Московское метро. Расширение за МКАД.Новые станции. 1946 / 43300

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
04 мар. 2023
04.03.23, 14:36
Ashrafieh писал(а):
04.03.23, 14:21
Илья Трунилов писал(а):
Вот полный список действующих метрополитенов мира. Кстати, в Индии сейчас строят метро сразу в нескольких городах.
внешняя ссылка ... 0%BE%D0%B2
И лучше пользуйтесь вот этой статьей в википедии про мировые системы транспорта - она все-таки первоисточник, а русскоязычная статья переводная с неточностями, в том числе с неточностью про транспортную систему в Ньюкасле, которая не является метро
внешняя ссылка
Согласен с тем, что нужно заканчивать с обсуждением железных дорог туманного Альбиона.
Позвольте только напоследок сказать одну вещь.
Если перейти по вашей ссылке, то на этом авторитетном англоязычном сайте мы видим, что метрополитен есть в 3 (трех) городах Великобритании.
PS Курьезный момент: метро в Лондоне называется London Underground, в Глазго - Glasgow Subway. И только в Ньюкасле в английском названии есть слово metro - Tyne and Wear Metro :)
И на головном вагоне поезда красуется буква "М"
+7(901)797-6998 эксперт по недвижимости в Century 21 Серебряный век
внешняя ссылка
04 мар. 2023
04.03.23, 18:34
Татьяна 0607 писал(а):
04.03.23, 18:09
Mikhail Z писал(а):
04.03.23, 17:54
moikotik писал(а):


Как раз в советское. После такой промысел стал слишком опасен и довольно быстро сошел на нет.
Уточняю, в конце 80-x - начале 90-x. Так лучше?
Уточняю. В конце 70х-начале 80х. У вот в конце 80-x - начале 90-x, - это другая песня. Панки, всякие группировки, малиновые пиджаки. Но это уже другая история.
Вот уже и до 70-x дошли, а начиналось все с 90-x
03.03.23, 00:40
Павел Рыкалин писал(а):
Три станции от кольцевой в 90-е годы были ужасной пердью и окраиной. Кольцевая вдоль МКАДа!?)))
04 мар. 2023
04.03.23, 18:51
Mikhail Z писал(а):
04.03.23, 18:34
Татьяна 0607 писал(а):
04.03.23, 18:09
Mikhail Z писал(а):


Уточняю, в конце 80-x - начале 90-x. Так лучше?
Уточняю. В конце 70х-начале 80х. У вот в конце 80-x - начале 90-x, - это другая песня. Панки, всякие группировки, малиновые пиджаки. Но это уже другая история.
Вот уже и до 70-x дошли, а начиналось все с 90-x
03.03.23, 00:40
Павел Рыкалин писал(а):
Три станции от кольцевой в 90-е годы были ужасной пердью и окраиной. Кольцевая вдоль МКАДа!?)))
Ну если в 70-80 не были пердью, то в 90е и подавно. Л-логика.
Я НЕ РИЕЛТОР!
04 мар. 2023
04.03.23, 18:37
Илья Трунилов писал(а):
Позвольте только напоследок сказать одну вещь.
Если перейти по вашей ссылке, то на этом авторитетном англоязычном сайте мы видим, что метрополитен есть в 3 (трех) городах Великобритании.
Да что ж такое-то ;)
Как в трех, если в двух ?
Вот специально для вас сфотографировал кусочек таблицы из моей ссылки и подчеркнул красным - см.ниже.
Напротив United Kingdom только два города : Glasgow и London. Где вы там смогли третий город увидеть, подскажите? ;)
04 мар. 2023
04.03.23, 18:09
Mikhail Z писал(а):
04.03.23, 17:54
moikotik писал(а):
04.03.23, 17:38
Mikhail Z писал(а):

Так "обуть" могли у любой станции метро среди белого дня, но не в советское время, а чуть позже.
Подходила кучка борзых подростков, обычно не местных, залетных.
Ты кто? Откуда? Дай закурить! слово за слово..., а дальше, как повезет...
Как раз в советское. После такой промысел стал слишком опасен и довольно быстро сошел на нет.
Уточняю, в конце 80-x - начале 90-x. Так лучше?
Это и было позднесоветское время.
Такая же ситуация была, по воспоминаниям старших, и раньше. Так, в 50-е невозможно было пройти от Большого Палашевского до нынешней Пушкинской, не заплатив на каждом углу местным бандам.
А вот в 90-е, когда у каждого второго мог «совершенно случайно» в кармане оказаться ствол, это как-то резко прекратилось. И для обычных, не связанных с криминальным миром, граждан вечерние улицы стали гораздо безопаснее, чем в предыдущее десятилетие.
04 мар. 2023
04.03.23, 18:37
Илья Трунилов писал(а):
Курьезный момент: метро в Лондоне называется London Underground, в Глазго - Glasgow Subway. И только в Ньюкасле в английском названии есть слово metro - Tyne and Wear Metro
И на головном вагоне поезда красуется буква "М"
Ничего курьезного: слово metro и буковка М в англоязычных странах обозначает транспорт, обслуживающий «метрополию» (metro area). Поэтому совершенно одинаковые буквы М, например, в LA, украшают как станции метро, так и остановки магистральных маршрутов автобусов.
Слово «Метро» как метро (в нашем понимании) воспринимается в России, странах бывшего Союза и… опять во Франции. Во всех остальных странах либо «метро» может означать все что угодно, либо метро может обозначаться каким угодно словом.
04 мар. 2023
04.03.23, 18:53
Татьяна 0607 писал(а):
04.03.23, 18:51
Mikhail Z писал(а):
04.03.23, 18:34
Татьяна 0607 писал(а):

