Какой размер комиссии вы считаете адекватным при альтернативе с Москвы на Подмосковье? 1104 / 11665

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Какой размер комиссии вы считаете адекватным при альтернативе с Москвы на Подмосковье?
не более 150 000 р.
30 (30%)
не более 200 000 р.
15 (15%)
не более 250 000 р.
13 (13%)
не более 300 000 р.
16 (16%)
не более 350 000 р.
3 (3%)
не более 400 000 р.
4 (4%)
не более 450 000 р.
не более 500 000 р.
5 (5%)
не менее 500 000 р.
15 (15%)
Всего голосов: 101
02 фев. 2017
Шардоне Белль писал(а):
Александр Тестянов писал(а):
Шардоне Белль писал(а):
А Александр Т. - провокатор. ))
От чего же? :lol:

И ржёт.
От того же.
Развёл тут хохлосрач с меркантильным уклоном.

Витьеватыми способами меряется гонораром..
Или еще чем... :hi_hi_hi:
02 фев. 2017
Maravilla
Вы позиционируете себя как риэлтор.
А вы собственно кто? ФИО :) Все под маской сидите,годами)
02 фев. 2017
Шардоне Белль писал(а):
Александр Тестянов писал(а):
Шардоне Белль писал(а):
А Александр Т. - провокатор. ))
От чего же? :lol:

И ржёт.
От того же.
Развёл тут хохлосрач с меркантильным уклоном.

А шо я?Я не шо!
02 фев. 2017
Maravilla писал(а):
ЮБ - мастер разговорного жанра. Я по натуре- технарь) Это мой минус,признаюсь, на большую комиссию развести не умею, увы....

Технарь это хорошо. А консультации риэлтора это техническая работа, (паяльник /формулы и молча) или разговорный жанр?
Вот когда вам говорят, что нужно продать вот это и купить вот то, вы просто берете молчком фотоаппарат, потом размещаете рекламу, потом молчком показываете или вы как-то общаетесь со своими клиентами? Пытаетесь понять их нужды, не ошибиться в понимании, отвечаете на вопросы? Или у вас общение строго в письменном виде происходит?

Бывало ли у вас так, что вы предложили варианты лучшие, чем те, что ваши клиенты изначально планировали? Если да, то как вам удалось достичь этого молча?
02 фев. 2017
Далеко не все работают по фиксированным ставкам и поскольку пункт % от суммы сделки
отсутствует, не голосовала.
Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. (...)
Уинстон Черчилль
02 фев. 2017
ami-go писал(а):
Далеко не все работают по фиксированным ставкам и поскольку пункт % от суммы сделки
отсутствует, не голосовала.


Да, но тенденция перехода на фикс прослеживается ИМХО.

И по факту это ответ рынка на типичный вопрос клиентов - чем так сильно отличается продажа квартиры за 5 и 15 млн, что такая разница в гонораре? (если он определяется как % от стоимости недвижимости). Вот на словах можно что угодно ответить, но по факту рынок постепенно переходит на фикс.
Последний раз редактировалось Andreeviliaa 02.02.17, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
02 фев. 2017
Александр Тестянов писал(а):
Шардоне Белль писал(а):
Александр Тестянов писал(а):
От чего же? :lol:

И ржёт.
От того же.
Развёл тут хохлосрач с меркантильным уклоном.

А шо я?Я не шо!

Да ты молодец.
Тема животрепещущая.
02 фев. 2017
Юлия Баграмова писал(а):
Maravilla писал(а):
ЮБ - мастер разговорного жанра. Я по натуре- технарь) Это мой минус,признаюсь, на большую комиссию развести не умею, увы....

Технарь это хорошо. А консультации риэлтора это техническая работа, (паяльник /формулы и молча) или разговорный жанр?
Вот когда вам говорят, что нужно продать вот это и купить вот то, вы просто берете молчком фотоаппарат, потом размещаете рекламу, потом молчком показываете или вы как-то общаетесь со своими клиентами? Пытаетесь понять их нужды, не ошибиться в понимании, отвечаете на вопросы? Или у вас общение строго в письменном виде происходит?

Бывало ли у вас так, что вы предложили варианты лучшие, чем те, что ваши клиенты изначально планировали? Если да, то как вам удалось достичь этого молча?


Если клиенты хотят поговорить о своих проблемах- выслушаю. Есть такая категория клиентов, которые любят поговорить и поделиться своими проблемами и обстоятельствами. Понимать нужды в поиске объекта - много времени не нужно, 5-10 минут- максимум. Это- 20 -30 вопросов с четкими пожеланиями ( максимум). Остальное- рутинная работа по подбору объекта. Фото, реклама, таблицы, корректировка соотношений хотелок и возможностей. Воду лить - не мое.
По сравнению с вами, в разговорном жанре я - олигофрен...) Ваши тексты с умными словами мне нужно со словарем читать.)))
02 фев. 2017
Maravilla писал(а):
Если клиенты хотят поговорить о своих проблемах- выслушаю. Есть такая категория клиентов, которые любят поговорить и поделиться своими проблемами и обстоятельствами. Понимать нужды в поиске объекта - много времени не нужно, 5-10 минут- максимум. Это- 20 -30 вопросов с четкими пожеланиями ( максимум). Остальное- рутинная работа по подбору объекта. Фото, реклама, таблицы, корректировка соотношений хотелок и возможностей. Воду лить - не мое.

Ну вот, теперь я все поняла. 5-10 минут на понимание потребностей, а потом корректировка. Интересно, а сколько времени вы тратите клиентского на корректировку своего и их понимания? То есть попросту, без воды, сколько они смотрят у вас квартир в среднем до выбора? И насколько сильно меняется направление поисков в процессе?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя