Pro auto 152 / 2515

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
19 окт.
17.06.24, 16:54
Nicolasgfk писал(а):
На дворе 2024 год

Сезон, цены на авто падают

Рынок стоит
На дворе конец 2024 года, сезон/не сезон - продажи идут, цены на авто выросли, и продолжают расти))
С единственной оговоркой: скорее всего, в основном это про рынок китайских авто..
В 2019-2020 гг в семью было куплено два бюджетных новых авто, Сузуки Витара и Шкода Карог, надо на чем то ездить, но много денег уходило в развитие предпринимательства и была запланирована стройка нового дома, было решено через 3-5 лет посмотреть как все получится, и там уже смотреть какие авто покупать дальше, или продолжать ездить на них. В итоге дела идут потихоньку, дом построен, готов к отделке внутри, подошло время решать, что делать дальше с автомобилями. Стал смотреть то, что планировал приобрести из бизнес сегмента, что с премиумом и - и ничего хорошего я не увидел.. Не то, что премиум, твердый бизнес класс авто по ценам вырос быстрее, чем выросли доходы))) А так, как я противник корейских авто, и тем более китайских, пришлось сильно задуматься, сесть анализировать ситуацию в общем и целом, и понимать, что делать дальше.. Из увиденного понял, что хотим мы этого или нет, но европейцев, японцев и тд по вменяемым ценам ждать не стоит, только если рассматривать б/у. Корейцы, на мой взгляд что тогда, что и сейчас не стоят денег, которые за них просят, б/у не рассматриваю их вообще. За последние два года рынок китайцев отжал солидную долю авто рынка, и продолжает идти вперед, при этом б/у рынок всех остальных производителей (кроме российских) начал проседать, постепенно теряя в цене все больше и больше, за счет того, что люди просто стали отказываться от них в пользу нового, но китайского. И на мой взгляд, года через 2-3 они вообще будут мало кому нужны, по тем ценам, которые за них хотят, только самым стойким староверам, но их мало и становится все меньше.
В общем, эти мои мысли привели меня к решению продать семейные авто, и пересесть на китайские также бюджетные, в пределах 3-3.5 млн, максимум 4 млн рублей каждый авто (да-да, это уже считается бюджетным авто), не дороже, и года на 3 хотя бы, посмотреть что будет дальше в мире и на рынке авто в принципе, заодно и потестировать китайцев на своей шкуре. Один уже куплен, второй планируется до конца года, жду когда выйдет определенная модель одного производителя, решено купить авто только марки Хавал (Хавейл, кому как больше нравится), так как эти авто дольше всех в России ездят, их много, есть свой завод под Тулой и более менее будет понятен на них рынок б/у, когда придет время менять на новые.
Сдал Витару (битую, после плохого ремонта), плюс 1.3 млн рублей со всеми Каско, ГАП и тд в кредит под 15% (наличку положил в банк под 20% :lol: ) И уехал но новом китайском чуде в максимальном комплектации на полном приводе, через год-два я думаю такой фокус уже не прокатит..)

И да: через три дня это китайское чудо подорожало на 50 тысяч рублей, меня это не коснулось..
Последний раз редактировалось Антипов Александр 19.10.24, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
19 окт.
Муж хочет купить китайский гибрид, продав свою Вольво х90. Китайские, наверное, придется строго раз в 3 года менять?
Друзья купили новые wey и voyah. Очень довольные.
Я пока настороженно смотрю в эту сторону. На своем ренж ровер спорт планирую ездит до заплаток)
19 окт.
19.10.24, 14:02
Антипов Александр писал(а):
2019-2020 гг в семью было куплено два бюджетных новых авто, Сузуки Витара и Шкода Карог, надо на чем то ездить
Хмм..

А почему на тех машинах решили ее докатывать??

Или выросли уже из них ?

