Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Объявите акцию, где клиентам, которые заключили с Вами договора в течениии месяца (?) , цены останутся постоянными на какой то срок (решите сами , сколько вам надо времени на развитие и подъем)
Какое развитие может быть при гонке за количеством , а не за качеством? Для отдельного работника в профессиональном плане это только вред. Работа подемпинговым ценам в убыток , к сожалению, не подразумевает даже намека на подъем.
Я говорю об одноразовой акции, для привлечения клиентов. Если вам объявили такие тарифы, то не думаю, что они убыточные, минимальные - да, но не убыточные.
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь! внешняя ссылка
Проблема в том, что он не объявил, а поинтересовался мнением. А это ,как вы понимаете, разные вещи. Смысл ему работать по таким ценам, если вместо 666 руб. при определенных обстоятельствах он может брать 32 тыс.р.?
Тут вот еще что. По хорошему перед созданием виртуального тура надо провести стэйджинг помещений. А то все отрицательные моменты видны как на ладони и смазывают впечатление от просмотра. Например стены спальни или гостиной, целиком увешанные картинами создают впечатление тесноты и захламленности, пространство кажется меньше, чем оно есть на самом деле. И при виртуальном туре это будет особенно бросаться в глаза, ведь ощутить кубатуру можно только при реальном, а не виртуальном просмотре.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Тут вот еще что. По хорошему перед созданием виртуального тура надо провести стэйджинг помещений.
Однозначно, если есть засадки. Можно, для простоты их обнаружения, отснять вчерновую, убрать цвет и посмотреть, как все смотреться в черно-белом изображении. Обычно тонкие места бывают видны. Или закрыть один глаз и просто посмотреть на окружающую обстановку без "стерео". Тоже бывает видно, если наловчиться.
панорамная камера. Большой дискомфорт при просмотре, шоб мои враги так кино смотрели в выходные, в кинозале, за 500 руб билет. Не знаю, может трюк такой, чтоб клиент сбежав от дикомфорта побежал вживую смотреть. Навигация - не приловчился. Хочется зафиксировать угол просмотра - где-то сверху под углом 45 градусов вниз, и пусть камера крутиться (вобщем хочется фотографа поставить на табуретку). А так - одобрямсы восхищамсы, все это очень хорошо... просто пожелания, с целью улучшить.
Как только он обрастет связями в этой сфере, постоянными клиентами, будет делать гипер качественные панорамы, то уже ничем не будет отличаться от других фотографов.
Интересная мысль Выходит есть много фотографов обычных, которые делают гипер качественные панорамы клиентам?............ Мы можем делать гиперкачественные панорамы, ведь то что вы видете на вебпоказе для недвижимости - это ужатый вариант, и в целом "неплохого" качества! Или вы считаете такого качества недостаточно?
Господа, спасибо за ваши комментарии и мнения. Лариса Гудова Спасибо за поддержку. От себя еще хочу добавить: Я не стремлюсь стать "фотографом", моя задача это, сервисная служба по визуальному сопровождению объектов недвижимости, в которой работают "много" "фотографов". С этой точки зрения и задавался вопрос. Мало того, сам ресурс внешняя ссылка создан для обеспечения возможности размещать в интернет виртуальные туры "сферические панорамы". Безусловно в настоящий момент существует масса способов разместить панораму на сайте. Но нет возможности сделать это, как то просто и качественно. За год работы у нас накопился огромный опыт работы с различными приложениями для просмотра панорам, а также для их обработки. Во многом к стати, в начале работы, помог сайт 3dpanorama.ru, отдельное спасибо автору. Но оптимальных соотношения для максимальной производительности и качества просмотра ни так много. Я считаю что мы нашли баланс "нужных ингридиентов" Сейчас активно ведется работа над доработкой ресурса, перерабатывается дезайн и сервисные возможности. Лариса - Вы правы, никто работать в убыток не собирается, для нашего регионы с нашим уровнем АН, и сознания собственников мы предлагаем оптимальные цены. kons12 - Цены могут значительно отличаться в зависимости от регионов. В виртуальных турах нет ничего "сверхестественного" и как любой продукт он может имет уровень как массового потребления так и уровень премиум. В нашем случае ситуация такова, что пытаться развиваться с уровня премиум не оправдано.
В виртуальных турах нет ничего "сверхестественного" и как любой продукт он может имет уровень как массового потребления так и уровень премиум. В нашем случае ситуация такова, что пытаться развиваться с уровня премиум не оправдано.
Почему? Извините, webpokaz, но, имхо, если это ваша отправная точка, то вы ошиблись направлением. Для эконома панорамный тур - излишество, дополнительные затраты, не являющиеся неизбежными при маркетинге объекта. И, поскольку на экономе и дельта минимальная из возможных, то нет никакого резона писать картину маслом для продажи халупы дяди Вани. Оно просто не вписывается в процесс. И вы же, в конце концов, не будете свои панорамы делать за три копейки? Да и как в халупах маскировать все те изъяны, которые так хорошо будут видны на 3D панорамах? На мой взгляд, ваше применение: а. Элитка. б. Коммерческая недвижимость. в. Загородка. Причем в загородку вы вписываетесь просто идеально. Вы там не ограничены стенами и можете офигительно спозиционировать объект на местности. Если это не прет, то проблема, видимо, не в том, что у вас плохие панорамы, а в том, что: а. Оно и так в кризис хрен продается, а тут еще этот... со своими панорамами... б. Всему свое уместное время и место. Оно, видимо, не самое востребованное дело сейчас в вашем городе и в этой ситуации на рынке. Или займитесь чем-то упрощенно банальным и затаитесь на время. Или, если чертовски жаль впустую тратить даже пару лет своей жизни, переберитесь туда, где есть и деньги и возможность сегодня такой вид услуг предлагать. В Москву.
Или, если чертовски жаль впустую тратить даже пару лет своей жизни, переберитесь туда, где есть и деньги и возможность сегодня такой вид услуг предлагать. В Москву.
По-вашему, так теперь всем надо рвануть в Нерезиновую Дело, думаю, не в наличии финансов, а в менталитете, в неподготовленности агентов к такому виду услуги:
Оно и так в кризис хрен продается, а тут еще этот... со своими панорамами...
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь! внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя