Как создать успешное агентство недвижимости? 1695 / 93408

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
23 дек. 2010
Ольга Меркулова писал(а):
А помните, в самом начале ветка называлась Как создать...агенство...
Тогда показалось это просто опиской.
А посмотрите тэги в ссылке.
Именно агентство.
Так что это НЕ описка, это намеренная ошибка для поисковика.
Так что теперь совершенно не удивительно, что есть риэлторы, которые с радостью посещают всяческие вэбинары, тренинги Романа, это слой такой - безграмотные начинающие риэлторы.
Ну а таких тоже кому-то надо учить, так шта, на ваш век, Роман, работы хватит, как ни грустно.
Открыла ссылку - прям дежа вю.
Нет, только не это.

ну и ладно)))в школу идите, так грамоте учат..а я обучаю..тому..чему вы себе позволить не можете)))а те кто прошел тренинги очень довольны, читайте отзывы внешняя ссылка
Тренинги обучение риэлторов
23 дек. 2010
Роман Горошко писал(а):

..........., куда еще?, п..а не треснет?)))
............!

что- что там не треснет -то, Роман ?
23 дек. 2010
Роман Горошко писал(а):
..
ну и ладно)))в школу идите, так грамоте учат..а я обучаю..тому..чему вы себе позволить не можете)))а те кто прошел тренинги очень довольны, читайте отзывы внешняя ссылка

Фу ты отлегло...
Как в старые добрые....тот же стиль, и пионерский задор.
Завтра пятница .
23 дек. 2010
Роман Горошко писал(а):
..а я обучаю..тому..чему вы себе позволить не можете

Точно, не могу я позволить себе выбрасывать деньги на ветер, а главное, не хочу.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
23 дек. 2010
Над седой равниной моря,
Над кудрявым лесом гор,
Пингвиненок наш летает,
Судьбам всем наперекор.
Он вопит и птицы знают,
От чего жирдяй такой
В небо иногда взлетает -
От удара в зад ногой! (С)
23 дек. 2010
Ольга Меркулова писал(а):
Роман Горошко писал(а):
..а я обучаю..тому..чему вы себе позволить не можете

Точно, не могу я позволить себе выбрасывать деньги на ветер, а главное, не хочу.


Вы уверенны, Ольга? Что Вам не понравиться? Вы даже не понимаете о чем говорите! А вам и вашим риэлторам, было бы полезна, пройти у меня тренинг.
Ведь Вы не знаете, что я на тренинге даю...и не узнаете)))
По своей же глупости.
Анегдот на эту тему:
Встречаются два еврея. Один другому говорит:
- Не понимаю почему все так восхищаются этим Карузо? Слуха у него нет, голоса нет, картавит, шепелявит, пришептывает.
- Ооо! А вы слышали Карузо?
- Да нет. Мне Рабинович его вчера напел.
Рабинович, это Нерс))))Карузо - Павловский)))Голос, слух, и т.д. это мои тренинги для риэлторов.
Читайте отзывы прошедших мои тренинги, хотят бы просто зайдите на мой сайт, а то о чем вы рассуждаете?), можете сами позвонить моим клиентам и узнать)Ну куда же Вам)))
Вы же можете обойтись даже без покупателей, стоите кольца, цепи. У Вас даже, есть чистая продажа..и так далее, что за сленг, думаете, это клиенты понимают?)))))это из вашего клипа на сайте. А сайт то хороший.
_
Так из города Воронежа Вы, Ольга?, Скажу менеджерам, пусть продадут туда тренинг, пусть Ваши конкуренты узнаю Павловского, и пройдут "Лучший тренинг для риэлторов"...и потом будут работать лучше чем Вы!Ну, а Вы продолжайте отвергать очевидное! Успеха, Ольга.
Тренинги обучение риэлторов
23 дек. 2010
Роман Горошко писал(а):
)))в школу идите, так грамоте учат..а я обучаю..тому..чему вы себе позволить не можете

Да,уж! Не каждый может себе позволить в наше время быть неграмотным, да ёще и гордиться этим.
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
23 дек. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):
Над седой равниной моря,
Над кудрявым лесом гор,
Пингвиненок наш летает,
Судьбам всем наперекор.
Он вопит и птицы знают,
От чего жирдяй такой
В небо иногда взлетает -
От удара в зад ногой! (С)