Уточняю. В конце 70х-начале 80х. У вот в конце 80-x - начале 90-x, - это другая песня. Панки, всякие группировки, малиновые пиджаки. Но это уже другая история.
Вот уже и до 70-x дошли, а начиналось все с 90-x
03.03.23, 00:40
Павел Рыкалин писал(а):
Три станции от кольцевой в 90-е годы были ужасной пердью и окраиной. Кольцевая вдоль МКАДа!?)))
Ну если в 70-80 не были пердью, то в 90е и подавно. Л-логика.
Как раз в 90-е город наводнили понаехи, у которых 20-минутная поездка вызывала благоговейный ужас, и соответственно, приличные и престижные периферийные районы в их узких кругах вдруг стали «пердью». Отсюда и пресловутые «2 станции от кольца» и прочие примочки лимиты.
04 мар. 2023
03.03.23, 10:59
Николай Тюленев писал(а):
Еду сейчас по БКЛ (Каширская -Кунцевская).
11 часов дня. Рабочий день.
Сидячих мест практически нет.
Когда только народ работает? :du_ma_et:
Так они все на работе. Половина - курьеры, другая половина - риэлторы, на показы едут. :lol:
04 мар. 2023
04.03.23, 19:10
moikotik писал(а):
04.03.23, 18:37
Илья Трунилов писал(а):
Курьезный момент: метро в Лондоне называется London Underground, в Глазго - Glasgow Subway. И только в Ньюкасле в английском названии есть слово metro - Tyne and Wear Metro
И на головном вагоне поезда красуется буква "М"
Ничего курьезного: слово metro и буковка М в англоязычных странах обозначает транспорт, обслуживающий «метрополию» (metro area). Поэтому совершенно одинаковые буквы М, например, в LA, украшают как станции метро, так и остановки магистральных маршрутов автобусов.
Слово «Метро» как метро (в нашем понимании) воспринимается в России, странах бывшего Союза и… опять во Франции. Во всех остальных странах либо «метро» может означать все что угодно, либо метро может обозначаться каким угодно словом.
Вот да, спасибо ! Только хотел написать, что на некоторых московских гипермаркетах тоже "Метро" написано, но там же не метро ;)
***
Нашел про то, про что Илья пишет - по сути, это соединенные воедино старые железнодорожные пути (еще из 19 века), для соединения которых в 20-м веке прорыли несколько тоннелей. Но эта система у них по-прежнему называется light rail transit. Если идти дальше по дефиниции light rail transit - можно найти уточнения, что в каждой стране этим именуется. В абсолютном большинстве случаев - это максимум гибрид, а не классическое метро. Более понятный аналог у нас - это, наверное, МЦК. МЦК - это сейчас часть внутригородского транспорта, безусловно (на базе бывшей окружной городской железной дороги), но это не классическое метро.
***
Еще вот из текста ниже видно, что в 1960-х годах эти пути были де-электрифицированы и стали дизельными (в целях экономии)
Илья, вы можете себе представить метро, где ходят дизельные поезда ? ;)
Теперь они были снова электрифицированы ;)
***
The present system uses much former railway infrastructure, mostly constructed between 1834 and 1882, one of the oldest parts being the Newcastle and North Shields Railway, which opened in 1839. In 1904, in response to tramway competition which was taking away passengers, the North Eastern Railway started electrifying parts of their local railway network north of the River Tyne with a 600 V DC third-rail system, forming one of the earliest suburban electric networks, known as the Tyneside Electrics. In 1938, the line south of the River Tyne between Newcastle and South Shields was also electrified.

Under British Rail in the 1960s, the decision was made to de-electrify the Tyneside Electrics network and convert it to diesel operation, owing to falling passenger numbers and the cost of renewing end-of-life electrical infrastructure and rolling stock. The Newcastle to South Shields line was de-electrified in 1963, followed by the North Tyneside routes, in 1967.[2][13] This was widely viewed as a backward step, as the diesel trains were slower than the electric trains they replaced
Последний раз редактировалось Ashrafieh 04.03.23, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
04 мар. 2023
04.03.23, 19:17
MMVB2 писал(а):
03.03.23, 10:59
Николай Тюленев писал(а):
Еду сейчас по БКЛ (Каширская -Кунцевская).
11 часов дня. Рабочий день.
Сидячих мест практически нет.
Когда только народ работает? :du_ma_et:
Так они все на работе. Половина - курьеры, другая половина - риэлторы, на показы едут. :lol:

Отнюдь. :ni_zia:
Я лиц риэлторской национальности сразу узнаЮ по прикиду и диалекту.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бах И.С., AleksandraN, Анна Широкова, bukinist, cup, Mail.ru [Bot], Женя 2105, Илья Трунилов, НатальяВ и 33 гостя