Ищу помощника(цу) 626 / 13364

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
01 окт. 2013
lea.
Артем, в данном случае, пока лишь заказчик. Клиентом он станет, когда заключит договор на оказание услуг. И будет, безусловно, всегда прав, в рамках условий заключенного договора.
Последний раз редактировалось Алексей Слесарев 01.10.13, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
01 окт. 2013
Artem2013 писал(а):
Глядишь кто нибудь из достойнейших,между ожиданием особо замотивированных и до нас простых снизойдет,

Клево, че....Хотим завотделением, по по цене практиканта. У достойнейших - очередь, а не ожидание и ценник, далеко не стажерский. К достойнейшему идут и просят, а не кидают подачки :lol: Киньте подачку Бокерия, например. Или попробуйте попасть к нему лично на операцию(не дай бог).
Правильно тут Романенко уже написал - хочу мерседес по цене тазика.
01 окт. 2013
Для Алексея Слесарева. Спасибо, но мне кажется, что личные оценки качеств все же неуместны. Стайкой, кучкой, группкой профессионалов " набрасываться" и что-то придумывать ( я читаю ветку и мне так видится )все же не стоит, пусть ник пока только заказчик. Вы ведь все сами знаете, что при более близком знакомстве ( если станет клиентом) человек может оказаться совсем другим. И наверняка поймет, что надо искать риэлтора по своим финансовым возможностям выслушав ваши возражения. Или не поймет, что тут супер профи, и будет искать таких же в другом месте. А уж если и там не сторгуется - вернется на НЕРС. Это его время и деньги. :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось lea 01.10.13, 12:20, всего редактировалось 3 раза.
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
01 окт. 2013
...
Последний раз редактировалось Artem2013 01.10.13, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
01 окт. 2013
lea писал(а):
Но" клиент всегда прав" - аксиома в сфере услуг. ИМХО. :a_g_a:

lea, возможно Вы несколько путаете понятия "клиент" и "потребитель".

Для того, чтобы стать "клиентом", необходимо вступить в договорные отношения с "исполнителем" услуг (продавцом товара), предварительно согласившись на условия, в рамках которых будут оказываться конкретный объем услуг (работ).

Клиент – юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступившее с ним в деловые отношения.

Потребитель – гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли.


В данном случае, ТС можно назвать "потенциальным клиентом", который вышел на открытый форум с "заявкой" на необходимые ему услуги, реальный объем работ по которым ему до конца фактически неизвестен.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
01 окт. 2013
Для Сергея А. Шевченко. Спасибо за разъяснение. Да, путаю. Возможно и Артем во многом не прав. Но разъяснения не должны быть невежливыми ( мягко говоря ). Вам же удалось не оскорбив и не придумав несуществующие недостатки убедить меня в неправоте. :a_g_a:
Последний раз редактировалось lea 01.10.13, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
01 окт. 2013
lea писал(а):
Для А. Шевченко. Спасибо за разъяснение. Да, путаю. Возможно и Артем во многом не прав. Но разъяснения не должны быть невежливыми ( мягко говоря ). Вам же удалось не оскорбив и не придумав несуществующие недостатки убедить меня в неправоте. :a_g_a:

"lea писал(а): Читать и анализировать,
особенно показательны
ветки с дискуссиями не по
теме. Очень часто именно
на них и приоткрываются
настоящие, а не декларируемые ценности
того или иного профи."
01 окт. 2013
Леа, просто коллеги немного нервничают, ибо Артем наступил им на "любимую мозоль". Нормальная реакция для вторички. Имхо, в сфере коммерческой, обычно все иначе. Выставляется заявка-предложение на тендер. В ответ поступают коммерческие предложения. В дальнейшем, при взаимной заинтересованности сторон, возможен обмен протоколами разногласий, демонстрация навыков и возможностей, и прочая активность, с целью достижения взаимопонимания и корреляции цены и ценности услуги. И никаких взаимных упреков и нравоучений в публичной форме. Разве что кулуарно... :hi_hi_hi:
01 окт. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Правильно тут Романенко уже написал - хочу мерседес по цене тазика.

Жень, а что правильно то? :sh_ok:
Нормальные хотелки нормального делового человека. Хотеть - не вредно, вредно -не хотеть.
Например, Лео Бакерия - не нуждается в какой - либо рекламе и представлении. Его "Гудвилл" уже давно работает на него таким образом, что поток обращений к нему существенно превышает его физические возможности. А, например, несмотря на то, что меня знают мои клиенты, многие коллеги, участники НЕРСа, пользователи интернета...мой Гудвилл не позволяет пока мне сконцентрироваться только на непосредственном исполнении своей работы, а еще предполагает некую активность с моей стороны, с целью генерации клиентского трафика. И такое положение дел вполне нормально и закономерно. Лео Бакерия звезда и гений, коих единицы. В нашей профессии, мне таковые неизвестны. Так что подобные сравнения просто невозможны.
01 окт. 2013
lea писал(а):
Для Сергея А. Шевченко. Спасибо за разъяснение. Да, путаю. Возможно и Артем во многом не прав. Но разъяснения не должны быть невежливыми ( мягко говоря ). Вам же удалось не оскорбив и не придумав несуществующие недостатки убедить меня в неправоте. :a_g_a:

Пожалуйста, поверьте, что здесь ни у кого нет желания и стремления быть невежливым к клиенту или к потенциальному клиенту. Возможно есть определенная раздраженность непониманием значимости (в первую очередь для самого потребителя) действительно профессиональной работы риэлтора и нестандартности решения практически каждой жилищной ситуации.
Так как это у ТС уже не первый заход на форум с подобным предложением (сделайте мне "красиво", но заплачу я только столько, сколько посчитаю нужным), то раздраженность имеет место быть.
Я думаю, что в подавляющем большинстве мест где оказываются сложные услуги или продаются товары, на предложение сделать работу (или продать товар) в несколько раз дешевле её общепринятой стоимости, нам с Вами скорее всего просто покрутят у виска.
Знаете, есть в нашей стране такой термин "халтура" - результат такой работы: нечто плохо, небрежно сделанное. Исторически, НЕРС не то место, где предлагают и соглашаются на халтуру.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alena671, Baland, Сильвио, Lea **, Loccci и 20 гостей