С немцами много нюансов .. и дорогие в обслуживании

У корейцев свои нюансоу японцев свои

Китай по моему мнению ещё немного сыроват.. лет через 5-7 думаю норм будет

И из за пошлин.. в раза два дороже чем должен быть

Личное моё имхо .. никому не навязываю

А с ремонтами да... Прям жопа полная сейчас ...
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
19 окт.
19.10.24, 14:09
Вьюга писал(а):
Вольво х90
Если в новом кузове Вольво я бы не стал менять бы его
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
19 окт.
19.10.24, 14:09
Вьюга писал(а):
Китайские, наверное, придется строго раз в 3 года менять?
На моем авто гарантия 3 года или 150 тысяч, и до 7 лет гарантию можно продлить, но уже не на полностью авто, на отдельные агрегаты, и при соблюдении определенных условий, например обслуживании исключительно у дилера. В течение трех лет думаю уже будет понятна картина в мире на ближайшее десятилетие, и можно будет делать какие то следующие шаги. Страховать каско я буду обязательно и ГАП тоже, не важно какого производителя сейчас автомобиль, запчасти и сам качественный ремонт если что будут в разы дороже.
19.10.24, 14:09
Вьюга писал(а):
Друзья купили новые wey и voyah. Очень довольные.
Тут сказать ничего не могу, я выбрал только одного производителя, другие не рассматривал.
19.10.24, 14:09
Вьюга писал(а):
На своем ренж ровер спорт планирую ездит до заплаток)
Необходимо понимать, что это один из тех авто, который больше всех теряет на рынке б/у. Если он относительно новый и нет в планах менять авто лет 7-10 вообще, и будет возможность его при этом содержать, вовремя обслуживая оригинальными запчастями и ремонтировать если что - то это одно. А если нет, или же в планах менять авто в течение 1-3 года - то это другое) Решение принимать только вам.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
19 окт.
19.10.24, 14:02
Антипов Александр писал(а):
17.06.24, 16:54
Nicolasgfk писал(а):
На дворе 2024 год

Сезон, цены на авто падают

Рынок стоит
На дворе конец 2024 года, сезон/не сезон - продажи идут, цены на авто выросли, и продолжают расти))
С единственной оговоркой: скорее всего, в основном это про рынок китайских авто..
В 2019-2020 гг в семью было куплено два бюджетных новых авто, Сузуки Витара и Шкода Карог, надо на чем то ездить, но много денег уходило в развитие предпринимательства и была запланирована стройка нового дома, было решено через 3-5 лет посмотреть как все получится, и там уже смотреть какие авто покупать дальше, или продолжать ездить на них. В итоге дела идут потихоньку, дом построен, готов к отделке внутри, подошло время решать, что делать дальше с автомобилями. Стал смотреть то, что планировал приобрести из бизнес сегмента, что с премиумом и - и ничего хорошего я не увидел.. Не то, что премиум, твердый бизнес класс авто по ценам вырос быстрее, чем выросли доходы))) А так, как я противник корейских авто, и тем более китайских, пришлось сильно задуматься, сесть анализировать ситуацию в общем и целом, и понимать, что делать дальше.. Из увиденного понял, что хотим мы этого или нет, но европейцев, японцев и тд по вменяемым ценам ждать не стоит, только если рассматривать б/у. Корейцы, на мой взгляд что тогда, что и сейчас не стоят денег, которые за них просят, б/у не рассматриваю их вообще. За последние два года рынок китайцев отжал солидную долю авто рынка, и продолжает идти вперед, при этом б/у рынок всех остальных производителей (кроме российских) начал проседать, постепенно теряя в цене все больше и больше, за счет того, что люди просто стали отказываться от них в пользу нового, но китайского. И на мой взгляд, года через 2-3 они вообще будут мало кому нужны, по тем ценам, которые за них хотят, только самым стойким староверам, но их мало и становится все меньше.
В общем, эти мои мысли привели меня к решению продать семейные авто, и пересесть на китайские также бюджетные, в пределах 3-3.5 млн, максимум 4 млн рублей каждый авто (да-да, это уже считается бюджетным авто), не дороже, и года на 3 хотя бы, посмотреть что будет дальше в мире и на рынке авто в принципе, заодно и потестировать китайцев на своей шкуре. Один уже куплен, второй планируется до конца года, жду когда выйдет определенная модель одного производителя, решено купить авто только марки Хавал (Хавейл, кому как больше нравится), так как эти авто дольше всех в России ездят, их много, есть свой завод под Тулой и более менее будет понятен на них рынок б/у, когда придет время менять на новые.
Сдал Витару (битую, после плохого ремонта), плюс 1.3 млн рублей со всеми Каско, ГАП и тд в кредит под 15% (наличку положил в банк под 20% :lol: ) И уехал но новом китайском чуде в максимальном комплектации на полном приводе, через год-два я думаю такой фокус уже не прокатит..)

И да: через три дня это китайское чудо подорожало на 50 тысяч рублей, меня это не коснулось..
Спасибо что очень подробно всё описали .. очень ценно :dr_ink:
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
19 окт.
19.10.24, 14:20
Антипов Александр писал(а):
19.10.24, 14:09
Вьюга писал(а):
Китайские, наверное, придется строго раз в 3 года менять?
На моем авто гарантия 3 года или 150 тысяч, и до 7 лет гарантию можно продлить, но уже не на полностью авто, на отдельные агрегаты, и при соблюдении определенных условий, например обслуживании исключительно у дилера. В течение трех лет думаю уже будет понятна картина в мире на ближайшее десятилетие, и можно будет делать какие то следующие шаги. Страховать каско я буду обязательно и ГАП тоже, не важно какого производителя сейчас автомобиль, запчасти и сам качественный ремонт если что будут в разы дороже.
19.10.24, 14:09
Вьюга писал(а):
Друзья купили новые wey и voyah. Очень довольные.
Тут сказать ничего не могу, я выбрал только одного производителя, другие не рассматривал.
19.10.24, 14:09
Вьюга писал(а):
На своем ренж ровер спорт планирую ездит до заплаток)
Необходимо понимать, что это один из тех авто, который больше всех теряет на рынке б/у. Если он относительно новый и нет в планах менять авто лет 7-10 вообще, и будет возможность его при этом содержать, вовремя обслуживая оригинальными запчастями и ремонтировать если что - то это одно. А если нет, или же в планах менять авто в течение 1-3 года - то это другое) Решение принимать только вам.
Китайские автомобили завозят серые дилеры? Это не официальные производители? Какая интересно статистика по гарантийным ремонтам китайцев.
Ровер 20 года с небольшим пробегом, наполнение и цвет самый ликвидный.
По поводу ремонтов, тут как повезет. Отдали родственникам туарег 2011 года. Из ремонтов только расходники. Замечательный автомобиль
19 окт.
19.10.24, 14:17
Nicolasgfk писал(а):
А почему на тех машинах решили ее докатывать??
Сейчас без особых потерь я заменю два 4-5 летних авто на новые. Потом так не получится уже, а менять нужно будет все равно. Выгоднее получается лет 5-7 ездить наверное сейчас и так же новые брать.
Мне в принципе нужен был авто повыше проходимостью и багажник побольше, мне Витара не очень подошла по факту, не устраивала меня полностью, да еще и ударили и сделали кривыми руками, пропало желание ездить на ней вообще.
Шкоду тоже пора, там пробег 120 тысяч, и также потом уже выгодно не поменять, как сейчас) А так жену устраивает, и она не очень хочет менять, но надо)
19.10.24, 14:17
Nicolasgfk писал(а):
Китай по моему мнению ещё немного сыроват.. лет через 5-7 думаю норм будет
Поэтому покупаем бюджетные, не по 6-8 млн, так как рано))
19.10.24, 14:17
Nicolasgfk писал(а):
И из за пошлин.. в раза два дороже чем должен быть
Много кто чего кому должен, но ситуация такая, как есть..( Не зря китайцы на дороге такое впечатление что каждый пятый автомобиль) Такси кстати тоже активно пересаживается на них, и каршеринг, корейцы столько времени и денег потратили, чтобы развить свои продажи у нас - и все обгадили себе же в один момент..Но это их выбор.
Последний раз редактировалось Антипов Александр 19.10.24, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
19 окт.
19.10.24, 14:28
Вьюга писал(а):
Китайские автомобили завозят серые дилеры? Это не официальные производители?
Китай разный, есть кто официально привозят, есть кто не официально, из вторых есть даже те, кто что то отключает в своих авто удаленных если авто в Россию ввезли)) Поэтому купил у кого завод в России по производству, соответственно все официально.
19.10.24, 14:28
Вьюга писал(а):
Какая интересно статистика по гарантийным ремонтам китайцев.
Тут не могу сказать. Я только купил :lol:
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
19 окт.
19.10.24, 14:29
Антипов Александр писал(а):
Много кто чего кому должен, но ситуация такая, как есть..( Не зря китайцы на дороге такое впечатление что каждый пятый автомобиль) такси кстати тоже активно пересаживается на них, корейцы столько времени и денег потратили, чтобы развить свои продажи у нас - и все обгадили себе же в один момент..Но это их выбор.

Яндекс парки заставляет китайцев брать

Уже в некоторых местах порог минимум 15%, а то и 30% должен быть Китай

+ Льготная автоипотека

А так то парки с удовольствием берут каршеринговые авто ...

На рапиды (без дзг и прочего ) и
солярисы просто (прости Господи ) др"чат

Так авто ходят по 1-1,2 Мио км

Нафиг им китайцы?

Китай это просто обязаловка Яндекса

А Яндекс сами знаете теперь чей

Это партнёрство и сотрудничество двух стран .. поэтому думайте и решайте сами

А также учитывайте ликвидность Китая при продаже
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей