знаете вообще хоть что-то?
Потом есть смысл продолжить о персональном брендинге.

Я Вам даже больше скажу (хотя Вы это тоже знаете, но все -же). Возьмите опросите обычных людей с улиицы или даже клиентов пришедших в другую компанию. Я Вас уверяю даже вашу "раскрученную" компанию (не то что агентов) не назовет и 1% опрошенных.
Я вообще о ней узнал только тут на форуме. Если что..
Ага?
17 авг. 2012
По-моему речь идет о партнерской системе взаимоотношений в АН. Отличие того, о чем говорит ИР лишь в том, что Паркер и Оболенский пытались построить единый бренд, а здесь агент выстраивает себе персональный. Внутри же отношения похожие. или я не так поняла?
17 авг. 2012
Anya писал(а):
Отличие того, о чем говорит ИР лишь в том, что Паркер и Оболенский пытались построить единый бренд, а здесь агент выстраивает себе персональный. Внутри же отношения похожие. или я не так поняла?

Именно так. Только "бренд агента" не нужно ставить на один уровень с брендом компании. Бренд агента раскручивается в узкой более целевой аудитории клиентов, нежели бренд АН. Это совершенно разные вещи.
17 авг. 2012
Кхе, кхе,не сочтите за саморекламу, но я -маркетолог и у меня даже семинар есть по персональному бренду в риэлторском бизнесе...правда заточень он все-таки на построение бренда внутри бренда..
17 авг. 2012
Сергей А. Саяпин писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Я за свои более 20 лет на рыке недвижке, хоть теперь буду знать какой трафик нужно генерировать партнерам что-бы они заключали договора :)

Вы работаете только в аренде или в продаже тоже?

Компания несколько больше Вашей (по размеру , ибо доходы Ваши не знаю) была в 90х. Были отделы аренда, вторичка, коммерческая.
Впрочем есть вариант протоптаться по серому нику... я нормально отнесусь к этому )))
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Компания несколько больше Вашей (по размеру , ибо доходы Ваши не знаю) была в 90х. Были отделы аренда, вторичка, коммерческая.

Компания тоже неназываема? Что за такой старый суперсекретный мегабренд, с агентами брендами, о которых никто ничего не знает и обозначиться стесняются.

Прямо напоминает анекдот про неуловимого Джо, а неуловимый он, потому что его никто не ловит.
внешняя ссылка
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Вы могли бы сейчас перечислить ВСЕХ известных на рынке агентов (на ВСЕМ московском рынке), которые не хуже перечисленных Вами работают? :) Вы о них знаете вообще хоть что-то?
Потом есть смысл продолжить о персональном брендинге.

Я Вам даже больше скажу (хотя Вы это тоже знаете, но все -же). Возьмите опросите обычных людей с улиицы или даже клиентов пришедших в другую компанию. Я Вас уверяю даже вашу "раскрученную" компанию (не то что агентов) не назовет и 1% опрошенных.
Я вообще о ней узнал только тут на форуме. Если что..
Ага?

Я подозреваю, что когда вы говорите о агентах-брендах в той или иной степени это имеет внешнее проявление, как минимум, в виде каких-то сайтов или сетки сайтов. Так или иначе, а я давно мониторю большинство риэлторских сайтов, форумов и хотя бы раз мне что-то и кто-то попадалось на глаза.
17 авг. 2012
Anya писал(а):
По-моему речь идет о партнерской системе взаимоотношений в АН. Отличие того, о чем говорит ИР лишь в том, что Паркер и Оболенский пытались построить единый бренд, а здесь агент выстраивает себе персональный. Внутри же отношения похожие. или я не так поняла?

Отличие в том, уважаемая Анна, что Паркер и Обленский - реальная компания, роскошный офис-кафе которой я посетил в Киеве, если не ошибаюсь в 2005 г, с реальными людьми, которые не только не скрывают себя, а публичны и открыты, в том числе всех партнеров которой вы можете найти на сайтах и порталах, а здесь пока речь идет о нечто неосязаемом, указываются лишь очень общие принципы.
17 авг. 2012
*** писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Компания несколько больше Вашей (по размеру , ибо доходы Ваши не знаю) была в 90х. Были отделы аренда, вторичка, коммерческая.

Компания тоже неназываема? Что за такой старый суперсекретный мегабренд, с агентами брендами, о которых никто ничего не знает и обозначиться стесняются.

Прямо напоминает анекдот про неуловимого Джо, а неуловимый он, потому что его никто не ловит.
внешняя ссылка


первый пошел ... ))))

Интернет Риелторович писал(а):
Впрочем есть вариант протоптаться по серому нику... я нормально отнесусь к этому )))
17 авг. 2012
Я ни в коем случае не хотела оскорбить имя Паркера и Оболенского. Я лично знаю людей, которые стояли у истоков и работали в этом АН.
Я НЕ сравнивала это уважаемое АН с точки зрения реальности и нереальности с тем бизнесом о котором говорит ИР. Я лишь сравнила описание бизнес-моделей. Простите, если задела ваши чувства.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость