Какой формат образования сейчас будет лучше после школы? ВУЗ или что-то другое? 160 / 2576
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
30 нояб. 2020
Вот абсолютно верно.29.11.20, 20:27Rubia писал(а):Сын в одиннадцатом. Когда был помладше, тоже хотели заграницу. Но это требует большой уверенности как в нем, так и в своих финансовых силах. Он не хотел, да и, честно говоря, товарищ без стержня. Решили не заморачиваться - бакалавриат здесь, магистратура - там. Будет взрослее, уже чему -то поучится, поймёт (может быть) куда двигаться дальше. У многих знакомых не справились с учёбой в других странах - в основном, психологически.
Дочь отправили учиться за границу. Она сама хотела. Сама списывалась и находила то, что нравилось. С нашей стороны только финансовое обеспечение. Но дочь очень настойчивая и сильная.
Сын сразу отказался уезжать. Думаю потерялся бы там. А здесь окреп, держится своих одноклассников и однокашников по МГУ. Звезд с неба не хватает, но свою семью кормит. Отучившиеся или не закончившие за границей обучение его товарищи вернулись: и там не состоялись, и здесь потерялись. У нас специфика большая. Ее надо впитывать со школы.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
30 нояб. 2020
Фсё. Дистант будет обеспечен кадрами в ускоренном порядке. Для этого эти кадры будут в приоритете.
внешняя ссылка
Эксперты назвали топ-8 перспективных профессий будущего
30 ноября 2020 г. 16:
Эксперты Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" вместе с АСИ и "Университетом 2035" назвали топ-8 востребованных профессий будущего, профстандарты которых должны разрабатываться и внедряться "прямо сейчас".
Среди них:
3. AR/VR-специалист – специалист, который разрабатывает приложения виртуальной и дополненной реальности. Сегодня разработчики виртуальной и дополнительной реальности требуются не только на игровом рынке, но и в маркетинге, образовании, медицине, промышленности.
5. Педагогический дизайнер – специалист по проектированию, дизайну, созданию, внедрению и адаптивному изменению образовательных сред, направленных на достижение поставленных результатов конкретной группой учащихся с учетом их индивидуальных показателей.
6. Образовательный технолог (цифровой методист) – специалист по технологическому сопровождению образовательных сред, маршрутов и траекторий. Занимается подборкой, настройкой и внедрением технологического инструментария, отладкой элементов интерактивных взаимодействий, обеспечивает связность технологической и методической сторон образовательного процесса.
7. Образовательный дата-инженер – специалист по разметке, сбору, анализу и интерпретации данных в процессе обучения (в том числе данных образовательного опыта, данных состояний учащихся, данных взаимодействий и показателей развития метапредметных навыков).
8. Специалист по машинному обучению – работающий в сфере создания и контроля искусственного интеллекта (ИИ). Главная задача – научить программу анализировать данные и делать на их основе логические выводы, саморазвиваясь.
Эксперты уже приступил к реализации экспериментального проекта по ускоренной разработке стандартов подготовки кадров по этим профессиям.
Как отметил генеральный директор "Ворлдскиллс Россия" Роберт Уразов, до недавнего времени существовали компетенции, существенное обновление стандартов которых происходит раз в 30 лет. Например, поварское дело или столярные технологии – за год они обновляются лишь на 10% относительно существующих стандартов.
А есть профессии будущего, которые ежегодно обновляются более чем на 50%, работодателям важно получать квалифицированных специалистов, владеющих актуальными навыками, а не устаревшими. К таким компетенциям в том числе относятся кибербезопасность, машинное обучение и большие данные. В пилотный проект вошел блок именно быстроразвивающихся компетенций.
Сегодня разработка профстандартов занимает 1-2 года и только после их последующего утверждения организации могут создавать соответствующие образовательные программы. И если на разработку профессионального стандарта уходит 170 дней, ФГОС – 280 дней, а образовательной программы – 82 дня. Итого полный цикл происходит в лучшем случае за 532 дня. Это время пути образовательной программы до студента.
- Мы убеждаемся в том, что там, где существуют жесткие каркасы описания всех квалификационных требований, возникает вопрос: как их быстро и гибко поменять? Это действительно большой вызов, когда профессии как таковой официально еще нет (она не описана, не всегда понятен блок ключевых компетенций), а на рынке труда она уже востребована. ( )
Большая задача нашего пилотного проекта заключается в том, чтобы построить гибкую модель для того, чтобы она существовала в нормативном поле и при этом оправдывала ожидания конечного заказчика, – отметила замдиректора направления "Молодые профессионалы" АСИ Юлия Ханьжина.
Все работы по пилотному проекту должны завершиться до 1 ноября 2021 года.
внешняя ссылка
Эксперты назвали топ-8 перспективных профессий будущего
30 ноября 2020 г. 16:
Эксперты Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" вместе с АСИ и "Университетом 2035" назвали топ-8 востребованных профессий будущего, профстандарты которых должны разрабатываться и внедряться "прямо сейчас".
Среди них:
3. AR/VR-специалист – специалист, который разрабатывает приложения виртуальной и дополненной реальности. Сегодня разработчики виртуальной и дополнительной реальности требуются не только на игровом рынке, но и в маркетинге, образовании, медицине, промышленности.
5. Педагогический дизайнер – специалист по проектированию, дизайну, созданию, внедрению и адаптивному изменению образовательных сред, направленных на достижение поставленных результатов конкретной группой учащихся с учетом их индивидуальных показателей.
6. Образовательный технолог (цифровой методист) – специалист по технологическому сопровождению образовательных сред, маршрутов и траекторий. Занимается подборкой, настройкой и внедрением технологического инструментария, отладкой элементов интерактивных взаимодействий, обеспечивает связность технологической и методической сторон образовательного процесса.
7. Образовательный дата-инженер – специалист по разметке, сбору, анализу и интерпретации данных в процессе обучения (в том числе данных образовательного опыта, данных состояний учащихся, данных взаимодействий и показателей развития метапредметных навыков).
8. Специалист по машинному обучению – работающий в сфере создания и контроля искусственного интеллекта (ИИ). Главная задача – научить программу анализировать данные и делать на их основе логические выводы, саморазвиваясь.
Эксперты уже приступил к реализации экспериментального проекта по ускоренной разработке стандартов подготовки кадров по этим профессиям.
Как отметил генеральный директор "Ворлдскиллс Россия" Роберт Уразов, до недавнего времени существовали компетенции, существенное обновление стандартов которых происходит раз в 30 лет. Например, поварское дело или столярные технологии – за год они обновляются лишь на 10% относительно существующих стандартов.
А есть профессии будущего, которые ежегодно обновляются более чем на 50%, работодателям важно получать квалифицированных специалистов, владеющих актуальными навыками, а не устаревшими. К таким компетенциям в том числе относятся кибербезопасность, машинное обучение и большие данные. В пилотный проект вошел блок именно быстроразвивающихся компетенций.
Сегодня разработка профстандартов занимает 1-2 года и только после их последующего утверждения организации могут создавать соответствующие образовательные программы. И если на разработку профессионального стандарта уходит 170 дней, ФГОС – 280 дней, а образовательной программы – 82 дня. Итого полный цикл происходит в лучшем случае за 532 дня. Это время пути образовательной программы до студента.
- Мы убеждаемся в том, что там, где существуют жесткие каркасы описания всех квалификационных требований, возникает вопрос: как их быстро и гибко поменять? Это действительно большой вызов, когда профессии как таковой официально еще нет (она не описана, не всегда понятен блок ключевых компетенций), а на рынке труда она уже востребована. ( )
Большая задача нашего пилотного проекта заключается в том, чтобы построить гибкую модель для того, чтобы она существовала в нормативном поле и при этом оправдывала ожидания конечного заказчика, – отметила замдиректора направления "Молодые профессионалы" АСИ Юлия Ханьжина.
Все работы по пилотному проекту должны завершиться до 1 ноября 2021 года.
30 нояб. 2020
Мне тут на глаза попадалось "Курсы для удаленного бухгалтера"...даже сертификат там дают с такой формулировкой.30.11.20, 14:04чао писал(а):с поступать в ветеринарную академию, а поступил в итоге совсем в другой ВУЗ, профильный семейный. Сам принял это решение, струхнул, быть может, но получил диплом почти такой же как папин,
Мнение о факте сильнее факта.
30 нояб. 2020
30.11.20, 18:31Oleg 495 писал(а):Мне тут на глаза попадалось "Курсы для удаленного бухгалтера"...даже сертификат там дают с такой формулировкой.30.11.20, 14:04чао писал(а):с поступать в ветеринарную академию, а поступил в итоге совсем в другой ВУЗ, профильный семейный. Сам принял это решение, струхнул, быть может, но получил диплом почти такой же как папин,
IceCool
30 нояб. 2020
Экономика очень многогранная сфера с внутренними делениями.29.11.20, 10:53*Анастасия* писал(а):Скорее к гуманитарному, но могу ошибаться, так как сама далека от этого (возможно, какие-то направления ближе к техническому?)29.11.20, 02:21Oleg 495 писал(а):Вы экономическое образование относите к техническому больше или к гуманитарному?29.11.20, 00:03*Анастасия* писал(а):
+100500
Хорошее техническое или естественно-научное образование (окружение + тренировка мозга + диплом), а дальше по ситуации
Ps. Мне мое образование пригодилось, работаю по специальности
Но могу одно сказать, из моих знакомых с инженерами (разных направлений) мне проще общаться, чаще взаимопонимание
Сейчас все меньше узкопонимаемых отраслей - либо техническое, либо гуманитарное.
Хороший лайфхак кстати в определении своего предрасположения - с кем удобнее общаться.
Мнение о факте сильнее факта.
30 нояб. 2020
- Школы уже не вернутся к тому, что было до пандемии, - рассказала Ольга Мачехина "РГ". - Нас ждет совершенно другая жизнь. Образование офлайн, вполне вероятно в недалеком будущем станет элитным. Для большей части оно будет доступно в онлайн. Поэтому уже сейчас надо думать о создании санитарных условий для безопасного удаленного обучения.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
30 нояб. 2020
На работе бОльшая часть бухгалтерии с весны удаленно работает.30.11.20, 18:31Oleg 495 писал(а):Мне тут на глаза попадалось "Курсы для удаленного бухгалтера"...даже сертификат там дают с такой формулировкой.30.11.20, 14:04чао писал(а):с поступать в ветеринарную академию, а поступил в итоге совсем в другой ВУЗ, профильный семейный. Сам принял это решение, струхнул, быть может, но получил диплом почти такой же как папин,
04 дек. 2020
Прочла и подумала, что галлюцинации , или это щютка? Или это своевременные законы?
Владимир Путин поручил предотвратить восстание машин правом и моральным кодексом
внешняя ссылка
Президент РФ поручил правительству обновить законодательство, связанное с искусственным интеллектом, и разработать специальный моральный кодекс. Изучение ИИ планируют сделать частью профессионального образования чиновников и юристов. Об этом президент заявил на специализированной онлайн-конференции.
В частности, он поручил внести в Госдуму законопроекты, позволяющие вводить экспериментальные правовые режимы для применения искусственного интеллекта в наиболее значимых отраслях экономики и социальной сфере.
«Кроме различных административных, законодательных ограничений, мне кажется, нужно подумать о том, чтобы выработать внутренний для среды морально-нравственный кодекс работы», — также предложил Путин. По его словам, зачастую такие кодексы действую более эффективно, чем написанное право.
Еще одним нововведением может стать организация курсов по искусственному интеллекту. Их планируется сделать частью профессионального образования по подготовке чиновников, сотрудников государственных компаний, юристов, ученых и т. д.
При этом в начале конференции Путин сам предложил обсудить возможные риски «восстания машин». «Мы должны иметь в виду эти риски и, подумав заранее, купировать», — считает глава РФ.
Владимир Путин поручил предотвратить восстание машин правом и моральным кодексом
внешняя ссылка
Президент РФ поручил правительству обновить законодательство, связанное с искусственным интеллектом, и разработать специальный моральный кодекс. Изучение ИИ планируют сделать частью профессионального образования чиновников и юристов. Об этом президент заявил на специализированной онлайн-конференции.
В частности, он поручил внести в Госдуму законопроекты, позволяющие вводить экспериментальные правовые режимы для применения искусственного интеллекта в наиболее значимых отраслях экономики и социальной сфере.
«Кроме различных административных, законодательных ограничений, мне кажется, нужно подумать о том, чтобы выработать внутренний для среды морально-нравственный кодекс работы», — также предложил Путин. По его словам, зачастую такие кодексы действую более эффективно, чем написанное право.
Еще одним нововведением может стать организация курсов по искусственному интеллекту. Их планируется сделать частью профессионального образования по подготовке чиновников, сотрудников государственных компаний, юристов, ученых и т. д.
При этом в начале конференции Путин сам предложил обсудить возможные риски «восстания машин». «Мы должны иметь в виду эти риски и, подумав заранее, купировать», — считает глава РФ.