Почему бегут соискатели? 175 / 3878

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
16 нояб. 2013
stasonchik85 писал(а):
Может не верят в себя соискатели!

Не в себя, а в компанию, в которую на собеседование пришли. "Собеседующий" должен чётко и уверенно говорить, сам верить в то- что говорит, и вселять эту уверенность в соискателя.
17 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Дмитрий Овсянников Даже если у нее там будут сидеть супер профессионалы по уши загруженные работой, то это еще далеко не гарантия того что новые люди(которые никда в недвижимости не работали) будут приходить к ней.
Ей из кучи проблем надо выбирать ту которая актаульная на данный момент и решать ее.
Сидеть и ждать когда же из двух калек вырастит коллектив из супер профессионалов можно вечно, а вот решить проблему с набором и выловить из говна жемчужину, которая сама выстрелит и станет неким флагом в компании/коллективе, это решается быстрее. Потом уже делать акцент на то о чем Вы написали, но никак не наоборот.

Я же писал, что год-полтора назад у меня были схожие проблемы. Пробовал "вылавливать жемчужину". Жемчужина попадала в болото, где некоторые действующие агенты объясняли, что "тут все плохо, отсюда надо "делать ноги".
Вроде бы законный вопрос: "Если тут все плохо, чего же сам не уходишь"?
(При этом, половина заявок от клиентов просто не обрабатывалась: заявок больше, чем могут обработать действующие сотрудники).
И тут я заметил такую "модель бизнеса", которой ну никак не ожидал увидеть у себя.
Итак, был агент. (Назову его "агент А". В 2011 - один из лучших (хоть и не самый). За полгода - 1600000 прибыли.
В 2012 человека как подменили. Не то, чтобы не работал, но "Раз он лучший - имеет право..." И вот этот агент систематически опаздывает, в течение рабочего дня уходит в спортзал часа на 2, по понедельникам не выходит на работу вовсе.
Новички приходят.
К кому идут со своими вопросами? К тем агентам, у которых работы навалом? Да у тех нет ни минуты "на поболтать". Следовательно, идут к тем, кто посвободнее. И вот этот агент А им рассказывает, что дела на фирме идут хреново. Новичок работает месяц, два, чему-то учится, затем уходит.
Кому передаются клиенты ушедшего новичка?
Тому, кто в курсе ситуации, т.е. "Агенту А".
То есть, тот просто паразитирует на новичках: сам клиентов не привлекает. Его задача войти в доверие к новичку (что не сложно), напеть, как тут хреново, затем, когда новичок уйдет, принять его клиентов в работу.
Как только я понял такую "модель бизнеса" - начались увольнения, но уже по моему желанию.
Сейчас, не считая бездельников (бухгалтера, директора, секретаря и программистов), в компании 4 работника. Прибыли эти 4 агента приносят больше, чем год назад 12.
Поэтому, если в компанию новичок приходит и через день-два-неделю-месяц уходит - причину нужно искать в действующем коллективе: может кто-то создает такую атмосферу внутри коллектива, что новичкам некомфортно (либо мало вариантов, и новичков коллектив воспринимает как конкурентов, либо находятся те, кто паразитирует на новичках, и им выгодно, чтобы новичок уволился, оставив им своих клиентов).
Что толку обсуждать привлечение агентов и их обучение, если агенты не задерживаются? Ну привлечет больше агентов, ну обучит: больше обученных агентов примут конкурирующие фирмы.
Поэтому, первостепенная задача - понять, что в коллективе происходит: почему агенты не остаются. Все остальное - вторично.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
17 нояб. 2013
Елена Викторовна писал(а):
Яна есть на НЕРСе (надеюсь :smu:sche_nie: _ - и если захочет то сама расскажет о проекте.


Она как-то говорила, что не помнит пароль и зайти не может...

Я это слышал еще от одного человека, старого нерсианина, члена КАА, который просто забыл пароль, а новый ник как-то несолидно.
А как вспомнить пароль, есть же методы?
17 нояб. 2013
Я вот хочу обратить внимание всех менеджеров АН на то, что тут рассказывает Дмитрий Овсянников. Прям история успешного агенства в деталях.
Именно после таких постов становится очень хорошо понятна суть административной работы.
Просто хороших администраторов вообще мало, и без них просто заваливаются многие компании, увы....
17 нояб. 2013
klimat писал(а):
Я вот хочу обратить внимание всех менеджеров АН на то, что тут рассказывает Дмитрий Овсянников. Прям история успешного агенства в деталях.
Именно после таких постов становится очень хорошо понятна суть административной работы.
Просто хороших администраторов вообще мало, и без них просто заваливаются многие компании, увы....

Хороший администратор , стоит хороших денег. И не факт, что он эти деньги отработает.
К примеру если бюджет на открытие агентства впритирку, аренда офиса, комп, стол-стулья, кулер. Не спасет администратор хороший, деньги на ветер.
17 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):
klimat писал(а):
Я вот хочу обратить внимание всех менеджеров АН на то, что тут рассказывает Дмитрий Овсянников. Прям история успешного агенства в деталях.
Именно после таких постов становится очень хорошо понятна суть административной работы.
Просто хороших администраторов вообще мало, и без них просто заваливаются многие компании, увы....

Хороший администратор , стоит хороших денег. И не факт, что он эти деньги отработает.
К примеру если бюджет на открытие агентства впритирку, аренда офиса, комп, стол-стулья, кулер. Не спасет администратор хороший, деньги на ветер.


Хороший администратор -это директор (руководитель) прежде всего.

Для этого денег не требуется .Только опыт и более ничего
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
17 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
Новосельцев писал(а):
klimat писал(а):
Я вот хочу обратить внимание всех менеджеров АН на то, что тут рассказывает Дмитрий Овсянников. Прям история успешного агенства в деталях.
Именно после таких постов становится очень хорошо понятна суть административной работы.
Просто хороших администраторов вообще мало, и без них просто заваливаются многие компании, увы....

Хороший администратор , стоит хороших денег. И не факт, что он эти деньги отработает.
К примеру если бюджет на открытие агентства впритирку, аренда офиса, комп, стол-стулья, кулер. Не спасет администратор хороший, деньги на ветер.


Хороший администратор -это директор (руководитель) прежде всего.

Для этого денег не требуется .Только опыт и более ничего

Денег не требуется?... :du_ma_et: :)

"Управление - это или деньги, или время." Ицхак Адизес.
17 нояб. 2013
Какие деньги требуются Дмитрию Овсянникову ?!
Если он состоявшийся администратор!
Конечно таких единицы, большая часть диров требует ещё себе пару "костылей" для ходьбы -бега .
А это уже деньги . Неизбежно.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
17 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
Какие деньги требуются Дмитрию Овсянникову ?!
Если он состоявшийся администратор!
Конечно таких единицы, большая часть диров требует ещё себе пару "костылей" для ходьбы -бега .
А это уже деньги . Неизбежно.

Думаю, серьезные и взвешенные административные решения,
потребовали, денег, весьма нехилых.
Или потерь в таковых.
17 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
Если он состоявшийся администратор!

Да ну? Не уверен.
Методом проб и ошибок.
На какие грабли наступил - о тех готов предупредить.
Но сколько граблей ждет впереди...
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя