Ищу CRM программу для риэлторов 173 / 8314

06 авг. 2013
Александров Алексей писал(а):
Большинство CRM сейчас приобретаются из-за возможности авто выгрузки большого количества объявлений на интернет порталы. Тенденция)))


обхожусь своими силами ... выгружаю как то без покупных crm исключительно в рамках собственных разработок, а для чего кроме выгрузок покупают еще?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
06 авг. 2013
Руденко Владимир писал(а):
Александров Алексей писал(а):
Большинство CRM сейчас приобретаются из-за возможности авто выгрузки большого количества объявлений на интернет порталы. Тенденция)))


обхожусь своими силами ... выгружаю как то без покупных crm исключительно в рамках собственных разработок, а для чего кроме выгрузок покупают еще?



CRM - очень удобно когда работает команда, все действия можно отследить онлайн, любого рода напоминания + интеграция с многими сайтами и предложениями. Если это оправдывает вложенные средства - то очень удобно пользоваться.
06 авг. 2013
Игорь Чайка писал(а):
- то очень удобно пользоваться.


Вы пользуетесь ? если не секрет то чем?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
06 авг. 2013
Игорь Чайка писал(а):
Руденко Владимир писал(а):
Александров Алексей писал(а):
Большинство CRM сейчас приобретаются из-за возможности авто выгрузки большого количества объявлений на интернет порталы. Тенденция)))


обхожусь своими силами ... выгружаю как то без покупных crm исключительно в рамках собственных разработок, а для чего кроме выгрузок покупают еще?



CRM - очень удобно когда работает команда, все действия можно отследить онлайн, любого рода напоминания + интеграция с многими сайтами и предложениями. Если это оправдывает вложенные средства - то очень удобно пользоваться.


Вопрос не в том, что удобно! Удобно однозначно все и по идее все нужно. НО. Что в приоритет сейчас ставится? Где в первую очередь время будет сэкономлено?
Для агентов в первую очередь: Автоматическая выгрузка на порталы, автоматическая выписка и заполнение договоров, прослушать разговор с клиентом если общался за рулем, а записать данные не было времени, напоминания об окончании срока аренды и т.д.
А потом уже управленческие фишки: Контроль, планирование и т.д.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
06 авг. 2013
Руденко Владимир писал(а):
Игорь Чайка писал(а):
- то очень удобно пользоваться.


Вы пользуетесь ? если не секрет то чем?





Игорь Чайка » 05.08.13, 17:25
Изначально тестил salesforce дорогая, сложная CRM. Потом перешел на Amocrm
06 авг. 2013
Вопрос не в том, что удобно! Удобно однозначно все и по идее все нужно. НО. Что в приоритет сейчас ставится? Где в первую очередь время будет сэкономлено?
Для агентов в первую очередь: Автоматическая выгрузка на порталы, автоматическая выписка и заполнение договоров, прослушать разговор с клиентом если общался за рулем, а записать данные не было времени, напоминания об окончании срока аренды и т.д.
А потом уже управленческие фишки: Контроль, планирование и т.д.[/quote]




Кое в чем возможно поможет сайт Assis - его реклама в самом верху...
06 авг. 2013
Кстати, нашла обзор российских СРМ систем за 2009г. Кому надо - пишите в личку, перешлю.
06 авг. 2013
Игорь Чайка писал(а):
Кое в чем возможно поможет сайт Assis - его реклама в самом верху...


А зачем мне Assis?
Роман мне вопрос ставил в контексте: Какие приоритеты сейчас ставят многие (не все) агентства при покупке CRM.
Я их и описал, хоть и в кратце, но давать более детальный анализ, я и не хотел. Есть основной вывод: За последний год количество агентств для которых фактор автоматической выгрузки объявлений является ключевым, выросло в несколько раз.
Почему мне?
Я владелец SugarTalk. Моя реклама под этой строчкой. ... и не только :lol:
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
06 авг. 2013
А зачем мне Assis?
Роман мне вопрос ставил в контексте: Какие приоритеты сейчас ставят многие (не все) агентства при покупке CRM.
Я их и описал, хоть и в кратце, но давать более детальный анализ, я и не хотел. Есть основной вывод: За последний год количество агентств для которых фактор автоматической выгрузки объявлений является ключевым, выросло в несколько раз.
Почему мне?
Я владелец SugarTalk. Моя реклама под этой строчкой. ... и не только :lol:[/quote]


Прошу прощение, не обратил внимания...
06 авг. 2013
Александров Алексей писал(а):
Игорь Чайка писал(а):
Кое в чем возможно поможет сайт Assis - его реклама в самом верху...


А зачем мне Assis?
Роман мне вопрос ставил в контексте: Какие приоритеты сейчас ставят многие (не все) агентства при покупке CRM.
Я их и описал, хоть и в кратце, но давать более детальный анализ, я и не хотел. Есть основной вывод: За последний год количество агентств для которых фактор автоматической выгрузки объявлений является ключевым, выросло в несколько раз.
Почему мне?
Я владелец SugarTalk. Моя реклама под этой строчкой. ... и не только :lol:

Грамотный сайт.
Исходники CRM также Open Source??
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость