Хороший риэтор для покупки хорошей квартиры в Москве 240 / 6560

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
23 мая 2014
Олег Назаров писал(а):
.................
Если это один и тот же объект - значит цель у нас ОДНА.

Объект то один... но покупатель могет не один быть.. вот ведь заковыка :hi_hi_hi:
Равно как и у покупателя может быть далеко не один объект.
Посему в моей "технологии" даже задаток(если он не достаточно серьезен) ничего не гарантирует. :hi_hi_hi:
и поэтому только интерес нанявшего меня клиента имеет для меня значение в любой сделке- остальное от лукавого :hi_hi_hi:
что мне с вами договариваться то? будет выгодно нам и задаток вернем.
Так что не обессудьте дорогой коллега, ваш интерес и вашего клиента имеет для меня приоритет третьего уровня.
23 мая 2014
ArtemV писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
<blockquote><div><cite>ArtemV писал(а):</cite>А что говорили агенты продаваемых квартир на Ваши вопросы после изучения документов?</div></blockquote>
Много слов.
Но слова - это слова. Если будет суд - будут смотреть не на слова (которые когда-то говорили какие-то риэлторы), а на документы.
Цель у агента продавца и у агента покупателя может стать одной, когда у покупателя есть деньги, а у квартиры - понятная история и хорошие документы. Когда согласована цена.
Вот только после этого, разные цели разных агентов сближаются за ради безопасного и комфортного совершения сделки.



Просто интересна ради, таких фраз не слышали:
"Зачем риэлтору продавца выбивать перед вами чечётку и доказывать чистоту квартиры?
Это - функция риэлтора ПОКУПАТЕЛЯ.
Проанализировать представленные документы, оценить риски, запросить дополнительные документы, снова оценить риски, помочь своему клиенту с выбором, взяв ответственность на себя.
Иначе, я не понимаю, зачем риэлтор покупателя нужен покупателю.
Для подбора?"

Или что то похожее ? :st_ruskiy:

Какое мне дело до того, какие слова говорят риэлторы продавца, пытаясь впарить свой товар с гнильцой?
У меня есть клиент - покупатель, на которого сотрудники моей фирмы работают.
Все.
Если ситуация спорная и можно найти какие-то доп. документы, видя которые понимаешь, что риск возможного расторжения сделки в будущем исчезает - или риэлтор продавца предоставляет такие документы, или нет. Есть документы - возможна сделка; нет документов - будет другая сделка, с другой квартирой.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
23 мая 2014
Мне достаточно было бы если вы сказали " не помню".
Расписывать очевидные вещи смысла не было.
23 мая 2014
ArtemV писал(а):
Мне достаточно было бы если вы сказали " не помню".
Расписывать очевидные вещи смысла не было.

А Вы за всех собеседников придумываете то, что они должны сказать?
Некоторые разговоры я помню. Просто переписывать слова, которые говорились ими и мной в течение получасового разговора - лениво.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
23 мая 2014
Наоборот, ценю время собеседника!
23 мая 2014
Николай Тюленев писал(а):
Something писал(а):
Вознаграждение у риэлтора на первом месте, остальные цели гораздо ниже. Поэтому риэлтору важнее всего в этой схеме - скорость.

Первая заповедь риэлтора гласит: "Сотвори себе клиентскую базу" (R)
Если "скоростная" сделка приведет к снижению числа повторных обращений и рекомендаций, то Профи откажется от её проведения.


Риэлторы разве клиентскими базами питаются? Машины ли у них ездят на клиентской базе вместо бензина/дизеля/электричества?

Клиентская база может быть целью №2, но никак не №1, иначе бы, следуя вашей логике, экстремум функции оптимальности деятельности риэлтора в зависимости от весовых коэффициентов должен приводить к тому, что риэлтор должен жертвовать своим вознаграждением ради увеличения клиентской базы (демпингуя, работая бесплатно - от этого база несомненно будет расти). Работает за клиентскую база - база растет, чем дольше работает на увеличение базы, тем шире база. Только жить он всё это время на что будет?

Дмитрий Овсянников писал(а):
...
Сделка - это промежуточная цель: средство для основной цели.
А основные цели - опять разные.
У продавца - получить мешок с деньгами. Настоящими деньгами, замечу, а не куклу какую-нибудь. Цель также уменьшить отчисления из этого мешка: в виде налогов, и сделать это на законных основаниях.
У покупателя основная цель - жить в своей новой квартире долго и счастливо, чтобы никакие продавцы (или обманутые ими, в свое время, третьи лица) не приставали с судами и расторжениями.
А потому, иногда риэлтор покупателя может (и должен) отговорить своего клиента от покупки той или иной квартиры, если видит, что сделка грозит проблемами в будущем.
Так что извини, но сделка - это не цель, а средство.
...


Согласен, об этом и говорю.
23 мая 2014
Something писал(а):
Клиентская база может быть целью №2, но никак не №1, иначе бы, следуя вашей логике, экстремум функции оптимальности деятельности риэлтора в зависимости от весовых коэффициентов должен приводить к тому, что риэлтор должен жертвовать своим вознаграждением ради увеличения клиентской базы (демпингуя, работая бесплатно - от этого база несомненно будет расти). Работает за клиентскую база - база растет, чем дольше работает на увеличение базы, тем шире база. Только жить он всё это время на что будет?

Не следует доводить до абсурда. Речь не о демпинге и бесплатной работе.
Речь идет о приоритетах. О долгосрочных приоритетах. А это - собственная клиентская база, дающая постоянный заработок.

Такая база создается годами напряженного добросовестного труда.
Она дает финансовую независимость со всеми вытекающими из неё благами.
И "гадить под себя" ради сиюминутной выгоды не станет ни один Профессионал.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
23 мая 2014
Посему в моей "технологии" даже задаток(если он не достаточно серьезен) ничего не гарантирует. :hi_hi_hi:
что мне с вами договариваться то? будет выгодно нам и задаток вернем.


Вот так оно и есть. Хорошие у Вас "технологии" - поздравляю :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
23 мая 2014
Технология "Воронеж" - фик догонишь))))
23 мая 2014
Николай Тюленев писал(а):
Something писал(а):
Клиентская база может быть целью №2, но никак не №1, иначе бы, следуя вашей логике, экстремум функции оптимальности деятельности риэлтора в зависимости от весовых коэффициентов должен приводить к тому, что риэлтор должен жертвовать своим вознаграждением ради увеличения клиентской базы (демпингуя, работая бесплатно - от этого база несомненно будет расти). Работает за клиентскую база - база растет, чем дольше работает на увеличение базы, тем шире база. Только жить он всё это время на что будет?

Не следует доводить до абсурда. Речь не о демпинге и бесплатной работе.
Речь идет о приоритетах. О долгосрочных приоритетах. А это - собственная клиентская база, дающая постоянный заработок.

Такая база создается годами напряженного добросовестного труда.
Она дает финансовую независимость со всеми вытекающими из неё благами.
И "гадить под себя" ради сиюминутной выгоды не станет ни один Профессионал.


Не следует доводить до абсурда. Речь не о том, чтобы "гадить под себя".
Речь идет о приоритетах. О долгосрочных приоритетах. А это - умение не только продавать быстро, что позволяет получать больше денег в единицу времени, но и умение нарастить клиентскую базу, заливая клиентам в уши воду, что риэлтор проделал огромную работу, что он избавил клиента от головной боли, что он продал/купил объект по максимально выгодной на текущий момент цене и т.п.
Такая база создается годами напряженного добросовестного труда над собой и над технологиями воздействия на клиентов.
Она дает финансовую независимость со всеми вытекающими из неё благами.
И продавать каждый объект по два года не станет ни один Профессионал.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bakbuk, zenon и 10 гостей