Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Константин, Вы прям как бальзам на душу)) Это прямой эфир и дубль - единственный... другого нет)) Но то что "хорошо вышло" - спасибо, мне приятно! На будущее учтем Юлины советы и все будет ЕЩЕ ЛУЧШЕ.
Константин Куманикин писал(а):
А то что поносит (от слова носить) так это ж нормальный ход...
Коллеги, я же никого не поношу... Я рассказыываю о СВОИХ преимуществах перед другими. Коллег именую В ОБЩЕМ, когда говорю о наших преимуществах. И если честно, я тут ничего плохого не вижу - я весьма честно и ИСКРЕННЕ считаю что В ОБЩЕМ, Простор работает лучше рынка. Т.е. я допускаю что есть компании, которые работают лучше чем мы, но если взять среднее по рынку качество работы - то наше выше этого среднего. насколько - надо сравнивать с каждой компанией в отдельности, кому-то мы в чем-то уступаем наверное, но в общем - наши преимущества очевидны. И то что У НАС ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ - так оно и есть, контрагенты с радостью вносятся узнав что квартира продается именно через Простор... Так что не вижу поводов для претензий коллег))