Я так понял, это отказ от моего предложения сотрудничества? Привыкли деньги за воздух брать..потому что результат не гарантируете)Отдай Вам деньги, и тишина...пустота, ни каких клиентов, ни какого результата от Вашей рекламы))У меня все честно - " Утром деньги, вечером стулья!". Т.е Вы мне клиентов, я вам благодарность, в виде вознаграждения.
Тренинг уже опробованный, клиенты довольны, могли бы заработать.
Ну смотрите, когда сами предложите, будет вам дороже, т.е. получите меньше)))Редко, себе позволяю быть добрым, тем более в бизнесе..в Вы не использовали случая....пролетели, хороший стишок, про себя написали)))
Тренинги обучение риэлторов
23 дек. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):
))))Карузо - Павловский)))

Роман, и давно это у Вас..., в смысле мания величия? Может ещё пока в форме, поддающейся лечению? :-k ( к доктору бы Вам, а?)
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
23 дек. 2010
albina7771 писал(а):
Роман Горошко писал(а):
)))в школу идите, так грамоте учат..а я обучаю..тому..чему вы себе позволить не можете

Да,уж! Не каждый может себе позволить в наше время быть неграмотным, да ёще и гордиться этим.

Путь за меня ответят другие, просто я гениальный)))а Вы завидуете, читайте
Безграмотность - признак гениальности
Тем, кто никогда не имел проблем в школе, кажется, что писать с ошибками могут только лентяи и тупицы, не удосужившиеся в детстве выучить правила грамматики. Однако ученые давно заметили, что безграмотность часто является признаком гениальности.

Врожденная безграмотность

Все знают, что Альберт Эйнштейн в школе был троечником, но мало кто знает почему. Он настолько медленно учился говорить, что мать едва не сочла его умственно отсталым. Пока ему не исполнилось семь лет, он имел привычку негромко и медленно повторять каждую произнесенную им фразу. Даже в девять лет он говорил недостаточно бегло, хотя уже в пять неплохо играл на скрипке. Несмотря на блестящие математические способности, в школе он считался "умеренно способным", так как очень медленно читал и с трудом усваивал информацию из книг. Особенно трудно ему было правильно связывать слова. Его учитель греческого с досадой говорил, что из Эйнштейна никогда ничего не получится. Трудности с чтением и письмом сохранились у него на всю жизнь. Современные психологи считают, что Эйнштейн страдал дислексией — частичным отсутствием навыков чтения, связанным с недоразвитием некоторых участков коры головного мозга.
В детстве дислексия выражается в замедленном, угадывающем характере процесса чтения. При этом ребенок либо вообще не может научиться читать, либо читает неправильно, с ошибками. Обычно расстройство сохраняется у человека на всю жизнь, просто многие взрослые находят способ это скрывать — выбирают деятельность, не связанную с письмом и чтением, или прибегают к помощи друзей, секретарей и спичрайтеров.

Часто неспособность освоить грамоту сочетается с выдающимися способностями в других областях — математике, физике, искусстве, политике. Однако трудности с чтением и письмом нередко становятся непреодолимой преградой на пути к жизненному успеху. В школе таких детей обычно считают умственно отсталыми. Учителя приходят в ужас от их почерка и чудовищных ошибок, а одноклассники смеются над их нелепыми оговорками при чтении. Сами дислектики, обнаружив, что им с трудом даются те задания, которые другие дети выполняют с легкостью, чувствуют себя тупыми и ни на что не способными.

Именно низкая самооценка часто бывает причиной того, что многие способности дислектиков остаются нераскрытыми. Школа становится для них пыткой, и они часто даже не помышляют о продолжении образования. Да и о каком институте может идти речь, если в сочинении такой абитуриент делает десятки орфографических ошибок и иногда умудряется неправильно написать даже собственное имя!

Трагедия ошибок

Дислексией страдают 8-12% населения любой страны. У мужчин она встречается в три-четыре раза чаще, чем у женщин. У людей с таким дефектом наблюдаются стойкие специфические ошибки при чтении — они пропускают буквы, проглатывают части слов, не понимают смысла прочитанного или даже "угадывают" то, чего в тексте нет вовсе. Часто у дислектиков отсутствует способность различать на слух определенные звуки. В устной речи это незаметно и проявляется только при чтении и письме. Они смешивают гласные "э" и "у", согласные "р" и "л", "й" и мягкий "л", парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие. Например, "тубло" (дупло), "лебит" (любит), "красный" вместо "классный" и т. д.

Дислексия часто сопровождается другим дефектом — дисграфией. При дисграфии дети с трудом овладевают письмом, их диктанты и упражнения содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. Отдельные буквы у них неверно ориентированы в пространстве.
продолжение внешняя ссылка
Читайте и завидуйте))))
Тренинги обучение риэлторов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 19011963, Облако, tyllo и 59 гостей